2. Это ты!?

23 3 2
                                    


Она была схвачена, потеряла сознание и очнулась возле гаражей. Возможно, кто-то похитил ее с целью вымогательства или по какой-то другой таинственной причине. Когда она открыла глаза, вокруг нее была лишь пустота и зловещая атмосфера. Ева проснулась и увидела девушек вокруг себя. Одна из них была в маске и полностью одета в черное. Волны страха охватывали Еву, но она не могла встать и убежать из-за слабости своего тела. Голова у нее кружилась, и это только усиливало ее беспомощность. Она попыталась встать, но девушки продолжали смеяться, а парень в белом подпнул ее, добавляя к ее беспомощности еще больше унижения. В этот момент она ощутила смесь страха и ярости, не понимая, что происходит и почему они так с ней обращаются.
- Эй, ну что? Что ты сделала что они тебя поймали? Небось пиво украла. Что замолчала? Сказать нечего? Ну ладно я понял, ребят забирайте
- Не придумывай себе. Я ничего не сделала и никакого пива не крала. Зачем так грубить? Лучше поговорим спокойно. - сказала Ева из последних сил
- Хах, я понял, борзая получается? Ребят, закидывайте её - сказал парень отходя от девушки
Парни в балаклавах подошли к Еве, и с лукавой улыбкой на лицах, закинули ее в старый гараж. Внезапно, она осознала, что попала в ловушку, и ее сердце забилось быстрее. Девушка пыталась кричать, но понимала, что ей никто уже не поможет и ей придётся смириться и остаться тут.
Гараж был покрыт грязью, а вокруг Евы валялись различные инструменты для машины. В воздухе витал отвратительный запах сырости и гнили, заставляя Еву сжимать желудок от отвращения.
Ева попыталась отказаться от мыслей о запахе и сконцентрироваться хоть на чем-то, но запах продолжал проникать в ее ноздри и мешать работе. Она не могла игнорировать его, так как он был слишком интенсивным и отвратительным. "Неужели это сырость и гниль?" - подумала она, пытаясь определить источник этого ужасного запаха. Ева решила спуститься в подвал который был на удивление открыт и была несколько ошеломлена тем, что увидела.
Повсюду были разложившиеся растения и мусор. Сырость и гниль проникли в каждый уголок комнаты, и стало очевидно, что тут давно не убирались. Она решила предпринять хоть какие-то меры, чтобы выбраться. Ева осмотрела комнату в поисках выхода. Она заметила деревянную лестницу, ведущую вверх, и решила, что это может быть ее единственным шансом на спасение. С трудом поднявшись по лестнице из-за слабости, она оказалась на крыше. Когда она залезла на верх, ветерок развеял ее волосы и привнес воздух свободы. Ева увидела, что она попала в обычный гараж, а вокруг стояли старые панельки. Была уже ночь. Вдали она заметила свет фонарей и поняла, что это может быть ее спасение.
Она начала пробираться через всю гору хлама которая валялась вокруг гаражей, осторожно обходя осколки стекла и разбросанный мусор. Когда Ева приблизилась к границе забора, она заметила охранника, сидящего на стуле и наблюдающего в ее сторону. Она замерла, ее сердце забилось еще быстрее. Охранник внезапно повернул голову и их глаза встретились. Ева подумала, что все ее мучения могут оказаться бесполезными, если охранник решит не пустить ее. Охранник поднялся из-за стула и стал медленно приближаться к ней. Ева попыталась сказать что-то, но слова застряли в горле. Она тихо молилась, чтобы он не являлся частью той зловещей группы, которая ее похитила. Охранник подошел к ней, его лицо было выражением равнодушия. Он протянул руку и сказал: "Приходи со мной, я помогу тебе". Ева не могла поверить своим ушам. Она позволила охраннику взять ее за руку и он провел ее через забор, в сторону фонарей. Когда они приблизились к освещенной улице, охранник остановился и сказал: "Советую бежать. Это не очень благополучный район и тут тебя избить или похитить могут на каждом углу". Ева кивнула и поблагодарила охранника за помощь. Она пошла дальше по улице, пытаясь осмыслить, что только что произошло. Смесь страха, ярости и растерянности заполнила ее мысли. Она решила, что единственный способ разоблачить тех, кто похитил ее и удерживал в плену, - это собрать достаточно доказательств и пойти в полицию.Ева обещала себе, что она не позволит этим людям остаться неоткрытыми и наказанными.
Ева, продолжая идти по улице, все еще ощущала застывший страх, который не может полностью покинуть ее тело. Она мечтала о встрече с парнем, который помог ей сбежать из запутавшейся ситуации. Вдали она заметила парня, стоящего под фонарем и разглядывающего свою мобильную телефонную книгу. Сердце Евы замерло, ее ноги замедлили шаг. Это был тот самый парень, с которым она встретилась перед своим похищением. Она была уверена, что если не догонит его сейчас, то потеряет еще один шанс на спасение и разоблачение злодеев. Ева ускорила шаги, внутренне молясь, чтобы он услышал звук ее подошв на мостовой. Он наконец поднял голову и их взгляды снова встретились. Улыбка заиграла на лице парня, признавая и узнавая сильную девушку, которой она стала после всего, что пережила. Они приблизились друг к другу с каждым шагом, и когда они наконец оказались рядом, парень обнял ее крепко и успокаивающе. Ева почувствовала, как все ее тревоги и страхи растворяются в объятиях этого незнакомца. Они отдали друг от друга взгляды и парень спросил с нежностью в голосе: "Ты в порядке? Я так рад, что тебе удалось сбежать". Ева кивнула, вдыхая его спокойствие и силу. "Спасибо тебе", прошептала она, "я не знаю, что было бы со мной, если бы ты не появился". У её голове немного не укладывалось, что она тогда дала руку тому охраннику, а тут ещё и позволила обнять себя парню который можно сказать заглавлял этой бандой. Парень улыбнулся и взял ее за руку. "На улице уже ночь может я провожу тебя?", предложил он. Ева согласилась и они отправились вместе к дому Евы. В пути парень объяснил, что и сам оказался жертвой этой зловещей группы, и только прикинувшись, что он за них смогут оттуда сбежать и он очень не хотел, чтобы просто какую-то девушку запирали в гараже, но его это вынудили. Ева и Тим так звали того парня, решили начать бороться против этой банды. Только они могли собрать доказательства и разоблачить всех, кто стоит за этим злом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хочешь короткие отношения? Тебе ко мне)Место, где живут истории. Откройте их для себя