—"что такое ранняя любовь" или "ранний секс"? В наше время дети очень взрослые и знают все, что нужно, но в свои 13 уже имеют парня, девушку или папика который их содержит. Разве это норма ребенку ребенка воспитывать? Некоторые омеги в свои 15 лет имеют годовалого сына на руках, а папаши где они? Ушли за хлебом и не вернулись, - сказал речь Хосок стоя в зале на трибуне и рассказывая детям от 13 - 15 лет нормы и предохранения от нежелательной беременности.
—даже если вы и решили заняться сексом, и так думаете, что партнер вас не подведет и не сбежит при в скором наличие в утробе ребенка, все же вот вам мой совет. Предохраняйтесь. Альфы по моему опыту никогда не заботятся о залёте и тем более о защите, - произнес Хосок выходя из трибуны с животом, по видимому Чону скоро рожать ведь животик был довольно большой.
—учитель? - кто то поднял руку и позвал Хосока.
—вы же тоже беременны, не ужели забыли о контрацепции?
—хм... Твой вопрос совсем не плох, но не в то русло пошло, - Хо поглаживал живот и был счастлив, что скоро родит сына мужу, тем более они так его хотели, — ладно разберем мою беременность, - хихикнул старшая омега.
—Если кто не знает или не запомнил я Чон Хосок, припадаю в вашей школе нормы права, этики и объясняю, как не стать папой в 13 лет, я омега и мне 25 лет. Обращайтесь ко мне "господин Чон" либо "учитель".
—хорошо учитель, - сказали все хором.
—мой урок, похож на кружок либо внеклассное занятие, с каждым посещением я буду вам рассказывать, как да что, но вы должны меня слушать и как и на любом уроке отвечать. Я не строгий учитель поэтому мы поладим с вами, - ответил Чон смотря в аудиторию.
—учитель, а правда вам 25? - удивились ученики средней школы, — мы думали, что вам 18 от силы.
—ох... видимо я хорошо сохранился, - в шутку сказал омега, — у меня есть муж и мы с ним 5 лет в браке. Помимо этого ребенка, которого я нашу под сердцем у меня есть сын трех лет. Его зовут Вони это уменьшительно ласкательное имя от Вонхо и он славный альфочка.
—вы родили его по залёту? - кто то хихикнул.
—а ты остроумный я смотрю, - сказал Чон подходя к парню и смотря на его живот. Притронувшись Чон чувствовал, как малыш толкается, - вот тебе 13 когда малой родится будет 14, большинство из твоих сверстников бросают своих малышей в роддоме после родов, так как он им не нужен в силу возраста, либо родные заставили писать отказную, а что же сделаешь ты, а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как не стать папой в 13 лет
FanfictionХосок и Тэхен в браке, как 5 лет. У них есть трехгодовалый сын и Чон сейчас в полодении на сносях. Хосок припадает предмет и основы норм и объясняет, как не стать папой в 13 лет. В один из дней он спасает омегу от отца который явно не хочет, чтоб он...