🖤ночная прогулка или появление тайного художника? 🌃🌠

6 0 0
                                    

Я так увлечëнно читала книгу что потеряла счëт времени.
К нам в комнату постучались, я открыла дверь там стоял Хиро и... Ноен? Он всё таки решил прийти? Я была очень удивлена но не показала этого.
Хиро- вы готовы?
Т/и- да
Пенси-ага
Хиро- ну тогда пошлите.
Мы вышли из комнаты и пошли по длинным коридорам Хогвартса, выйдя за его пределы, мы отправились на чëрное озеро.
Прийдя там нас уже ждали ребята.
Пенси-тут так красиво!
Ноен- ТуТ тАк КрАсИвО-передразнил пенси
Хиро- заткнись Ноен
Т/и- ты сюда гулять пришёл или ëрничать?
Ноен- ой какие вы зануды-он ушёл вперед.
Пенси- Т/и что то случилось? Вы же вроде нормально общались?
Т/и- он случился на мою голову. Забей, он просто дурак.
Пенси хмыкнула. Мы шли не долго, но проходили очень красивые места: сад, озеро, лес и остановились на поле.
Т/и- всё я устала идти...
Гарри- давайте здесь остановимся?
Все были за, мы сели на траву и стали разговаривать.
Хиро- Т/и а что за парень сегодня на завтраке за тебя заступился?
Ноен- хах я тоже видел защитнечка себе нашла?
Т/и- я этого парня даже не знаю какой защитник?
Ноен хотел что то сказать, да его перебил Хиро.
Хиро- Ноен, я понимаю вы поссорились и всё такое но хватит уже ëрничать, зачем я вообще тебя позвал...
Ноен поднялся и пошёл в сторону Хогвартса, похоже он обиделся, так ему и надо.
Мы продолжили разговаривать, тут близнецам стало скучно и они начали бегать за Роном держа в руках резиновых пауков. Мы смеялись, уже стемнело и пора было идти обратно в Хогвартс.
Гермиона- ребят уже темнеет может пойдём обратно? К тому же скоро ужин.
Все согласились с Гермионой, и мы пошли в Хогвартс. Зайдя в него мы направились в большой зал на ужин. Ребята сели за столы и приступили к еде. В этот раз обошлось без проишествий, что странно есть мне не особо хотелось при том что на обед я с Пенси не пошли. Закончив трапезу мы разошлись по комнатам.
*В комнате*
Я зашла в комнату, и мой глаз сразу зацепило что то белое на столе. Я подошла к столу, это оказался бумажый журавлик, я развернула его и замерла.
Пенси- Т/и ты чего зависла?
Пенси подошла ко мне и посмотрела на листок.
Пенси-ухты а кто это нарисовал?
Т/и- не знаю на столе журавлик лежал, развернула а тут рисунок.
В листке как я и сказала был рисунок, мой портрет, очень красивый.
Пенси- может там есть подпись?
Я перевернула лист и там был от руки написан текст.

"Это всего лишь лист бумаги,на котором невозможно изобразить всю твою красоту,но я надеюсь тебе понравится."
              "Твой тайный художник🖤"

Пенси- ну ничего себе Тайный художник ну и имечко он себе выбрал.
Т/и- меня больше волнует кто это может быть, вдруг он меня приследует?
Пенси- да расслабься я уверена что это кто то из учащихся положил на тебя глаз.
Т/и- ладно давай завтра разберёмся с этим я уже хочу спать.
Я переоделась в пижаму и легла на кровать. Я честно пыталась уснуть но мысли не давали этого сделать. Я уснула примерно в 2 ночи...

🖤Тайный художник🖤 (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя