Итак лето, скоро день рождения, но думаю это день рождения я отпразную далеко от дома и без родителей. Итак я решилась! Ночь.
Я собрала свой рюкзак и вышла из комнаты. Прохожу мимо бабушкиной комнаты. Мне будет её не хватать... Хотя кто знает, может я и вернусь сюда. (Так, только не плачь!!!)( вот мямля!!)
Я взяла деньги, подаренные мне перед поездкой в Питер бабушкой.
Вышла из дома.
Поробежала несколько метров по просёлочной дороге, вышла на недавно положенный битум. Побежала в сторону железной дороги.
Начинаю переходить её, как меня окликает голос:
- Стой!
Я подпрыгнула от неожиданности и медленно повернулась к говорящему. В темноте его было видно плохо, я посветила на него корманным фонариком. Это был парень 16-17 лет, где-то я его уже видела, точно он жил в доме у дороге, дорогой дом, видно его родители богатые шишки.
- Что тебе нужно?
- Ты куда?
- Ха, какая тебе то разница!
- Мне нечего не стоит позвонить отцу, он приедет сюда и не даст тебе сбежать тебе из дома.
- Что тебе от меня нужно?!
- Возьми меня с собой, довели до города и мы больше не увидимся.
- ...
- Что?
- Зачем тебе бежать- я усмехнулась- твои родители тебя любят у них много бабла.
-Твои родители тебя тоже очень любят, и денег у вас предостаточно.
-Ну ладно, блондин, до города и досвидания!
-У меня есть имя...
-мне не нужно твое имя!-я его прервала- стой! Куда на рельсы?! Нам на поезд!
-Думаешь он для нас остановиться?
-Красный свет светофора не о чём не говорит?
-... ясно...
А вот и транспорт, в далеке показался огонёк приближающегося поезда.
- В кусты!!!- скомандовала я
- Разьве нам не на поезд?
- Как ты думаешь не странно, что даа подростка ошиваются возде дороги?
-(Залезает в кусты)
- Такой взрослый и глупый-хихикнула я
-Что?
-Нечего.
Поезд остановился, мы прокрались до последнего ванона и забрались в него.
- не очень-то удобно сидеть на комнях!- сказал блондин забираясь в вагон.
-Вип ложа нужна?
Поезд твонулся. Лето. Луна. Теплая ночь. Я заснула. Проснувшись поняла, что лежу на плече блондина!!( я чуть со стыда не сгорела) .Было где-то 4 часа утра. Он видно не засыпал, но смотрел в другую сторону. Только сейчас я заметиоа на его шее непонятные следы, а на рукаве его толстовки КРОВЬ!!!
- у тебя кровь!
- А? Вот черт! Что ты так на меня смотришь? Неволнуйся, я некого не убивал, это мой папаша так меня "любит"!
Я молча достала из сумки зеленку и бинт. Мне вдруг стало его жалко. Вот почему он сбежал.
Блондин поднял рукав толстовки до плеча, и я увидела жуткое зрелише, чуть ниже плеча начинался огромный, грубокий порез, и заканчивался у локтя. Я была в шоке!!! Такое сделать с собственным сыном!! Ужас!! Я начала обрабатывать рану, при этом блондин отвернулся и начал скрепеть зубами, я понимала, что ему жудко больно. Закончив обработку я перебинтовала его ранение отарвала бинт руками и убрала обратно в рюгзак.
-Спасибо..
- Незачто...Ты из-за отца сбежал?
- Да, и больше не будем об этом
-Ок.
Поезд приблежался к городу оставалось ехать часа 2, меня потянуло в сон, но на его плечо я больше не облакачивалась.( Представляю какую боль он испытывал, когда я спала на нём, мне даже стыдно стало как-то..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот это ЖИЗНь!! или как тихоня нашла счастье.
Teen FictionЭта история моих приключений, любви, разочарования, ревности, путешествий и много другого.