Хан Джисон- довольно яркая личность которую знает почти весь небольшой городок. У парня много друзей , но многим он отказывает. Это очень обижает и кто-то наслушавшись об этом не захотел говорить с ним на прямую.
Хан как всегда лежал в своей постели не отрывая пальцев от клавиатуры на телефоне. Он всё строчил и строчил знакомым и еле успевал отвечать всем.
Вдруг , когда он вышел из очередного чата он заметил новую вкладку.
Он без раздумий нажал на человека и увидел несколько сообщений:
Парень был довольно удивлён сообщениям. Обычно к нему подходят в жизни , а тут сообщение к которому он не был готов.
Он писал в мессенджере где можно было писать только контактам что сильно напрягло Хана.
Джи сразу же задал ему вопрос
Вопрос был банальный. Любой другой человек ответил бы также. Возможно кто-то из друзей шутит с другого номера . Незнакомец быстро прислал ответку

Он был настойчив. Он менял тему возвращая к первому вопросу.
Хан хотел тоже тыкать его в вопросДжисон уже был на грани . Он мог бы заблокировать номер но ему было интересно имя того кто дал человеку номер что бы поговорить.
Неизвестный долго молчал
Видно он думал над словами. И вот прилетает сообщение:Похоже ему было важно сохранять имена в секрете.
После контакт молчал , а Хан ничего не писал.
Весь вечер он думал над сообщением.Спустя час после сообщений ему пролайкал все фото в Инстаграме неизвестный пользователь.
В голове Хана было подозрительным две эти вещи в такое близкое между собой время