-Ты куда?
-За водой.
-Лежи,я принесу тебе.-Суэхиро встает с кровати и идет за водой.
Принимая воду он протягивает Сайгику стакан,давая прям в руки..чтоб блондин случайно не выронил его.-Спа..пчи! Бо..
-Хээ)) ты мило чихаешь,Сай))))))
-ч..чего?! Сдурел совсем!-Бледные щеки Сайгику покрылись румянцем,но он спрятал их в кружке с водой
-Сай,ты ешь вообще? Худой как палка..
-ем конечно,что за дурные вопросы?
-Да кто тебя знает. Кстати о еде..щас принесу тебе чего ни..
-нет! Не надо,не голоден
-Так..ты..с утра ничего не ел..тютю?
-покрутил пальцем у виска Суэхиро.-Ты должен поесть.
-да,блять,Суэхиро. Сказал же не хочу,иди в баню.-Сайгику укрываясь с головой ложится на кровать.
-Ты мне говоришь,что ты ешь,но сейчас,ты в упор отказываешься от пищи,не ев с утра..верно?
-Да. Потому что не голоден.
-быть не может...ты опять яблоки ел?-Суэхиро разворачивает сайгику ,кладя его лицом к себе.
-Да.
-Дзё,мы с тобой уже говорили,что я блоки не пища...ты не можешь только их и есть,ты должен поесть нормально,мелкий ты гадёныш.
-Суэ,отцепись от меня. Я не голоден,захочу есть-поем.
-Что ж с тобой будешь делать..ты знаешь на кого похож? На 12-ти летних девочек подростков из фильмов,которые не едят,но врут маме,что уже поели.
-Ты меня щас с маленькой девочкой сравнил..?.. И вообще! Я не ем не потому что...ээ..бля..не потому что-я так хочу,а потому что не голоден.
Суэхиро молча встал с кровати,поднял Дзено на руке и пошел с ним га кухню.
-А! Отпусти! Суэхиро! Блять,нахуя!?-в ответ только молчание..Придя на кухню Суэхиро усадил Дзено на стул. А сам принялся ковыряться в холодильники и в кухонных шкафчиках,найдя там овсянку,которую достаточно залить кипятком. Так он и сделал. Залил кипятком,и поставил перед сагйику.
-Пока не съешь-из за стола не выйдешь.
-Ты афигел?! Суэхиро,мне не 5 лет и я не буду есть твою овсянку!!!!
-Ведешь себя по другому..либо ешь сам,либо я тебя насильно накормлю..
-я не буду это есть..-Твердо сказал Сайгику. Тэтте же спокойно взял ложку в руки и набрав на нее немного каши,поднес ко рту сайгику,который вертелся,чтоб в него не засунули,эту овсянку. Суэхиро хватает Дзено за обе щеки,и открывает его рот,запихивая туда кашу,нн смотря на все его выходки. Так он заставляет съесть его половину каши. А через 10 минут,уже и всю.
-ну вот и умничка,Сай. Больше кричал.
-фу! Какая гадость эта твоя овсянка! И что у тебя за садитские способы кормления?!
-с тобой по другому нельзя,а щас лекарство и кровать. Лекарство сам выпьешь ,или тебе его тоже насильно в рот пихать?
-Сам..раздражённо шепчет сай и берет таблетку,проглатывая ее,запивая водой.
-Гадость,горькая-Сайгику кривится и уходит в спальню.
___________________________________
Я не умерла. Мини прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь сайгику (Не Закончен)
FanfictionДзёно Сайгику парень 20 лет,но у него очень слабый иммунитет и по этому он часто болеет, но его всегда выручает Тэтте Суэхиро его друг и сосед по комнате. Но кто знает..может эта дружба перейдет во что-то большее?