Был пасмурный день, но Юле было наплевать на это ведь сегодня исполняется её детская мечта она летит в Париж со своим молодым человеком Димой. С парнем она познакомилась в том году, на дне рождении её подруги Вали, их встреча была очень неожиданной, он опрокинул на неё случайно бокал шампанского, а она будучи в пьяном состоянии на орала на него, и послала на три веселых буквы. Но Дима не зная что делать, не придумал ничего лучше как пригласить её к себе домой, сказав что сам отстирает её дорогое платье, Юля конечно подумала что он какой то извращенец, и сразу же отказала, и вежливо..ну почти попросила его отстать от неё, и идти куда он там шел.Дима не мог оставить девушку в таком состоянии одну, поэтому решил не обращать внимание на недовольные возгласы девушки, взял её за руку и повел к своей машине. Так они и познакомились.
Дима уже вызвал такси до аэропорта, ждал пока девушка закончит собираться. Тем временем Юля красилась, ей позвонила её подруга Валя.
-Юлька привет, представляешь что я узнала. С интригой сказала Валя
-ну и что ты такого узнала, что решила мне позвонить в 7 утра, ты же обычно спишь до двух
-Да я ещё даже не ложилась, так вот короче помнишь наших вожатых с лагеря в который мы ездили в 15 году, вроде
-ну да Валь помню, что дальше давай быстрей к самой сути твоего рассказа. уже не довольно сказала Юля так как не могла найди пудру
-А так вот, Даниил Вячеславович, оказывается популярный дизайнер одежды, и вот я совершенно случайно нашла его инстаграм, и он выложил в историю что тоже летит сегодня в Париж как и ты, на какую-то конференцию.Прикинь как было бы круто если бы вы встретились спустя много лет
Если честно я была в шоке от услышанного, так как не вспоминала его уже лет так пять точно..
-Валь ну какой встретится, ты как себе это представляешь? Что я ему скажу «привет, помнишь меня, это я Юля мы с тобой встречались 8 лет назад»
Кто муже я про него уже давно забыла, мне сейчас 21 год у меня есть парень, и замечательная работа. Мне сейчас не до него, как когда то ему было не до меня.
-ну да Юль ты права, это правда странно звучит, просто я была в таком шоке что увидела его в спустя столько времени, ну хотя бы кого то нашла из лагеря в интернете.
-Валь ладно пока такси уже приехало, я как прилечу обязательно напишу тебе.
-давай пока Юль, удачи долететь.
Юля отключила звонок и пошла в прихожую к Диме. Вот они уже едут в аэропорт, в Юлю все не покидаю мысли о том что они с её ранее любимым Данилом Вячеславовичем, будут в одном городе и возможно пересекутся..
С этим же мыслями она уже села в самолет, и потом заснула..
Юля открывает глаза и она приходит в восторг, ведь она видит вживую её любимый город Париж..———————————————————————
Как вас первая часть, если этот фанфик зайдет то буду писать продолжениеВсем спокойной ночи или доброго утра, или же просто хорошего вам дня, я вас очень сильно люблю❤️
Ваша Даша🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча спустя много лет
Fanfictionони встречались уже однажды, но это было много лет назад.Они даже стали забывать те времена когда были подростками, начали забывать друг друга, и все что у них осталось это воспоминания и фотография с лагеря с далекого 2015 года... Это продолжение и...