По раю ходили и разговаривали 2 ангела. Это были девушка и мужчина.
-Да расслабься, всё будет в порядке.-Сказала девушка
-Да, нифига с тобой в порядке не будет! Ты понимаешь, что тебя подставили и теперь ты отправишься на исправительные работы как минимум, а как максимум отправишься в... ад!На этом слове мужчина искривился.
-Да, я понимаю! Прекрати на меня орать! От того, что ты будешь орать, ничего не изменится!
-Ладно, прости. Вспылил не много.
-Ничего...
К паре спустился архангел.
-Криста, пройдёмте со мной. Вас ожидает верховный суд.
-Хорошо.
-Пока. Мне будет тебя не хватать...
-Пока. Мне тебя тоже...
И вот уже через 5 минут я стою в главном зале суда.
-Ангел Криста, вы обвиняетесь в покушении на жизнь архангела Гавриила и в попытке разрушения Эдема, а также в ещё в незаконном торговле наркотиками. Есть, что сказать в своё оправдание?
-Это была не я, Ваша честь. Меня подставили!-Смело,но глупо.
Цепи на руках Кристы чуть сильнее сжались.
-Ангел Криста, за свои грехи вы приговариваетесь к изгнанию в ад.-Но я ничего не делала. Меня подставили! Ваша честь, прошу поверьте мне!
-Простите, Криста, но слишком много указывает на вас.
-Суд окончен, можете расходится по домам.
Ангелы и архангелы, словно по щелчку пальцев исчезли, оставив пустой зал заседания.
-Прошу...
-Можете приступать.
Ангел пнул Криссу по ногам и она упала на колени потом ещё раз пнули ещё сильнее и она улетела прямо в дыру в полу, которая вела в ад.
Приземлилась девушка прямо в отель, проломав за собой крышу и пол.
-Агх... Где... Я?
Перед девушкой стоял паукообразный белый демон с четырьмя руками. Один глаз у него был нормальный с розовой радужкой, а другой у него был с чёрной склярой и с розовой радужкой, на груди у него был пух, он очень напоминал грудь. Одет он был в белый пиджак с розовыми полосками, перчатки по локти розового цвета чёрные, узкие штаны и в туфли на каблуке.
-Ты в порядке, сладкая?
Сказал демон, протягивая ей одну из своих рук.
-Вроде, только спина немного болит.
Сказала Крисса, принимая руку парня и осматривая помещение. Вдруг на неё накинулась девушка с ангельским копьём и процетила:
-Энджел, отойди от неё! Живо!
-Вегги, что же ты так не вежливо с нашей гостьей?
Сказала другая девушка с бледной кожей, блондинистыми волосами, голубыми глазами и румяными щеками. Одета она была в белую рубашку, красный пиджак с чёрными пуговицами, чёрные свободные к концам брюки и чёрные туфли на невысоком каблуке.
-Может она хочет тоже искупить свои грехи и попасть в рай.
Обратилась блондинка к демонессе, которая с серой кожой, пепельными волосами, с необычными глазами. Правый глаз был со склерой светло-жёлтого цвета и серой радужкой. А левого глаза не было, там была чёлка и розовый крест. Также сзади были пепелные волосы, которые напоминали крылья моли, был бант розового цвета. Одета она в темно розовую блузку с тёмно серым воротником, так же на ней был тёмно серый чокер и токого же цвета юбка карандаш, на руках у неё длинные перчатку без пальцев, а на ногах чулки с кружевом на верху, а в руках она держала ангельское копьё.
-Прости, Чарли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога в один конец
FanfictionЧто если я вам скажу, что в отель попадёт, не один падший ангел, а целых два. Как она себя поведет в такой ситуации? Сможет ли она выжить в аду? 19.05: 1- #Даст