на утро ты проснулась и сразу поехала на тренировку, где провела первую половину дня.
в три часа дня ты наконец-то вернулась домой, где как ни странно никого не было. быстренько приготовила себе покушать и ушла отдыхать. под словом отдыхать ты подразумевала сон. уже в четыре ты уснула и проспала до шести утра. какой кайф спать по 14 часов перед школой.придя в школу, ты искала Сашу наверное минут десять, не меньше. как ты по итогу поняла, он пытался не сталкиваться с тобой, поэтому каждый раз как видел тебя, уходил в обратном направлении. если первые три перемены ты еще пыталась хоть как-то поймать его и поговорить с ним, то потом решила, что ему сейчас лучше побыть одному.
одному? ты пристально наблюдала за ним весь день. около него всё время крутилась девочка из девятого класса. она буквально не отлипала от него. лезла обниматься, пыталась вытянуть хоть какую-то тактильность. пока Саша не видел тебя, обнимал ее, а как только находил твой взгляд среди толпы других, сразу пытался отвязаться от нее.
такие игры у вас продолжались весь конец четверти. то он с кем-то, то уже ты с кем-то. при этом вы всегда находили взгляды друг друга в коридорах школы.
день первенства. вы уже в коньках и костюмах готовитесь к выходу. ты - первая. выйдя на лёд, сердце бешено забилось. все твои мысли по прежнему были в Саше. и ревность, и обида за него. ты пообещала себе, что откатаешь эту программу для него.
***
и вот тот момент, когда объявляют баллы. ты - первая. ты смогла. так долго идя к этому, ты смогла. после этого к тебе сразу подходят журналисты-Милена, вы так хорошо катали, расскажите пожалуйста, откуда такая уверенность?
-ну, наверное меня подтолкнуло то, что я пообещала себе откатать эту программу для любимого человека, хоть мы сейчас и не очень хорошо общаемся, но я его очень ценю***
новогодние каникулы в самом разгаре. ты наконец-то смогла вытащить Сережу погулять.вы прогуляли два часа по сугробам, после чего решили зайти погреться в какую-то кофейню. ее вы нашли еле как, ведь вы загуляли до района, где никто из вас никогда в жизни не был.
-ну что, Милешка, будешь что-то? - спросил кудрявый
-а ты платишь?
-сегодня да - с улыбкой на все лицо ответил Сережа
-ну ничего себе. тогда раф на кокосовом молоке буду
-пиздец ты избирательная, ну ладно. а эклер там какой-нибудь?
-не, только кофе - за разговором с другом, ты краем глаза заметила белобрысого парня. опасаясь, что это Саша, ведь они были очень похожи, ты пыталась незаметно повернуться в его сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванильная кола
Фанфикванильная кола - лучший напиток, который шатенка когда-то ненавидела, как и своего блондина, после неких действий.