IV

135 12 4
                                    

–даже если и я, что это изменит?–невозмутимо спросила Медведева.

–измениться моё отношение к тебе..–тихо проговорила Лиза.

–неужели? ты..–Кира хотела продолжить, но краем глаза заметила две торчащие головы из окна Кристины, которые с любопытством наблюдали за ними. Девушка схватила Андрющенко за руку и повела к своей машине. Лиза вовсе не противилась. Открыв дверь Лизе, как инстеный джентльмен, Кира подождала пока та сядет, и закрыв дверь сама села за руль. Она завела машину и выехала из двора Захаровой.

–куда мы едем?–поинтересовалась Елизавета.

–ко мне домой.

–зачем?

–чтобы там выяснить наши отношения.

Дальше они ехали в тишине. Каждая думала о своём и не решалась прерывать эту тишину. Ноябрь давал о себе знать. Верхушки деревьев покрывали жёлтые, оранжевые и красные листья. Они медленно падали с веток на землю, после чего дворник сметал их своей метлой. Холодный ветер немного покачивал ветвья деревьев, что было похоже на некий танец природы. Спустя полчаса машина заглохла возле дома Киры. Лиза уже сама вышла из машины и посмотрела на Киру.

–пошли–Медведева медленно двинулась в сторону дома. Подъезд многоэтажки был тёплым, что порадовало Андрющенко, ведь та оделась не совсем по погоде. Поднявшись на 9 этаж, Кира подошла к двери одной из квартир и открыла её своим ключём. Зайдя внутрь, Лиза увидела пусть и не самую новую, но чистую и уютную квартиру. Ей здесь нравится. Сняв обувь, Елизавета прошла за Кирой на кухню.

–садись.–указывая взглядом на стул, сказала Кира.

Сев на стул, дева посмотрела на Киру в ожидании того, что она сама начнёт.

–ждёшь пока я сама все расскажу? Хорошо.–Медведева облокотилась об столешницу и посмотрела на Лизу.–да, это я оставила ту корзину. Тебе хоть понравилось?

–очень.. Белые розы - это мои любимые цветы. И с чаем ты угадала.. спасибо.–Елизавета посмотрела в глаза Киры и почти сразу смущённо отвела взгляд. Это вызвало улыбку на лице Киры.

–я рада что тебе понравилось.. Лиз.–девушка подошла к Лизе и взяв её подбородок в свою руку подняла лицо Лизы вверх, чтобы та посмотрела ей в глаза.–ещё с 9 класса я начала на тебя заглядывать. В 10 поняла что влюбилась в тебя.. Я бы хотела спросить, ты будешь моей девушкой?–на одном выдохе проговорила Кира. Она очень переживала, хоть внешне не подавала виду.

Сердце Лизы замерло. Неужели наступил тот момент, о котором она мечтала больше всего на свете? Тот момент, который она 100 раз представляла перед сном.

–да.. буду.–тихо, почти шепотом сказала Андрющенко. На лицах у обоих девушек зацвели искренние и полные счастья улыбки.

Кира притянула к себе поближе личико уже своей девушки и накрыла своими губами губы Лизы. Сначало девушка нежно сминала их. Когда Елизавета слегка приоткрыла рот, она воспользовалась своей возможностью и языком юркнула вниз. Её язык змеи блуждал по рту девушки, изучая его. Спустя пару секунд они отстранились друг от друга, ведь лёгкие требовали кислорода. Обе прерывисто дышали от переизбытка чувств, которые бушевали внутри этих двух девушек.

Кристина и Виолетта сидели на диване и поедая чипсы, смотрели какой-то боевик по телеку.

–Крис, а ты сейчас влюблена?–неожиданно спросила Вилка.

От такого вопроса Кристина подавилась.

–да, а чего спрашиваешь?

–та так..–с ноткой грусти ответила Виолетта.

–а ты?

–да.

–и в кого?

–в тебя.–спокойно ответила Виолетта, будто признается в любви каждый день.

Обе девушки замолчали. Лишь телевизор было слышно. Захарова повернулась к Малышенко.

–хочешь ахуеть?–спросила Крис.

–хочу.

–я тебя тоже люблю.

–ЧЁ?!–резко вскрикнула Виолетта.–ТЫ СЕРЬЁЗНО??

–ДА!

Виля радостно захлопала в ладоши. Сейчас она похожа на маленького ребёнка, чему умилялась Кристина. Вилка резко обняла Крис, утыкаясь носом в её толстовку.

–нормальные люди признаются в любви в каких-то кафе или ещё где-то..а мы так.

–а кто сказал что мы нормальные?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Розы и чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя