То заметили там ...
Одного из моих постоянных клиентов. В этот момент я желала лишь одного , чтобы он не заметил меня , не поздоровался или не спросил про работу. Когда мы проходили мимо него я пыталась максимально скрыть своё лицо и он слава Сатане меня не узнал .
Мы вышли из клуба и я резко остановилась.Л. Ди
Д. Что ?
Л. А куда мы дальше пойдём? В школу или домой ?
Д. Ты в школу , а я домой ?
Л. А это блядь с какого хуя ты домой ,а я учиться? Нет . Я иду с тобой .
Д. Ты не разу не сбежала из дома ночью и ты не сможешь забираться в окно второго этажа. Так , что не выёбывайся и пиздуй учиться.
Л. Давай так , если я смогу залесть в окно на втором этаже , то я не иду в школу и ты мне должен шоколадку и энергетик . А если не смогу , что маловероятно , то я убираюсь в доме всю следующую неделю вместе тебя.
Д. Хорошо , хах попробуй . Пойдём уже .
Л. Вы посмотрите на эту блондиночку , он ещё и смеётся надо мной) -сказала я тонкая его в бок
Д. Кто бы говорил , рыжая бестия .- говорил он тонкая меня в ответ
Далее до дома мы шли в тишине Ди слушал музыку ,как и я .
Как только мы оказались возле нашего дома мы подошли к трубе , которая находится неподалёку от окна Ди .Д. Ну что, тарзан. Дамы вперёд . - произнёс он ехидно улыбаясь .
Л. Блядь, ты уверен что отец нет дома .
Д. Да .
Л. Учти , если он там , то я тебе сама лично глотку перегрызу пока ты спать будешь.
Д. Ага , конечно. Давай уже залезай .
Я отошла на несколько метров от трубы осмотрели её , а после подошла к ней обратно и сняв обувь для того , что бы не скользить стала забираться вверх по трубе в окно.
Следом за мной в комнату залез и Ди .
Д. Ладно, признаю ты всё же способна забраться в окно .Л. Я же говорила и ты не чего не забыл ?
Д. Нет, не забыл . Держи -он достал из тумбочки мою любимую шоколадку и энергетик.
Л. Спасибо! - я налетела на него а обьятиями
У Ди нет друзей или девушки , он мало с кем общается я была для него единственным самым близким человеком, хоть мы и не всё знали о друг друге , но всё равно доверяли . С Ди я часто обнимаюсь , он не особо тактильный человек, но меня он не отталкивает так ,как знает что мне это важно . О наших тёплых отношениях мало кто знает не из круга семьи, хотя наверное даже никто . И при семье в том числе мы редко обнтмаемся или по долгу разговариваем , но всё же видно, что у Ди со мной отношения лучше чем с Хеви.
Пока я об этом всём думала Ди успел спрятать гитару с сесть на кровать рядом со мной .
Л. ДиД. Что ?
Л. Давай ужастик посмотри? Мы уже давно кино вместе не смотрели.
Д. Давай , что смотреть будем? -сказал он расположившись на кровать с ноутбуком .
Л. Давай что нибудь про психушку или заброшку? -говорила я ложась рядом с ним и обнимая его .
Д. Нашёл , Психиотрическая больница Конджиа , там сразу на обе темы .
Л. Включай . Только подожди ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша рыжая бестия Лика ♡
FanfictionФф по метелл фемели , где у Ди и Хеви есть сестра по имени Лика .