- Эй Стасян, блин, хорош дрыхнуть! На посту как никак!
Стас нехотя начал открывать глаза, и перед его лицом возникла довольная лыба Павла. Он сидел на корточках перед Стасом. Павел представлял из себя 37-летнего брюнета с лёгкой сединой. Крупного телосложения со старой смугловатой кожей. Так же рядом с костром, сидели ещё трое мужиков, кто-то в поношенном тулупе, а кто-то в куртке. Рядом с ними, на путях, стояла старая дрезина с моторчиком... На втором километре от станции Красногвардейская. Стас, переваливаясь с бока на бок попытался сесть, но из-за твёрдой поверхности бетонного покрытия, всё его тело затекло. Павел проговорил:
- Знаешь что, узнает, что спишь на посту, убьёт... Ладно бы еще в сторону Домодеда стояли, там наши со всех сторон, помогут, если не дай бог что случится. А тут что? Стоим на последнем кордоне и хрен знает что там дальше в тупике. Мы же на втором километре, блядь! В любом случае до станции долго, даже на дрезине... А ты тут разлёгся и спишь, как младенец мать твою...
- Да встаю я, встаю. Только замолкни ты уже и так, сон дурной приснился и ты еще над ухом нудишь.
- Ладно... Вставай давай, сбегай за водой, раз сил набрался, попьём чая и расскажешь о своём сне, всякое может быть... Вдруг вещий, много баек слышал про такое.
Сказал Павел, протягивая старый, потрепанный временем советский чайник. Через некоторое время, чайник уже стоял на костре и посвистывал. Чай был хороший, караванщики с самого ВДНХ привезли. Пили его строго патрульные, а всё потому что бодрит он, уж очень хорошо. Чтобы постовые бодрыми были по восемь часов, а ещё он дорогой был. С северных границ везти на южные, поэтому и дорого.
- Мужики, кто хочет, присоединяйтесь к нам! О
кликнул Паша тоннель, чтобы другие мужики – патрульные, тоже услышали. На его зов, пришло ещё пару человек и уселись рядом с костром, остальные решили не покидать своих постов.
- Ребят, передайте Стасу кружку, только осторожно, горячо.
Сказал он, передавая металлическую кружку с чаем по образовавшемуся около костра кругу.
- Спасибо Паш. Так вот, про сон тот, хотел же услышать, иначе потом покоя мне не дашь!
Улыбнулся Стас и продолжил.
- Приснилось, что иду по улице... До войны еще. Слева парк, справа высотки стоят. Дети бегают, веселятся. Взрослые общаются. У всех улыбки на лице. Закрываю глаза и резко появляюсь в тёмном тоннеле. До такой степени тёмном, что дальше носа не вижу ничего. Решил зажечь зажигалку, только чиркнул, передо мной старик стоит, а глазища белым бело блядь! Я от страха, как зажигалку из рук выронил.
-Ага, хорошо что не обосрался во сне!
Перебил кто-то из сидящих около костра. И тоннель завлекло громким смехом.
- Это да. Но только ты не перебивай меня больше, иначе так сделаю, что ты после своего обеда обосрёшься!
Ехидной улыбнулся Стас! И снова все сидящие засмеялись.
- Ну в общем, выронил я зажигалку, начал рыскать руками по полу в её поисках, и тут вдруг этот дед закашлялся, а потом сказал:
- Не бойся меня юноша... Подожди... Я факел зажгу...
После этого тоннель осветил яркий факел и старик продолжил:
- Меня Хароном звать. А тебя как юноша?
- Меня зовут Стас, а вы кто и где я?
- Эх молодёжь молодёжь, я же только что сказал, Харон, так меня звать. Я здесь, недалеко живу, на Тимирязевской, я не один там. Там и друзья у меня есть, пойдём со мной....
- И всё... Потом меня разбудил, этот вот...
Стас показал рукой, в которой была кружка, в сторону Павла.
- А не хрен спать на посту. Будешь так спать с пальцем во рту, залезет мутант какой-нибудь и всё. Будешь всю жизнь палец сосать. Ладно, хрен с тобой... Будешь суп? Мне моя сварганила из грибов.
- Хахах, она же готовить не умеет, Люська твоя. Съешь этот суп, а потом причиндалы отвалятся, и не сможешь потом хвалиться.
Вокруг костра снова все засмеялись.
- Да ну вас! Нормально она готовит, ем и не помер до сих пор.
- Ну это да, только вот в туалет и так не зайдёшь, а после тебя и еды твоей, вообще к туалету и не подойди даже!!
Сказал один из сидящих. Смех в ту же секунду разразился по всему тоннелю уже какой раз.
-Да хватит вам!... Так, посидели и хватит, а теперь быстро все по постам!
Большая часть мужиков встала и пошла от костра по своим постам.
- Ну что Паш... Что в мире творится?? Ты же из отпуска не давно вернулся, ну и как там, в большом метро??
Спросил Максим у Паши, с какой-то печалью в голосе...
- Как-как... Да всё как обычно: слухи, интриги, войны и прочее дерьмо... И так ни хрена нас не осталось и мутанты очень хорошо сокращают нашу численность... Нет бы объединиться, так наоборот же...
Очень сильно вздохнул Павел...
- Да это я и так знаю, что глотки грызём друг другу, валить из этого метро надо по-хорошему... Но я не это имел ввиду, что нового видел?? Какие слухи??
Максим, постоянно интересовался всеми новостями из метро, так как в силу своего молодого возраста, его старались не выпускать с Каширской Конфедерации, так как крепких и молодых рук особо не хватало... Ещё и местная болезнь «Разрыв» как прозвали её местные из-за конечного результата. Приносят заразу, разумные мутанты «Зяблики», с части старого Зябликовского парка, которые они так облюбовали, в честь чего и названы и приходят через неизведанные подземные ходы со стороны северных путей, где все они и вели службу. Сами же парки, после войны разрослись до огромных масштабов, объединившись в один огромный труднопроходимый парк. От Борисово, Люблинской линии, до Царицыно, Замоскворецкой линии. Захолустье в себя включил такие парки как: парк «Долина Реки», которым завладели дикие лисы мутанты, которые могут имитировать звуки людей. Заповедник «Царицыно», который стал каким-то непонятно местом с ментальной угрозой и видят так всякое, у каждого своё. Так же, «Борисовские пруды», с лягушками, которые стали размером с крупный деревянный ящик, но с очень вкусным мясом, и другие парки с их особенностями и тварями. В итоге, огромный парк, которые прозвали «Замоскворецкими захолустьями» превратился в одно из самых опасных мест новой Москвы.
- А слухи, ну...
Замялся Павел.
- Слухи разные ходят, какие-то мутанты новые появились у Ботанического Сада, слыхал от Браминов в Полисе. Ещё кстати, говорят про какой-то новый вид людей-крыс, при мне отправили одного сталкера в ту часть метро, где их видели, я лично думаю, что чушь это всё... Сколько лет с войны прошло?? Как так человек эволюционировать мог, ведь мы от обезьяны произошли, и сколько потребовалось, миллионы лет!!
- М-даа, офигеть... Вот так да, чудеса-чудеса!
Удивлённо проговорил Стас, сидя у костра, не переставая слушать.
- Ещё у Коммуняк был, в театре. Это что-то с чем-то!! Красота неописуемая, как сама станция, так и представления. На Венеции был, бандюки одни, совсем оборзевшие стали. Но дамы там красивые имеются, планирую выкупить одну, а то жалко её... Покатался по кольцу Ганзы, дорого зараза. За каждую станцию требуют деньги, я в шоке. Да и всё толком, дальше домой. -- Кстати!
- Что случилось?!
Резко, даже чуть подпрыгнув от неожиданности произнёс Стас.
- Ганзейцы в союзе с нашими, общими силами, смогли с горем пополам восстановить Технопарк и пути к нему по поверхности, в том числе и Нагатинский мост! А это же всё на поверхности!! Говорят несколько месяцев ушло, и погибшие были, куда же без них. Было что-то вроде секретного проекта, мол получится не получится - получилось. Теперь у нас есть быстрая дорога к большому метро, только опасным он от быть не перестал. По поверхности же идёт. Почти полтора километр от поверхности до Технопарка, и уже от станции до следующего тоннеля в подземку.
- Ничего себе!! Севостопольцы будут очень недовольны... Мы же для них считай кошельком ходячими были. Хочешь не хочешь, но за проезд плати, плюс переход с их линии на серую линию, тоже просят патронов. Думаю будут разборки.
- Ну Максим, тут уже не нам решать, а нашему начальству.
- Это да...
Ответил ему Максим, допивая свою кружку чая.
- Слушай, а сколько сегодня погибших, не знаешь?
Очень неожиданно, решил спросить Стас у Павла.
- А??... А... Погибших... Пахом говорит, что с центра сообщили: «на сегодня, по официальным данным, погибло около 250 человек...»
- Ужас какой, это же почти 11 процентов всего нашего населения. Почему не закрывают линию и не вводят карантин!? Это же почти эпидемия массового масштаба!!
- Соглашусь с тобой Максим, полностью с тобой соглашусь, даже Пахом согласен и старается соблюдать на станции санитарно-эпидемиологические правила... Пытается выдавать всем маски, какие есть, отсеивать больных, комендантский час. Но понимаешь, это всё на самоволку, без разрешения сверху. А за это могут и снять с должности...
- Скоро все сдохнем...
Проговорил Максим.
- Да... Ладно, хватит сидеть и так скоро уже пересменка, дневная смена приехать должна.
Павел и Максим встали и отошли от костра. Они оба потянулись и прозевались так, что это отразилось эхом в тоннеле и некоторые мужики странно посмотрели на них.
- Слушай, пройдись до конца восьмидесятки тогда, проверь там всё и обратно, там должны двое наших бдить, понял?
- Si, compagno!(Да, товарищ, на итл.)
- Иди давай... Итальяшка...
Протянул Павел, сам он пошел обратно к костру. Максим, перетягивая старенький и уже потёртый временем Ублюдок со своей спины, двинулся вперёд, в сторону тупика, до которого оставалось около полкилометра. Дойдя до бочки с костром, где стояли грелись два мужичка. На вид им было лет по сорок-пятьдесят, одеты они были в старые и потрёпанные телогрейки, ещё советского производства, почти такая же была и на самом Максиме. За спинами у них висели: у одного старенькая «Ксюха», а у второго обычная дедовская двустволка.
- Ну что пацаны, как вы тут?? Всё спокойно??
Мужики нахмурились и один из них, почти промычал:
- Пацан это ты, мы тебе в деды годимся! Я Лука, а это Петрович.
Второй мужичонка кивнул, который так и стоял молча, грея руки у бочки с костром.
- Вы бы хоть ради приличия и нам чая принесли, дормоеды! Гэкали на весь тоннель, бляха муха, всю нечисть переполошили небось!! Спокойно здесь всё! Было бы не спокойно, тут бы другие стояли, а не мы...
Громко мычал дед, не выговаривая некоторые слова, из-за почти полного отсутствия зубов.
- Ладно-ладно... Кричать не надо, пожалуйста. Я всё понял! Спасибо вам Лука. Я тут ещё постою чуть-чуть. Приказали пройтись...
- Так ты и пройдись, а не столбом стой!
Снова заворчал дед Лука и после этого снова повернулся к бочке, продолжая что-то бубнеть. Второй же дед, всё это время так и молчал, глядя что на Максима, что на Луку, что на огонь, который ярко горел в старой бочке.
- Ох... Старики, проблемные люди...
Уже пробубнил про себя Максим, и остановился в пару метров от стариков, смотря в сторону неосвещённого тоннеля.
- М-даа... И что сюда людей ставят, только людской ресурс просто так используют, впереди-ж тупик и ничего более. Сколько отправляли людей в конец тупика и там пустота, м-да...
Стас расстегнул сумку, которая была закреплена у него на поясе и достал оттуда старый динамо-фонарь. Он начал сжимать ручку динамо-фонаря туда-сюда, тем самым заряжая фонарь с характерным звуком...
- Грёбанный фонарик... Постоянно его надо заряжать. Ну ничего, пару смен и скоро куплю туристический фонарь.
С этими словами, он закончил заряжать фонарик и нажал на выключатель. Свет фонаря облил тоннель тусклым светом. Силы фонаря не было достаточно, чтобы осветить тоннель хотя бы на пятьдесят метров и поэтому Максиму пришлось пройти дальше в тоннель.
- Тааак... Видимо фонарь совсем уже умер, значит придётся идти в этот долбанный тоннель дальше, дабы проверить. А то если не проверю, а там что-то будет, то я очень крупно попаду.
С этими словами, он зажал фонарик во рту, снял свой старенький «Ублюдок» с предохранителя и взвёл затвор. После этого, в одну руку он взял фонарик, а в другую руку автомат. Он пошёл в глубь тёмного тоннеля освещая его слабым светом фонаря. Пока он шёл вглубь, под его сапогами хлюпала вода, вперемешку с грязью и какой-то слизью. Бегали и пищали крысы. Надоедливо капала вода со старых и ржавых труб. Идя размеренным шагом, Стас светил во все возможные углы, дабы увидеть присутствие кого-либо. Но вдруг он услышал, как что-то большое и тяжелое упало в самой дальней комнате слева по тоннелю от него. Стас, остановился на пару минут, чтобы набраться смелости проверить. Он прошел дальше, метров на сто, и проходя мимо двери, где было написано: "Распределительная комната", он услышал булькающие звуки. Он решил прислушаться и услышал какие-то шебаршения и чавканье. Стас снова засунул фонарик в рот и взял Ублюдок двумя руками, он медленно приоткрыл дверь, и как можно громче и внушительней, щелкнул автоматом. Шум усилился и было слышно, что кто-то пытается куда-то пролезть, и Стас решил выбить приоткрытую ранее дверь в щитовую своим сапогом. Не успел он попасть в комнату, как из-за стола, от которого, как оказывается исходил тот громкий звук, на него бросился Упырь. Стас выронив «Ублюдок» и упав на землю под тяжелой тварью, пытался отбиваться и кричать, чтобы старики услышали. А упырь так и хотел перекусить человечиной. Тут Стас, смог достать нож из сапога и вонзил его прямо в черепушку упыря, тот замертво упал всем весом на него, кровь начала капать ему прямо на лицо. Стас зажмурил глаза и попытался быстро выползти из-под мутанта и вытер рукавом окровавленные глаза и после пополз к своему автомату. Из-за громкого шума, из трещин в стене полезли новые упыри. Подобрав «Ублюдок», он начал вести по ним безостановочный огонь, отходя обратно в тоннель. Вдруг из ствола автомата повалил столб черного дыма...
-Перегрелся сука, ублюдок поганый!
Выкрикнул Стас во весь голос. Он постарался быстро охладить автомат, но в этот момент на него бросился еще один упырь, но Стас смог уклониться от него и тот в печатался в стенку тоннеля. Стас, что есть силы побежал к дедам с криками:
-Тревога! Упыри!
Деды, как будто проснувших от векового сна, зашевелились и побежали матерясь к посту с дрезиной, дёргая по пути за верёвки, к которым были привязаны импровизированные колокола создавая, так называемую тревогу, которая должна будет по цепи из верёвок и колоколов, дойти от каждого поста до самой станции. Пробежав уже несколько сотен метров, Стас догнал двух дедов, которые бежали очень запыхавшись. Он их слегка обогнал, и тут второй старик, который Петрович, заговорил запыхаясь:
- Ох... Сынок... Подожди стариков... Христом богом прошу!! Рано ещё на тот свет нам... Пожить хотим!
Стас слегка сбавил темп, быстрым движение повесил Ублюдок опять за спину, и взяв двух полуживых дедов под руки, побежал вместе с ними. За их спинами, во всю уже был слышен топот и вопли тварей, которые преследовали их. Оставалось буквально пару метро до границы второго километра, а там их уже во все оружии, ждали около шести человек с оружием на изготовку. Но тут произошло следующее событие... Почти уже добежав до поста, из темноты тоннеля, на одного из дедов напрыгнул упырь и впился ему в шею. Стас и второй дед упали и проехались кубарем по шпалам. Придя в себя, они увидели, что Лука, лежит на холодных рельсах, захлёбываясь в собственной крови, пытаясь что-то выдавить, а его живот потрошит упырь. Почти скуля, Петрович произнёс:
- Лука... Нееет...
И потянулся к нему. Но Стас, быстро выйдя из шока, вновь подхватил деда под руки потащил к посту, буквально через минуту, они были уже на посту. Паша и другие обороняющиеся, встретили двух помятых ребят и помогли им дойти до дрезины, и ребята упали на шпалы, задыхаясь из-за нехватки воздуха в лёгких. Обороняющиеся в лице Паши и нескольких человек, уже были готовы встретить упырей из темноты. Но резко... Всё затихло... Павел чётко прокричал:
- Приготовить оружие!
Вдруг всё вокруг затряслось.
- Господи, что же это такое...
Отозвался один из обороняющихся... Вдруг всё затряслось и на всех них, пошла волна из пыли и осколков бетона, всё затряслось ещё больше, резко из-за волны пыли, погасли все костры. Все похватались за что только можно, половина попадало на бетонное покрытия и рельсы. Во всём тоннеле на несколько сотен метров в обе стороны, появилась очень сильная дымка из пыли и грязи, все источники света моментально погасли.
- Ааааа... Бляяядь... Головааа...
- ААаааа!! Как боольноо...!!
- Оооооо...
Вдруг, с нескольких сторон послышались стонущие вопли мужиков, кто-то сильно ударился головой об рельсу, кому-то на ногу упал кусок крупного булыжника с потолка, а кто-то просто стонал из-за контузии. Вдруг послышался многоголосное рычание упырей... Павел, сквозь всю дымку, хромая на одну ногу, с кровотечением из головы и сильно кашляя подбежал к Стасу и кричал тряся его за плечи:
- Это что сейчас за мать твою было, Стасян?! Какого хера произошло?!
Стас, взялся руками за голову и начал кивать головой в разные стороны и трясти плечами, его так же слегка контузило от волны и в ушах слегка пищало... Паша же, в свою очередь поднял Стаса на ноги, влепил ему смачно ладошкой по грязному лицу, чтобы тот пришёл в себя. Буквально через пару секунд Стас начал приходить в себя, весь в грязи, крови и покрытый бетонной пылью.
- Что... Что произошло?
Так же закашливаясь спросил Стас.
- Да не знаю я! Походу крупное обрушение тоннеля, или ещё что-то! Но в любом случае это максимально хреново! А ещё и упыри на подходе или ещё чего хуже! Надо отступать! Постарайся посадить на дрезину кого можешь! Я буду искать остальных!
Стас, ещё не придя в себя кивнул и Паша куда-то побежал. Стас стоя на месте, чуть не упал из-за резкого головокружения, он оперся на левую руку и тут же сматерился, а всё потому, что из руки торчал какой-то длинный металлический прутик. Стас согнул его во круг своей руки с сильным воплем, оперившись уже другой рукой об свой точно такой же пыльный «Ублюдок». Стас, смог наконец сориентироваться в пространстве. Он взял свой автомат в руки, и пытался взвести затвор, но автомат не как не хотел поддаваться.
- Да твою же мать, ещё и автомат накрылся!
Крикнул Стас, кинув автомат в сторону.
- Мммм... Смотри куда кидаешь!!
Простонал, всё ещё живой Петрович. Стас сразу же подбежал к Петровичу и начал его мельком осматривать. Он лежал на путях и корчился от боли, из его головы шла кровь. Видим когда произошло обрушение, он упал и ударился головой об рельсу.
- Не чё дед, я тебя вытащу! Только лишь держись!
Сказал Стас деду, взвалив его на себя, так же стискивая зубы от адской боли в руке. Он положил деда на дополнительный вагончик, который был прицеплен к дрезине. В этот момент в другой части поста, послышалась стрельба из разных автоматов. Дед истошно простонал, но Максим не обратив внимание побежал дальше, искать других выживших. Он увидел, что одного бедолагу придавило и все его внутренности расплестало по тоннелю. Чуть дальше он увидел, Пашу и ещё двое сильно раненых солдат.
- Грёбанные уп.. упыри наступают!! Ищи б...быстрее ещё живых и мы валим отсюда!! Если сигнал колоколов дош...шёл, на станции уже объявили эвакуацию!
Проорав срывая голос, Стасу, Павел продолжал стрелять по мутантам. Спустя пару секунд блуждания в потёмках с сильной пыльной дымки, Стас нашёл ещё одного живого молодого паренька, которому камнем придавило ногу, он пытался сдвинуть камень, но он не мог это сделать из-за раненой руки.
- Кто-нибудь из вас! Сюда срочно, тут живой. Я один камень не подниму!
Крикнул он тем троим. К Стасу подбежал один из раненых мужичков. Лысый, лет тридцати, с «Убойником» и большим патронташем на поясе и вдвоём они сдвинули этот камень. А тот паренёк заорал, так как от его ноги, осталось только лишь одно слово. Даже кость, ниже колена, превратилось в однородную лепёшку... Мужичек, который помог с камнем, дал свой «Убойник» Стасу, а сам взвалил на свои плечи молодого паренька. Всё это время, над их головами с невероятной скоростью, почти пролетали Упыри и Носачи двигаясь дальше по тоннелю к Красногвардейской. Вдруг, на второго мужика, который помогал Паше отстреливать прущих на них мутантов, резко напрыгнуло трое Упырей и разорвали его почти моментально, растащив его части тело, отойдя обратно в темноту, ужинать...
- А ну все, быстро к дрезине!!
Прокричал Павел. И четверо оставшихся побежали к дрезине. Добежав до неё спотыкаясь и матерясь, Паша начал её заводить. Получилось у него не сразу. К этому времени, Стас и оставшийся в живых мужик, которого, как узнал Стас, звали Сашей. Отстреливались от прущих на них волной мутантов. Саша из своего «Убойника», который забрал у Стаса. Сам же Стас из револьвера Паши, который тот, ему благополучно одолжил, когда они загрузились на дрезину.
- Заводись! Заводись, паскуда!
Всё бормотал Паша, пытаясь завести старенький движок дрезины. Он замахнулся и сильно ударил по движку кулаком и тот запыхтел. Но вдруг, на другого парня напрыгнул Упырь, и вместе они отлетели чуть дальше дрезины. Паренёк смог вырваться из лап мутанта и побежал с криками по тоннелю. Но мутант быстро догнал его и быстро избавил парня от страданий. Старенькая же дрезина, начала движение в сторону станции и передавило мутанта, вместе с всё ещё оказывается живым парнем, умертвив их обоих . Всё то время, что они ехали к станции, дрезина набрала приличную скорость и уже до станции оставалось около одного километра. Всё это время, мутанты не отставали, приближаясь всё ближе и ближе, некоторые же из них целенаправленно пробегали мимо них к станции, по неизвестной причине. Преодолевая путь по тоннелю, то тут то там лежали мёртвые трупы людей и мутантов.
- Чёрт! У меня осталось 3 патрона в револьвере!
Проговорил Стас, всем сидящим в дрезине.
- У меня 3 патрона.
Так же сказал Саша.
- Прорвёмся!! Осталось чуть-чуть, скоро уже будем на станции. Остался один поворот... Вон! Свет огней блокпоста станции!!
В этот момент три упыря, почти одновременно, с разницей в пару секунд прыгнули на дрезину, вызвав очередную волну паники и ребят. Но два упыря, успешно отлетели от трёх последний патронов «Убойника», третий же вцепился в руку Саши, и тот закричал во всю глотку. Стас метким выстрелом из револьвера, попал в морду упыря и тот повалился на Сашу, тот через силу скинул его с себя. Но тот целиком, всей своей тушей упал на колёсную пару, из-за чего дрезина начала «булькать» и начал валить черный дым из моторчика и дрезина стала замедляться. Мутант превратился в фарш и из-за этого задняя колёсная пара заела и дрезину начала очень сильно мотать. В конце концов, на всё ещё большой скорости дрезина сошла с рельс и провела сальто и все пассажиры по вываливались из дрезины. Дрезина упала рядом поперёк рельс.
- Все живы-здоровы?
Спросил Павел, покашливая.
- Сашу, раздавило!!
Прокричал Стас. Паша подбежал к перевёрнутой дрезине, из под которой торчали лишь ноги Саши.
- Сука... Ещё один хороший парень погиб. А где старик?!
Все резко вспомнили о Петровиче, которые всё время поездки, не подавал вообще не каких признаков жизни. Спустя пару минут, они нашли его бездыханное тело, лежавшее недалеко от дрезины..
- Видимо умер от потери крови. Не успели... Чёрт... Ладно, горевать потом будем! Нужно срочно добежать до станции, осталось где-то двести метров, если я правильно думаю. Побежали!!
Захватив остатки оружия, двое оставшихся ребят, Стас и Павел, побежали к блокпосту рядом со входом на станцию...
- П..Паш..
Прерывая дыхания, говорил Стал.
- Что Стасян??
- А ты не заметил, что мутанты стихли?!
Ребята остановились в пятидесяти метрах от блокпоста.
- Мужики!
*громкий свист*
- Кто там живой! Чё встали, а ну быстро сюда, или сдохнуть хотите!?
Заметил их один из защитников станции...
- А правда, тишина, как будто ничего и не было...
Очень подозрительно задался этим Павел, с очень сильно отдышкой.
- Ладно, побежали, нас там уже заждались!
Продолжил Паша. На станции верещала тревога, была объявлена эвакуация станции...
- Оооо! Товарищ Лейтенант, вы живы!! Нам казалось, что все там погибли!! Сюда прибежало вот человек пять с северной стороны и то те, кто был совсем рядом со станцией. Как вы?!
Подбежал один из защитников и начал расспрашивать о всём Павла.
- Это был ужас, видимо мы с Стасом, единственные выжившие... Их было очень много, они как крысы, заполонили вообще весь тоннель и просто, вот действительно, волна мутантов. У вас тут как обстановка, Сержант.
- Не лучше чем у вас, десять погибших и это только тут у нас... На станции ужас, эвакуация началась недавно, так как была полная неразбериха, что именно, я не знаю, я туда отправил Серого, он пока не вернулся. Но мутантов, мы пропустили очень много. Командование, ещё не в курсе о вторжении, но связь пытаются наладить. Вон сидит, молоденький ещё паренёк, только девятнадцать исполнилось, уже радист, пытается связь наладить. Но думаю, когда на Домодед повалят гражданские, все сразу всё поймут. Вируса нам не хватало и вот ещё одна напасть, ужас просто, сил нет уже...
- Соглашусь с тобой, но это ещё не всё... Мутанты почему-то остановили своё нападении, и меня это пугает, есть ощущение, что они что-то придумывают.
- Кстати да... А ну все приготовились!! Атака ещё не закончена!!
- Б...Боже... Товарищ Сержант... Нас же здесь, от силы человек пятнадцать. Вся надежда на пулемёт! Как думаете сможем остановить натиск?!
- Я не знаю... Сможем, или не сможем... Главное продержать до полной эвакуации станции. А там уж. По...Посмотрим...
- Да Господи ты боже мой, где эти твари?!
Испуганно задался вопросом один из защитников.
- Да кто этих сук знает, может план придумывают. Хоть и вряд ли...
Ответил ему Сержант. Вдруг послышался громкий и сильный топот с тёмной стороны тоннеля.
- Сегодня настал, решающий бой... Война кто-кого... Они или мы...
Пробубнил Стас себе под нос...
- Ты чего там напеваешь Стасян??
Спросил его Паша.
- Да так, ничего, песню старую вспомнил...
Топот с тёмной стороны тоннеля усилился.
- Приготоооовсь!!
Стас, взял окровавленный Калаш, который лежал рядом с растерзанным трупом. Вынул магазин из автомата и проверил количество патронов. Вставил его обратно, снял с предохранителя. Как только показался первый Упырь, все орудия мгновенно загрохотали, выпуская сотни пуль и убивая десятки мутантов. Сквозь все выстрелы послышался голос Стёпы Зайцева, радиста:
- Павел Сергеевич! С Каширки военный караван идёт, немного продержаться! Вдруг на самом краю освещения лопнули последние лампочки и послышались отдалённый ультразвук.
-Ссссука... Носачи! Внимание на стенки и потолок!
Закричал Паша. Битва продолжалась уже около десяти минут, а мутантов меньше не становилось, а защитников становилось, уже очень много людей погибло. Пулемёт вёл огонь без перебоя по мутантам, защитники кидали Молотовы, чтобы хоть как-то останавливать мутантов. Спустя двадцать минут стрельба всё еще продолжалась, но не так интенсивно, как было раньше. Осталось всего пару защитников: Павел, Стас, Пулемётчик и еще двое ребят, один из них еще совсем зелёный, Стёпа зовут. Его первое дежурство, раньше работал только на фермах. Мутантов стало меньше, но всё равно они шли, шли и шли без остановки, как будто их что-то направляло. Вдруг пулемёт затих.
- Патроны кончились, сука! Все ящики потратил!
Проорал пулемётчик, взяв в руки Мосинку...
- У нас тоже скоро всё закончится!!
Крикнул один из защитников. Самих ребят, осталось совсем не много. Вдруг из темноты на Стаса накинулся Упырь, ребята старались помочь, но на них пошли другие мутанты. У Стаса уже не оставалось сил, чтобы сопротивляться мутанту и его пасть с каждой секундой оказывалась всё ближе к его лицу... Но вдруг, послышался выстрел крупнокалиберной винтовки и мутант упал на него, послышались множественные пулемётные очереди. Стас, последними силами скинул с себя мутанта, и упёрся об мешки с песком и увидел, как люди в тяжелой броне с пулемётами, стоят впереди него, стреляя по всему, что движется... Вдруг, мимо Стаса, прошло четверо в похожей тяжёлой броне, пулемёты затихли. У других солдат, в руках были огнемёты и они начали идти в тоннель и жечь всё что только видят. За солдатами же, шли остальные люди в военной форме и они шли дальше в тоннель. Двое солдат-медиков, осталось у ребят. Один из солдат остановился и обернулся в сторону Стаса. Он подошёл к нему, нагнулся и спросил его:
-Ну что, сынок, живой?
Стас, молча кивнул и продолжал смотреть мёртвым взглядом на солдата. Он же кивнул в ответ и поспешил за своей группой. Оставшиеся же защитники, радостно вопили, что всё закончилось... Что всё же, они смогли отбить Красногвардейскую...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метро 2033 ...пустое сердце бьется ровно
Horror«Метро 2033» - постапокалиптический роман Дмитрия Глуховского, описывающий жизнь людей в московском метро после ядерной войны на Земле. В данной книге, рассказывается история некого Стаса, который живёт на дальних станциях южной части метро, где жиз...