День 2. Разрешение врача

7 1 0
                                    


11 февраля

Перед сном вчера давали кефир.

Сидела, рисовала. Познакомилась с девочкой Олей, которая любит раскраски. А лежит она здесь с тревожностью, а еще считает себя виноватой за то, что расстройство (по ее же мнению) - самое легкое из всех, кто здесь лежит. Я ей сказала, что обвинять себя не стоит. А еще санитарка по кличке "Жаба" вечно к ней придирается и доводит до истерик.

Оля рассказывала мне, что здесь есть девочка, очень хорошо рисующая. Но та с людьми диалог построить не может, а очень хочет научиться быть общительной.

А я контактировать с людьми не очень стремлюсь. Они волшебным образом сами тянутся.

Санитары в дурке - не уборщики или выполнятели грязной работы. Они - как в детском саду воспитатели. Правда, одна тетка очень бурчливая.

Утром меня и еще новых прибывших водили на ЭКГ и ЭХОКГ в другой корпус - главный. Одна новенькая на коридоре замерзала в халате, и санитарка ей посоветовала быть в приемном покое наглее и не отдавать абсолютно все вещи на склад.

Кстати, Оля тогда удивилась, что мне 29. Говорила, что хочет тоже так молодо выглядеть, когда стукнет столько. Я спросила, и сколько же мне по внешности лет? На что Оля ответила, что наверное 18.

В кардиограмме на ЭКГ медсестре у меня что-то не понравилось. А я хотела что-то спросить у санитарки, но забыла.

После процедур спела соседкам две песни, которые сама придумала. Им понравилось. Кстати, в коридоре хорошая акустика. А женщина, которая шла мимо палаты, заглянула к нам похвалила. Даже санитары заслушались.

После обеда я уснула. Снилось что-то забористое.

Был сон про больницу-санаторий. Там меня почему-то невзлюбили за мои психические особенности. Плюс, я еще себя странно вела. Особенно ненавистью ко мне пропиталась какая-то девушка. Нападала, колотила, обзывалась и обещала превратить жизнь в ад. Ибо будет лежать в этом заведении вечность и сведет меня в могилу. Свора ее обожательниц тоже гнобили, а один милый парень любил меня и стремился защитить. А еще советовал не обращать на них внимание. После очередной порции оскорблений от той бешеной я села на пол широкого людного коридора и попыталась вскрыть вены ногтями. Но они были короткими и ничего не вышло. Тогда я отправилась искать нож. Дальше помню плохо. Паренек меня спасти хотел, а тем дурам пытались вправить мозги, что издеваться над людьми плохо.

Проснулась я, не соображая, какое сейчас время суток. Меня позвали давление мерить. Я почему-то думала, что это - утро среды, но это оказалось не так. Потому что это был - еще тот день, который не кончился. Перепутать легко, ведь зимой солнце светит очень мало.

Почему они несут мой телефон в отделение два дня? Бесит уже. Ладно вчера, когда я только поступила. А сегодня что мешает его мне дать?
Кстати, нужно попросить привезти мне полотенце. Но я второй день ни с кем связаться не могу! Что за издевательство. Всем дают, а мне - нет!

"Телефоны мы теперь с разрешения врача выдаем"

А мне почему не сказали тогда? Не могу никому позвонить и попросить чертово полотенце! С чего они вообще взяли, что телефон мне не положен? Как же бесит! Сегодня я не видела своего врача. Потому что во время обхода меня водили на ЭЭГ. Раздражает!

Ладно, дурилки, вот дадут разрешение, и попробуйте не послушаться врача! Даже тем, кто поступил вчера, выдали, а мне - нет! Как же трясет от злости! (Но матов я здесь писать не собираюсь)

Так, спокойно. Нужно попытаться не улететь на Плутон. Почему меня дезинформируют? Почему? Я хочу послушать музыку, и даже этого сделать не могу.

Отвлекаюсь. Сижу в палате. Размышляю над уровнем английского Вари, которая его в младшей школы изучает, но сидит с учебником и читает практически по слогам с ужасающим произношением.

Кстати, тут есть лошадки! Настоящие. Живые. Надо сходить до них во время прогулки по территории. Если, конечно, не станет лениво вылезать на воздух.

Интересно, сколько у меня скопилось сообщений в ВК?

Интересно, какое расстройство у Вари? Явно не такое, как моё. Ее кстати выписывают в понедельник, временами она даже очень болтливой бывает.

Интересно, а где подростковое отделение находится?


Придумала стихотворение.


Когда ты веришь во что-то лучшее

Не обязательно мечтать.

Тяни надежду

За хвост из лучиков

И научи себя летать.

Гораздо легче -

Заснуть, не мучиться

И отвернуться ото всех.

Но знай, однажды, что все получится.

И ты поймаешь свой успех.


Дневник попаданки (В психиатрическую больницу)Место, где живут истории. Откройте их для себя