16

4.9K 167 6
                                    

Слезы предательски потекли по моему лицу. Если мама чего - то хочет, она обязательно добьется этого. А я не хочу расставаться с Гарри только из - за того, что моя мать думает, что я ребенок, которому 10 лет! Я побежала к себе в комнату. Что делать, что делать, что делать? Как. Все. Сложно. Я не хочу так.

Я вытерла слезы со своего лица и взяла себя в руки. Так. Ладно, Алекс, ты же все равно будешь рядом с Гарри. И будешь видеть его, не расстраивайся, возьми себя в руки!

Окончательно успокоившись, я открыла ноутбук и зашла в фейсбук, чтобы написать Гарри. Он был в сети. Интересно, он постоянно зависает в компьютере, когда мы не вместе?

Я собралась написать ему сообщение, но все зависло, у меня ничего не получилось. Интернета нет. Какого черта? Только что был.

- Я отключила его, чтобы ты не переписывалась с ним, - сказала мама. Как она оказалась в моей комнате?

Мои глаза засверкали. Черт. На что еще она пойдет? Ладно, позвоним ему.

- Мам. Выйди пожалуйста.

- Гонишь меня? - вскинула брови мама.

Я закатила глаза, но она послушалась и вышла. Я взяла телефон и набрала номер Гарри. Когда он ответил, то его хриплый голос заставил невольно улыбнуться.

- Да, милая Миранда, - сказал он, и я представила, как он улыбается. - погуляем сегодня?

- Э... Нет, Гарри. Не получится. Прости. Теперь мы никогда не прогуляемся... - на глаза снова наворачивались слезы.

- Что? Миранда, что стряслось? Расскажи мне!

Теперь я рыдала, и Гарри еще больше заволновался. Если я буду перечить маме и делать, как я хочу, то мне не поздоровится.

- Прости. Просто знай... Что я люблю тебя, - после этих слов я бросила трубку. Как же трудно... Я люблю его. Почему я должна идти против воли?!

Я уткнулась в подушку, чтобы мама не слышала, как я рыдала. Я все равно буду с Гарри.

***

В школе я то и дело смотрела на Гарри. Он был рассеянный, и постоянно огрызался. Бедный. Когда учитель обратился к нему, то он показал ему средний палец, отчего Мистер Кенни разозлился и отправил его к директору, на что Стайлс скорчил гримасу и вышел из кабинета.

На перемене он на всех орал. Я собралась духом и подошла к нему.

- Все хорошо? - спросила я.

- Все отлично!

- Точно?

- Какого хера ты прилипла ко мне?! Какая тебе вообще разница, хорошо мне или плохо?!

- Просто расскажи... Я умею слушать.

Он посмотрел на меня и закатил глаза.

Когда уроки кончились, я пошла домой, но увидела, как Гарри сидит на лавочке и пьет... Коньяк? Ох, черт... Я подошла к нему и прикоснулась рукой до его плеча. Дрожь снова прошлась по моему телу, а Гарри испугался и вскочил с лавочки. Когда он успел достать коньяк, уроки только кончились?

- Опять ты, - недовольно хмыкнул он.

- Когда ты успел достать коньяк?

Стайлс усмехнулся, но промолчал. Я видела, что он был уже пьян. Нет, правда, когда успел?

- Расскажи мне все! - потребовала я.

- Кто ты такая, чтобы я тебе рассказывал? - возмутился Гарри, но потом вздохнул. - меня бросила девушка. Любимая. Самая любимая. Скажи мне, как мне реагировать? Я ведь действительно любил ее. Очень любил. Такую привязанность я никогда не чувствовал! А она меня бросила. Ничего не объяснив, понимаешь? Хотя ты конечно не понимаешь, у тебя не было парня.

Я прикоснулась руками до его лица, не хотела, чтобы он уходил. Пусть сидит рядом. Всегда.

- Что ты делаешь? - спросил Гарри. Он снова сделал глоток коньяка, и теперь он точно не соображал, что делал. Он начал напевать какую - то песню, пританцовывая. Улыбка коснулась моих губ. Я встала с лавочки, собираясь уйти домой, но он схватил меня за руку и притянул к себе. Его губы коснулись моих. Какое же это удовольствие! Я улыбнулась, но поняла, что он целует не Миранду. А Алекс Холлидей. Что это такое?!

Я начала отталкивать его, но он еще больше притянул меня к себе. Он исследовал языком мой рот. Вроде приятно, но он, можно сказать, изменяет мне. Хотя он и Миранда официально расстались... Нет, мы не расставались, я же не говорила ему, что бросила его!

The double life Место, где живут истории. Откройте их для себя