@GKuLap извини меня, что я так поздно пишу это😢 были дела(лежала, спала, листала тик ток)
А сейчас я поехала писать)
ПРЕДЫСТОРИЯ
Гоголь проходил мимо цирковых лавок. И ко всем заглядывал. И вот.. он увидел девушку которая одета практически так же, но исключение у нее чёрные волосы и нету шрама. Он конечно же побежал туда и увидел разных птиц как они делали трюки. И вот..
-так так мои зрители мне нужен помощник!! Кто же это будет хм-м-м. Ох молодой человек который похож на меня выходите!!
-я? Хорошо!! Он зашёл на мини сцену и начал помогать т|и, но он так зарадавался. Что сказал- А давайте свой фокус покажу?!??
-ну давай удиви нас)!
И тут Гоголь взял и воспользовался своей способностью. И начал через неё приближать тебя к концу сцены. Но не тут то было у тебя тоже была способность и ты умела телепортироваться.
-ой ой ваш фокус не удался! Пиу пау)
Все кто смотрел за этим смеялись. А Гоголю захотелось больше. Он распустил дым и выкрал тебя от туда.
_________________________________________________
Конечно же он отключил т/и и убежал с ней на руках. После этого прошло 2 часа и т/и проснулась.
Открывая глаза ты была в шоке, испугана, голодная и утомлённая.
Вот она слышит чьи то шаги рядом с какой то комнатой и обратно закрывает глаза.
–эй Гоголь, она проснулась? Если нет сходи разбуди ее.
Прозвучал чей то спокойный, но в тот де момент строгий голос.
–хорошо..
Ты сразу поняла кто это и забилось дико сердце.
–эй проснись и пой птенчик!!
Сулыбкой до ушей кричал тот, но и он знал что т/и уже не спит.
–что вы собираетесь сделать со мной?!
Резко подскочила т/и и начала спокойным тоном разговаривать хотя в нутри все так и взрывалось.
–ох ох, хочешь расскажу? А а?!? Ну давай де спроси почему мы тебя похитили!!
–.... подумала т/и спросила:почему?
–все легко и просто! Походу на тебя сделали заказ убить!
Убить?.. у т/и резко задрожали ноги, тело, руки стало пульсировать в голове. Она не чего не понимала.
–но!) ты мне очень понравилась птичка! Ты как и я мы похожи. Хихи. И если ты будешь сидеть ниже травы, тише воды то я тебя спасу.)
Подмигнул Николай и у т/и прошло некий румянец.
–хорошо я сделаю все это, но надеюсь ты и в правду спасешь меня. Мой спаситель..
Гоголь немного удивился с последних слов и решил, что точно спасет т/и.
Две недели происходящего.
Т/и была в каком то помещении где ей подавали воду,