начало 4 курса

13 0 0
                                    

/Северус-сев/
*8 утра*1 сентября*
Прозвонил будильник.
Я выключила его, встала с кровати и пошла в ванную.
Сделав все водные процедуры я спустилась на первый этаж, на кухню.
Сев- о Т/И ты уже проснулась, доброе утро.
Т/и- доброе пап.-я подошла и поцеловала его в щëчьку-во сколько у нас экспресс?
Сев- в 4 вечера, ты собрала вещи?
Т/и- да ещё вчера.
Сев-молодец. Т/иш разбуди братьев пока я завтрак готовлю.
Т/и-хорошо пап.
Я развернулась и пошла обратно на второй этаж, поднявшись я зашла в комнату Хиро. Подошла к кровати и стала будить брата.
Т/и- Хиро, Хиро вставай-я скинула с него одеяло-вот соня ноль реакции.-сказала я.
Хиро- сама ты соня я уже проснулся-сказал он вставая с кровати
Т/и- ладно, я пошла Ноена будить.
Хиро сказал что то типо "угу" Или "хорошо" Я не расслышала тк уже ушла. Я зашла в соседнюю комнату и подошла к кровати.
Т/и- Ноен, Ноен просыпайся- в отличие от Хиро Ноена будить сложнее я стала трясти его за руку, за ногу всячески толкать но он не просыпался. Я решила потянуть его за руку что бы он упал с кровати и возможно проснулся. Я взяла его руку но он резко потянул меня на кровать, я упала около него.
Т/и- Ноен ты чего? Раз уж проснулся вставай.
И тут резкий толчок...
Он своей ногой столкнул меня с кровати, к счастью там на полу лежало одеяло по этому не сильно я и ушиблась.
Ноен- ахахахаха
Я встала с пола.
Т/и- НОЕН, ах ты так ну и вставай сам-я ушла на первый этаж.
Т/и- Папа я их разбудила.
Сев-хорошо, садись завтракать.
Я села за стол, Хиро спустился на первый этаж.
Хиро- доброе утро пап.
Сев-доброе иди завтракать.
Хиро сел рядом со мной
Хиро- что за крики были на 2 этаже? -спросил он у меня.
Сев- да, я тоже слышал
Т/и- просто мой "ЛЮБИМЫЙ" братик столкнул меня с кровати пока я его будила.
Ноен-ты сама на кровать упала а я один спать люблю.-сказал Ноен спустившись с лестницы.
Т/и- так ты сам меня за руку потянул.
Ноен- ты сама меня схватила.- Ноен подошёл к столу.
Не успела я нечего сказать как вмешался папа.
Сев- так всё оба успокоились, потом ругаться будете но точно не за завтраком.
Ноен уже сидел за столом и ел.
Т/и- я всё спасибо пап.
Хиро- я тоже спасибо.
Сев- незачто, идите собирайтесь если что то не собрали, выходим в 3 часа.
Я помыла тарелку за себя и за Хиро.
Хиро-спасибо феечка- он поцеловал меня в макушку.
(Феечкой он называет меня с самого детства потому что я давольно низкого роста 157 см в 14 лет а он 190 в свои 18, что касается Ноена он в 17 лет 183 см.)
Домыв посуду я пошла к себе в комнату. Зайдя я стала выбирать что надеть и выбрала это:

 Зайдя я стала выбирать что надеть и выбрала это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оделась, и собрала волосы крабиком:

Оделась, и собрала волосы крабиком:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась:

Время*12:17*/мысли Т/и-(м/т)/М/т- времени ещё много почитаю пока

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время*12:17*
/мысли Т/и-(м/т)/
М/т- времени ещё много почитаю пока.
Я читала книгу так заинтересованно что не заметила как прошло 3 часа.
Время*14:58*
Сев- ДЕТИ ПОРА ВЫХОДИТЬ СПУСКАЙТЕСЬ.
я положила книгу в сумку, встала, взяла чемодан и сумку и вышла из комнаты, на встречу мне шёл Хиро.
Хиро-давай чемодан отнесу.-обратился он ко мне.
Я отдала ему чемодан и спустилась на первый этаж. Папа и Ноен уже стояли там.Я с Хиро подошли и мы трансгрессировали сразу на платформу 9¾.
Сев-Дети я пошёл в вагон преподоватилей, Хиро проследи что бы они заняли места у себя в вагонах.
Хиро- хорошо пап.
Я и братья пошли в нужный нам вагон мне почти сразу попалось пустое купе и я осталась там, братья пошли дальше.
Я села на койку, достала телефон и написала друзьям " Я в 4 вагоне 13 купе приходите сюда".
Через несколько секунд дверь купе открылась и ко мне зашла Пенси.
Пенси- приветик
Т/и- привет Пенс- я обняла её и она меня в ответ.
Пенси села рядом со мной. Мы с ней говорили о том как провели каникулы. Дверь снова открылась, в купе зашла гермиона а за ней Рон и Гарри. Мы все поздоровались, обнялись и сели на койки.
Весь путь до Хогвартса мы разговаривали а так же к нам присоединилась Джинни.
Вот мы уже в Хогвартсе, сели за столы факультетов, шло распределение первокурсников, потом длинная речь Дамблдора в общем всё как всегда. После этого все пошли в свои комнаты, я жила в комнате с Пенси. Мы разложили вещи переоделись и легли спать по скольку время было уже 22:57.

🖤Тайный художник🖤 (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя