первая встреча

275 10 3
                                    

Вечер, прекрасное что я видела в своей жизни. Дул лёгкий ветер. Я упёрлась об стену и разговаривала с моей подружкой Уиллоу.

У: Ти,ты знаешь что вчера мы соревновались а после выиграли , и за одно я познакомилась с красавцем Калебом ,он оказался главой ковина и там много всякого произошло!Жаль что тебя тогда не было...- Она грустно взглянула на меня и ждала ответа

Ь- ну чтож поделать , болела.-замолчав я посмотрела на пол

Как вдруг к нам подошёл Гуз .

Г- привет Ти! Я так сильно скучал по тебе!

Гуз подбежал к мне и обнял.

Ь- Аа..! Гуз...я..я..т..тоже?!

У- Гуз,прекрати до нее докапываться! Она и так ели на ногах стоит, а потом на руках ели стоять будет!

Мы дружно посмеялись и на тот момент прозвинел звонок.

Ь- друзья я бы хотела побыть подольше с вами но как вы поняли пора учиться...

У-ну!жаль... я бы тоже. ,ну как и ты хотела пообщаться. Ну ладно друзья до встречи!- Уиллоу сказав эти слова пошла в свой класс.

Г-мм да...после появления какого-то обманщика,, Уиллоу стала странно себя вести и при этом каждый час упаминать о нем...бесит!

Ь-оу,оу что стреслось?

Г-мне... нравится...

Ь- УИЛЛОУ??!!!!

Г-Н...ну..да...Ну не прям нравится а просто...есть..семпатия!- Гуз как милый котенок спрятал свое красное личико рукой а после покивал головой .

Ь-ну так скажи ей! Вдруг ты ему тоже,ну это... нравишься!?

Г-я намекал но она не понимает, ещё при этом как я понял сильно влюбилась в этого болвана!

Я подошла поближе и потрепала по его голове .

Ь- боже мой! Мы опаздываем!!

Г- Ааа!! Ладно нет времени прощаться! -он за минуту исчез из виду а я стояла и поджидала подходящий момент.

Ь-лан не стоит пока говорить что меня вычислили из школы,ещё и будут обижаться . -я взяла сумку, развернулась и ушла.

На улице

Ь-ммм...как хорошо...

???-не то слово

Сзади меня послышались шаги ,я быстро обернулась и увидела его...(без шрамов))

???-ты тут новенькая? Просто раньше здесь тебя не видел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

???-ты тут новенькая? Просто раньше здесь тебя не видел.

Ь- а..нет я...просто до этого болела и только сегодня пришла.

???-тогда почему прогуливаешь уроки?

Ь-мне стало плохо, и решила отпроситься и уйти.

???-я слышал что здесь когда плохо то вас лечат.

Ь-ладно ,застал в расплох. Меня отчислили из школы а друзьям постыдно об этом говорить...

???-ну так другое дело.-он подошёл поближе и представился .
Я Хантер,а ты?

Ь-а...ты тот обманщик?

Х-всмысли?

Ь- хэх,про тебя мои друзья много чего рассказывали. Особенно Уил

Х- Уил это Уиллоу,да?

Ь-угадал,она говорила что ты милый парень и...-я осознола что проболталась и замолчала .

Х-я,м..милый?...-он как вкопанный стал смотреть в одну точку.

Я подошла к нему вплотную,он вдруг отвлекся и посмотрел на мои глаза и...

________________
Зайки!! Хочу сообщить что я начинающий фф так что не судите строго. Хотела бы добиться актива но думаю что актив придет потом...и как вам эта часть? Ставьте звёзды или коментируйте ,буду критику принимать с уважением. Пока!3

Хантер и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя