Как и ожидалось... Чарли не выходит из комнаты... Чёрт, Адам, я тебе рожу набью и выпотрошу все органы, как только увижу. А Лют я изобью до полу смерти и оставлю её с мыслью, что это именно благодаря мне она живёт. Это для неё намного хуже смерти, знать, что именно из-за другого человека ты всё ещё жив.
-Ну... И где твои крылья?
Ниффти, их обрезала с(пиб)ка Лют.
-Ниффти, у меня...
-Ты не думала, что отсутствие крыльев это для неё больная тема? Как и отсутствие сисек.
-Энджел!
-Ау! За что, куколка?
-Даа. Где твои сиськи?
Ниффти, лезть даме под одежду не прилично.
Надо закрывать тему.
-Ребят, давайте закроем тему. Они не у каждой девушки есть. Ещё вопросы?
-У меня есть. Почему каждый раз, когда Чарли говорит с раем мы оказываемся всё глубже в го(пиб)не?
Хороший вопрос, Хаск...
-Ну.... Эм....
-Она не виновата, ангелы просто...
Ужасны, Вегги. Ты хотела сказать ужасны.
-Лжецы?
-Ужасны. Хотя это подойдёт тоже, Энджел.
-Но Чарли очень старается.
-Причём очень. Она из кожи вон лезет, что бы доказать, что её проект работает. А ценят это, к сожалению, не многие...
-Её старания, во как хорошо выливаются по итогу.
-Хаск, повторяем ещё раз. Она не специально это делает. Ангелы никого, кроме себя , не слушают. Им было плевать на меня, им было плевать на Люцифера. Им плевать на всех, кроме себя.
-Ну и где наша мисс "храбрый" лидер. Сейчас как раз ведь время очередного плана, обречённого на провал.
-Энджел, она старается, чтобы её отель работал. Прекрати себя так вести
-Она на верху. Что-то наверняка придумывает... В нашей комнате... Одна...
-Не грусти, Вегги. Всё будет хорошо. Если хочешь, я могу пойти проверить её.
-Не думаю, что это будет хорошая идея... Ей нужно побыть одной....
У меня плохое предчувствие. Ещё, как на зло, исчез Аластор из комнаты, как услышал где Чарли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога в один конец
ФанфикЧто если я вам скажу, что в отель попадёт, не один падший ангел, а целых два. Как она себя поведет в такой ситуации? Сможет ли она выжить в аду? 19.05: 1- #Даст