.
Был обычный день поздней осени. Без какого-либо интузиазма девушка собиралась в колледж. Ей пришлось переехать на другой район, подальше от надоедливых и глупых однокурсников, которые каждый день над ней издевались. Она понимала, что с ней что-то не так, но всё же не понимала, что? Может, она слишком открытая или вообще с какими-то отклонениями, или ей это всё навязали. Очнувшись от своих мыслей, девушка не заметила, как она уже собрала рюкзак и оделась в колледж, что её ещё больше растроило. Но, собравшись с мыслями, она вышла из дома и поплелась в сторону колледжа. Всё-таки у неё была хоть какая-то надежда, что в этот раз к ней отнесутся нормально или просто всем будет всё равно на неё.
Через несколько минут она уже подошла к колледжу и зашла внутрь. Она не думала, что он будет настолько старый, хотя её предупреждали. Она переобулась, скинула верхнюю одежду и пошла искать нужную аудиторию. По пути ее остановил парень
- Евангилина, как там Мотел? - протароторил парень
- Евангелина Мортел
- Ну да, так и сказал, короче зайди в 305 аудиторию там тебя ждёт классный руководитель
- Х..хорошо - робко сказал Ева
Она посмотрела по сторонам и пошла в 305 аудиторию. Но тут к ней подошел парень. Ева замерла на месте, глядя на высокого парня с белыми волосами, которые он держал под банданой. Она почувствовала смесь любопытства и нервозности, не зная, что ожидать от этого незнакомца. Парень улыбнулся и пристально посмотрел на нее.
- Привет, новенькая! Что перевелась к нам? Убежище от унижений прошлого колледжа? Ха-ха, думаешь, здесь будет лучше? Ты сильно ошибаешься, малышка. Я должен узнать, из какой ты группы, чтобы вся школа заговорила о тебе. И в каком ключе? Ну, ты понимаешь, ахаха.
Еве было очень обидно, что и здесь будут над ней издеваться, но она решила проигнорировать его и продолжила свой путь в сторону 305 аудитории.
*Стук*
Зайдите! - раздался голос из за двери
Мортел вошла в комнату и увидела женщину, которая стояла за столом.
- Здравствуйте, я Евангелина Мортел. Мне сказали зайти к вам.
- Ага, Евангелина, рада познакомить тебя с группой. Пойдем, я покажу тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь короткие отношения? Тебе ко мне)
Fanfiction- Хочешь короткие отношения? Тебе ко мне) - проговорил парень и скрип тозмозов и он уже скрылся во тьме...