Глава II. Тысяча и одна жизнь.

18 3 0
                                    

Стас, до сих пор сидел около мешков с песком, в обнимку с автоматом, и радовался. Они смогли, смогли остановить огромное нашествие мутантов на станцию, но как бы яростно защитники не обороняли вход, множество разных тварей, прорвались на станцию. Стаса, всё это время, осматривал один из оставшихся солдат, военного каравана.
- Так, молодой человек, сколько пальцев видите?
- Три.
- Хорошо. Рука ваша мне не нравится. Прут придётся вынимать здесь, или есть вероятность загноения.
- Чёрт.. Ладно, делать нечего, вынимайте...
Медик достал тряпку и смочил его какой-то жидкостью. Облил этой жидкостью всю руку и Стас поёжился от боли. Медик достал, ещё один кусок тряпки.
- Вот, прикусите это, со всей силы, будет очень больно. Насчёт три.
Стас зажал в зубах кусок тряпки и кивнул Медику.
- Три!
И Медик, после резкого отсчёта, пропустив один и два, выдернул металлическую проволоку из руки. Стас, резко завыл от болит.
- Вот так, вот так... Всё хорошо, сейчас перебинтуем бинтом и возможно получится избежать заражения. Но лучше прикупить антибиотиков.
- Спасибо вам большое.
- Это моя работа.
После этих слов, медик поднялся и пошёл помогать другим выжившим защитникам. Стас, посидев ещё минут 5, поднялся с грязного бетонного пола и сел уже на мешки с песком, глубоко вздыхая...
- Ну что Стасян... Как ты?
Стас, чуть испугавшись, поднял голову и увидел Павла, с перебинтованной головой и перебинтованной голенью. Всего грязного и в крови, Стас почти не отличался от него по внешнему виду...
- Живой, и на том спасибо...
- М-да. Согласен с тобой. Надо бы на станцию идти, а то там говорят, в разы хуже, чем у нас тут.
- Надо бы, Паш, надо бы... Проверить, что там, смыть с себя всю грязь и прочую хрень, чтобы заражения не было.
Оба они собрались, постаяли ещё минуты две-три в полной тишине, и направились в сторону перрона станции. Идя по путям, в сторону станции, ребята увидели Михаила, который сидел на краю перрона и плакал. Стас и Павел подошли к Михаилу и сели рядом с ним.
- Господи... Они... Убили её... Суки... Верю убили.
Хриплым голосом, сказал Миша.
- Она... Она пыталась защищаться, даже смогла зарезать одного из упырей. Но второй... Второй вцепился ей в шею... Вся палатка забрызгана... Всё было в крови... Это просто пиздец...
- Оооох... Мне очень жаль Михаил Антонович... Сейчас, главное не наломать дров и жить дальше, каждый день в метро погибают люди, не стоит себя винить в этом.
Сказал Стас, пытаясь приободрить Мишу, хотя сам испытывал дичайшую апатию. Он понимал, что на станции с населением, около ста тридцати человек, около ста человек, уже больше никогда не смогут проснуться. Они просидели так еще около получаса, разговаривая на разные темы и многое другое. Со стороны тупика, откуда пришли Павел и Стас. Шло три человека: Пулеметчик Сергей, и патрульные Стёпа и Саша.
- Ну что там мужики?? Как обстановка?
Крикнул им Паша. Ребята дёрнули за рубильник и железные сетчатые ворота, закрылись за спинами ребят, закрыв вход на станцию. Они медленно и спокойно, все грязные, в синяках и бинтах подошли к трём ребятам.
- Мёртвая тишина... Слышны лишь выстрелы военного каравана. Пулек им, отвалить придётся не мало, за такую помощь.
- Это точно!!
Подтвердил один из ребят.
- Ну что народ, пойдёмте на станцию??
- Да, нечего тут сидеть... Пошли...
Вдруг, за спинами ребят, послышался голос.
- Кгхм... Господа, я хотел бы поблагодарить вас всех лично, за то что смогли сдержать натиск мутантов. Не без ужасных последствий и множества потерь. Но, вы не дали им прорваться дальше, к столице.
Мужики повернулись в ту сторону откуда исходил голос, они увидели двух стоящих мужчин, в средствах индивидуальной защиты. Выглядело это забавно. Люди в СИЗ и в руках держа офисные папки и рюкзачки. А стояли, заместитель начальника, Антона Яковича и начальник Каширской Конфедерации, Родиона Ивановича.
- Здрасте, Родион Иванович... Сами решили приехать даже. Да, защитили, если это вообще можно считать за защиту!!
Начал повышать тон Миша.
- Тише Миш. Я знаю что произошло, устроим твоей Вере, достойные похороны. За это, я даю тебе отпускные на столько, на сколько потребуется.
- Какие отпуск?! Вы что не видите что-ли?! Да здесь вся станция подохла!!
- А ну отставить Майор!!
Резко перебил Мишу, Родион Иванович.
- Тише, Миш, правда... Уже ничего не сделать. Не горячись так, пожалуйста.
Положил руку на плечу Мише, произнёс Павел.
- Правильно Павел Сергеевич говорит, криком делу не поможешь. Скоро сюда приедут врачи, обследуют вас, заберут все трупы. Вам задания следующие: Во-первых, собрать всех раненых у перрона в сторону Домодеда, и подготовить их к отбытию. Во-вторых, пересчитать количество всех погибших, желательно и в туннеле тоже, по возможности. В-третьих, провести полную инвентаризацию продовольствия, снаряжения и прочего. В-четвёртых... Ребят, по правде скажу, мы закрываем линию на карантин... Об этом пока не сообщали, но совсем скоро сообщим по всем станциям.
- Что?!
- Как?
- Почему?!
Все резко всколыхнулись и перегляделись.
- «Разрыв»... Он набирает обороты, зараженных с каждым днём всё больше... Определили, что вирус передаётся, воздушно-капельным и через воду. А у вас тут вообще могильник. И решили в общем, объявить карантин на всех станциях. Передвижение разрешено строго по пропускам и имея ОЗК.
- Охренеть, только этого нам не хватало...
- Это ещё не всё, ребят.
- Есть ещё новости похуже?!
- Да...
- Ну давайте шеф, удивите нас.
- Из Красногвардейской и ближайших туннелей, собираются делать инфекционную станцию, свезём сюда по возможности всех больных и погибших. Больных устроим, а вот ныне убитых, вам предстоит сжечь, так же и вещи...
- Сжечь?! Вы совсем что-ли?! Они были нашими друзьями и родными, а вы сжечь приказываете!
- Вы совсем ничего не понимаете!? Трупы девать не куда!! Если не провести радикальных мер, все мы, умрём!! СИЗ, мы вам привезли. Команда Зачистки так же прибудет. И ещё оплату для каравана привезли, когда те вернуться, вам их надо будет встретить и всё оплатить. Я ясно выражаюсь??
- Ясно...
Пытаясь сдерживаться, сквозь зубы, сказал Паша.
- Ну вот, молоды. Так бы и сразу! Ладно, мы поехали обратно, очень много дел у нас. Якович, за мной!
После этих слов, две фигуры удалились к паровой дрезине, оставив ребят со своими мыслями в полном недоумении и в безысходности. Так они простояли ещё минут десять. Пока двое медиков, со стороны туннеля не позвали их.
- Эй мужики, откройте ворота, мы закончили...
Стас, как медведь, еле-еле начал двигаться в сторону железных сетчатых ворот. Подойдя к воротам, он дёрнул за рычаг, затарахтел маленький моторчик и ворота начали медленно открываться.
- Это, мужики, на линии объявлен карантин, через станции вас не пропустят. Я думаю, вы тут застряли, да и караван ваш не пропустят, скорее всего, придётся вам тут задержаться на очень долгий срок...
- Это недопустимо, у нас своё задание и нам нужно покинуть ваши ветки...
Ворота полностью открылись и два солдата вошли на станцию.
- А что хоть за задание??
- Это секретная информация.
Одновременно проговорили солдаты. Только сейчас, Стас заметил, как выглядели, те двое вояк. Одеты они были в качественную военную форму, хорошего образца форму, качественные броники и они буквально были обвешаны стволами...
- Р...Ребят, а кто вы блин вообще такие?..
Солдаты переглянулись и показали жетоны Спарты с названием «Жетон 30» и «Жетон 66» и один из солдат произнёс.
- Мы, Рейнджеры Полиса. Двигались с военным караваном с «Технопарка». У нас у каждого, засекреченное задание. Мы планировали сойти на «Каширке», и уйти через ГЭС-овцев. Но услышали, что у вас тут напасть ужасная, и решили помочь, работа у нас такая. Теперь поэтому, нам нужно обратно в большое метро. Но судя по тому, что ты нам только что сказал, выйти со станции мы не сможем, даже с боем...
Солдаты снова переглянулись и засмеялись. Стас посмотрел на них с недоверием.
- Да не бойся ты, парень. Шутим мы так. Юмор такой, своеобразный.
- Да, не переживай. Людей, мы, без надобности не трогаем, если это не взаимно конечно. Нужно думать, как валить отсюда будем. А то если задание провалим, по головке нас не погладят.
Задались вопросом солдаты. Постояв пару минут в раздумьях, Стас решил высказать первую же мысль.
- Всё что я могу предложить вам, это лишь идти через поверхность. Но над нами «Парк», а если туда идти, то это дорога в один конец. А сейчас, лучше идёмте на станцию, всем нам надо отдохнуть, после очень тяжёлого дня.
Сказал Стас, двум ребятам, снова закрывая ворота.
- Да знаем мы, про ваш «Парк», и про то что там водится. Наши брамины изучают, ваших этих мутантов. Но крайне мало информации об этих гадах. Заказные наемники, либо не возвращались с экспедиции, скорее всего умирали. А те кто возвращался, коих очень мало, описывали лишь их внешний вид.
Спустя пару минут разговора, трое, уже дошли до середины станции, где у костра отдыхали ребята
- О, солдатики, а вы чего остались? Чего за своими не пошли?
Спросил один ребят, который сидел у костра.
- Не важно, мы тут присядем с вами, отдохнуть немного надо. А дальше, уже своими делами заниматься будем. Давай-те тогда уж знакомиться что-ли... Меня Зафар звать, этого Витя. А вас как ребят?
- Меня Стас, это Паша, начальника станции зовут Миша, он у себя, НАЧАЛЬНИК же... А ребята: Серёжа, Стёпа и Саша.
- Всем приятно познакомиться... Хотел бы я сказать, если бы ситуация была хорошая, а так... Ну в принципе да...
Все за костром одновременно кивнули и все обменялись рукопожатием. Прошло где-то минут 10. Как все начали вставать и заниматься делами, которые выдало начальство. Стас вытянул жребий идти на склад, к нему решил присоединиться Зафар. Они шли по станции, которая как будто вся была залита кровью, через каждые пару метров лежали трупы гражданские, или же их части: обглоданные руки, ноги... Мёртвых мутантов, так же было не мало... Один бедняга вообще лежал без нижних конечностей. Ребята остановились возле него. Стас нагнулся к нему, очень глубоко вздохнул и закрыл ему, его открытые веки.
- Эх, Андрюха-Андрюха... Не успел ты уехать, один день и уехал бы. С детства был с ним знаком. Всё хотел в большое метро, говорил «Буду я мол, Стасян, бизнесменом, открою лавки у Ганзы и буду пульки лопатой грести», , бедняга...
Стас поднялся и они пошли дальше по станции. Пройдя ещё пару метров, Зафар замешкался, и Стас это заметил и они оба остановились.
- Стас, ещё до того, как мы зашли на станцию, с нами, связался военный караван, который спас станцию. Они отправились на поверхность, чтобы узнать, откуда столько много мутантов. В итоге, по неизвестной причине, связь с ними оборвалась и более, на связь они не выходили... Чую что-то не ладное...
Вдруг зашипели динамики громкоговорителей, которые висели на стенах станции.
- Внимание! Внимание! Прибыла медицинская дрезина, просьба всех раненых, занять свободные места. Тяжело раненым, просьба не беспокоиться, сотрудники дрезины, сами погрузят вас.
После этих слов, динамики пошипели ещё пару секунд и замолкли.
- Тьфу ты блядь, напугали...
Проматерился Стас.
- А насчёт военного каравана, это да... Опять хреновые новости, думаю про это, лучше пока не кому не говорить.
- Согласен с тобой...
Стас и Зафар, снова продолжили свой путь. Военные берцы, хлюпали по лужам крови, ребята перешагивали через трупы людей и мутантов. Вскоре, они дошли до решетчатой двери, где было написано "Склад". Дверь была закрыта на массивных размеров замок. На замке, висели обглоданные до костей, человеческие кисти... Стас держалка как мог, чтобы его не стошнило... Рядом на земле, лежал труп, с обглоданной головой. Хозяин, тех самых кистей, возле него лежал сломанный «Хельсинг». Рядом, лежало пять мёртвых упырей, двое из них попросту выпотрошенных, как какие-то свиньи... В черепушке третьего, торчал массивных размеров, кухонный тесак. Последние двое же, были просто на просто, прибиты к бетонным стенам с помощью стрел «Хельсинг-а»...
- Хрена себе мужик выдал, сражался до последнего видимо... Таких, как он, остаётся всё меньше и меньше.
Проговорил Зафар, сильно удивляясь увиденной картине. Стас же, снова присел на корточки, чтобы разобрать, кем является, умерший местный житель.
- Согласен с тобой. Но слушай, лица почти не разобрать, не могу понять кто это, честно сказать...
- «В войне вообще не выигрывают. Все только и делают, что проигрывают, и кто проиграет последним, просит мира.», Рэй Брэдбери...
Очень огорченным голосом, произнёс Зафар
- Что??
- Да так, ничего... Ну что, как замок открывать будем??
Задал Зафар вопрос Стасу. Стас, всё так же сидя на корточках, посмотрел на труп и решил пошариться по карманам убитого. Он не нашел ничего, кроме двух самокруток и пару пулек. Он оставил всё как есть, и решил не брать с мёртвого человека, его «остатки».
- Так, ключей у него нет. Надо думать, где ещё могут быть ключи...
Стас поднялся и встал в полный рост. Оба из ребят, вновь стояли на поле огромной битвы, их окружали трупы людей и мутантов. Молчание перебил.
- Слушай, а ключи могут быть у Тихона, он оружейник местный. Ну как оружейник, так, могут подкрутить, почистить, починить и всякое такое. Надо сходить и проверить. Ты со мной??
- Ну да, куда мне ещё деваться.
Согласился с ним Зафар и они оба двинулись в палатку, где обитал оружейник. Снова идя по трупам, они еле-еле дошли до палатки оружейника, открыли её и Стас вошёл внутрь. Там его ждала ужасная картина, маленькая девочка, лет 7-8 сидела на кровати с разорванным в клочья животом, из которого вываливались органы и с мишкой в руке. Это была Ася, дочь оружейника Тихона. Тут Стас не выдержал, вылетел из палатки и его стошнило.
- Эй эй эй, Стас, что случилось?!
Зафар, подбежал к Стасу и взял его за плечи. После этого, у Стаса навернулись слёзы на глазах. Зафар, решил заглянуть в палатку и резко, точно так же, вылетел из неё. Они ещё немного постояли около палатки, чтобы отойти и всё же, приступили к поиску ключей. Спустя несколько минут поиска, во всей это мешанины: беспорядка, крови и остаток девочки, они всё же смогли найти связку ключей. Они вышли из палатки и глубоко вдохнули гнилой и провонявший трупами воздух, и пошли обратно к складу. Через пару минут, они снова подошли к двери. Обглоданные кисти обвили замок в мёртвой хватке.
- Я, до этого не дотронусь.
Проговорил Стас. Зафар вздохнул, саркастически посмотрел на него. Он, снял со своего левого плеча, «Вал», который всё это время висел там. Зафар, взял его таким образом, чтобы прикладом ударить по кистям. Он замахнулся и ударил. Кисти, как кусочки детского конструктора, посыпались на пол, превратившись в маленькую груду костей. Стас, подошёл к решетчатой двери в плотную и пытался подыскать необходимый ключ из связки. Через пару минут, ребята уже были внутри. Ребята вошли на территорию склада, склад был весь разворочен: там и сям валялись деревянные ящики, разбитые банки, бутылки, всякие инструменты и прочий складской инвентарь. Пройдя чуть дальше по складу, ребята обнаружили пару крупных отверстий в стене и потолке. Эти твари, прогрызли еще пару проходов к складу. Стас, решил найти что-нибудь, что можно приготовить, так как, все они, не ели, уже почти что весь день и «работали» на исходе.
- Вот твари, они пожрали почти всю еду... Суки! О нет... Нет-нет-нет!
- Что случилось??
Стас, начал тревожно, двигаться по складу, хаотично перебирая руками по полкам.
- Нет-нет-нет... Сука!! Вот твари, а лекарство-то вам нахера сдались, уроды тупорылые.
Стас, стоял рядом со сломанными полками с лекарствами. Все склянки с лекарствами валялись разбитые на полу: в осколках, грязи и крови. Большинство капсул, и простых таблеток, вступили в реакцию с кровью, создавая красную пену в большом количестве, которая уже заканчивала свою реакцию, оседая на полу в виде большого пятна.
- Чёрт-чёрт-чёрт! Это по сути весь запас лекарств на станции!!
- Ну слушай, Стас. Давай, мётлами разгребём, может это, найдём целые...
Стас, успокоился, и как только пришёл в себя, они принялись искать то, чем можно убрать грязь и остатки кровавой пены с пола. Два веника, они нашли довольно быстро, даже не уходя в глубь склада. Они вернулись к куче испорченных лекарств и начали разгребать остатки лекарств и прочую грязь. Спустя пару минут, они размазали грязь по полу, чем избавились от кровавой пены. Подойдя снова к полкам, они аккуратно, начали мётлами разгребать остатки осколков и нашли одну пачку «Ципрофлоксацин-а»
- М-даа... Не густо, но хоть что-то...
Зафар, нагнулся и взял пачку антибиотиков, положил их себе в подсумок. Ребята, снова постояли пару минут около остатков лекарств и продолжили искать, что можно перекусить. Проходя мимо разных полок и мусора, Стас нашёл две банки гречневой каши и положил их себе в карман.
- Ооооо, греча, вот так встреча...
Как-то со смешком и долькой горечи, произнёс Зафар. Они продолжили свой путь, дальше по складу. Проходя мимо письменного стола, ребята услышали шуршащие звуки из под него. Зафар взял в руки своё оружие, а Стас вспомнил, что забыл своё оружие, на мешках с песком, когда возвращались на станцию... Пробежав быстрым взглядом, из всего оружия, он нашёл какой-то дрын. Было похоже, на ножку табуретки. Стас, схватил валявшийся рядом дрын, легко перебросил его в руках и вместе с Зафаров, начали медленно подходить к письменному столу. Шуршания, всё усиливались и после, резко затихли... Ребята одновременно, взялись за углы стола и откинули его в сторону. И в этот момент, на Стаса, прыгнула испугавшиеся резких движений, пищащая крыса. Стас, матерясь, пытался скинуть с себя крысу. А та, от страха, перебирая маленькими, мокрыми лапками, бегала по одежде Стаса, оба они находились в дичайшей панике. Стас – громко матерился, крыса – громко пищала, Зафар – громко хохотал... Спустя минуту, крыса забежала уже на руку Стаса. А тот, резким движением руки, откинул крысу в стену. Та, со смачным шлепком, влетела в стену, оставив мокрый след на стене и громко пища, куда-то убежала.
- Чё ты смеешься, придурок!
- Улыбайся, не доставляй беде удовольствия...
- Философ блин...
- Да ладно тебе, чё ты дуешься? Видел бы ты себя со стороны, тоже посмеялся бы!
- Ага, посмеялся бы...
И тут, резко что-то снова зашумело, ребята повернулись в сторону, где стоял стол и увидели прикрытую тряпками вентиляцию. Они, медленно сделали два шага вперёд, и Зафар нацелился на неё и кивком, дал знак Стасу, чтобы тот открыл крышку вентиляции.
- Неее, я туда больше не полезу...
Прошептал, Стас. Зафар, выдавил из себя смешок, подошёл к вентиляции ещё ближе и лёгким ударом ноги, выломал две верхние, старые и ржавые петли, на которых держалась вентиляционная решетка. После этого, резко с вентиляции послышался детский крик и после очень громкий плач. Это оказался мальчик. Мальчик, бился в истерике и царапал ногтями стенку вентиляции, которая уходила наверх. Расцарапал стенку до такой степени, что всё было расцарапано, а некоторые ногти, были в крови. Стас быстро упал на коленки и полез к маленькому мальчику и начал успокаивать его.
- Нет! Нет, пожалуйста! Не ешьте меня!
Снова прокричал мальчик, приняв позу эмбриона.
- Тише, успокойся, всё хорошо. Мутанты ушли, все кончилось.
После этих слов, паренёк, открыл глаза и увидел Стаса. Проведя ещё пару секунд в той же позе, что и был. Он, протянул руки к Стасу, а то, взял его за обе ручки и потянул к себе, из старой вентиляции. Мальчик, был весь в пыли, паутине и запёкшейся крови на одежде. Когда пацан полностью вылез, он увидел ещё одно человека с оружием – Зафара. От неожиданности подпрыгнул и ойкнул.
- Как тебя зовут, пацан и откуда ты тут такой красивый оказался?
Задал вопрос Зафар.
- Меня зовут, Денис... Мы с отцом поторговать сюда приехали пару дней назад, а тут вот... Мутанты набросились на всех.. Мы с отцом побежали в эту сторону, он закрыл меня здесь, а его самого убили, я сам видел это. Он сильный у меня. Я не знаю, что мне делать.
- Не переживай малыш! Мы, постараемся тебе помочь! Только давай, сначала закончим дела здесь. А то у нас очень важное поручение здесь. Подождёшь? Меня кстати, Зафаром звать, а его Стасом. Приятно познакомиться с тобой!
- Мне, тоже очень приятно с вами познакомиться. Хорошо, я останусь тут, буду сидеть на коробках и ждать вас.
С очень пустым взглядом, и заплаканным лицом сказал Денис. Стас подхватил паренька под подмышки и усадил его на коробки.
Спустя несколько минут, ребята, смогли найти полупустую пачку старого чая, с рукописной надписью «Сделано в Печатниках» и пару бутылей с водой.
- Давайте бутылки мне, чего вы всё на себя взвалили, вам ведь тяжело.

Метро 2033 ...пустое сердце бьется ровноМесто, где живут истории. Откройте их для себя