Прошло некоторое время.
Хосок от имени подростка подал заявление в суд и отца омеги лишили прав по отношению к нему. За систематическое избиение беременного сына, и причинение ему вреда и состояние здоровья, плюс, что он грубо отнесся к учителю ему дали 25 лет без права на досрочное освобождение.
—папа, — произнес Хани смотря на Хосока и обнимая его.
—не плачь мой хороший теперь тебя никто не обидит никогда, — ответил Чон обнимая приёмного сына.
—братик, — подбежал к Хану Вонхоша и обнял его за талию, — не плачь я когда выросту буду тебя защищать.
—спасибо солнышко, — ответил омега садясь боком и смотря на младшего альфу.
—поехали в кафе я вас угощу сладким, — сказал Тэхен всем мальчикам, — тем более думаю вы оба хотите сладенького, — Тэхен погладил мужа по животу и Хана, — Хани обещаю тебе —ты станешь самым счастливым на свете.
—я верю тебе отец, — сказал омега обнимая приёмного отца за шею и слегка плача, от того, что не понимал, как они могут быть таким милыми и добрыми по отношению к нему.
—не плачь твой биологический отец никогда не подойдет к тебе по этому поводу я позабочусь, - Тэхён повёл свою семью в кафе, где они славно провели время.
Время 3 часа ночи.
Хан не спит и ему это не нравится он постучался в комнату Хосока и Тэхёна, так как он был беременный и папа вероятно ему подскажит, что делать.
—папа, - только это успел произнести Хан, как у него отошли воды.
—что такое милый? - проснувшись произнес старшая омега и подойдя увидел , как у приёмного сына были мокрые штаны. —зай заводи машину, - позвал Тэхёна Хосок.
—что не так?
—Хан рожает, - ответил ему муж.
В попыхах Тэхен переоделся и побежал заводить машину, по пути он вщял вещи в роддом и собрал сумку. Хосок же тоже переоделся, а после повел сына искупаться перед предстоящими родами. Стоя под душем Хан произнес.
—папа мне страшно, а вдруг я стану плохим родителем? - опустив глаза вниз вместе с головой омега начал плакать и всхлипывать от этого.
—не говори так и перестань плакать радость моя я пому тебе воспитать сына и конечно же не позволю никому обижать тебя и моего внука.
—папуля, - омега воспрял и обнял приёмного родителя, — спасибо, что появился в моей жизни, я не разочерую тебя папочка, ты у мння самый хороший, - Хан искупался до конца, а Хосок помог одеться омеге и они вместе вышли из его комнаты.
Вони подбежал к старшему брату и обнял его и взяв за руку помогал дойти до машины.
—я буду заботится о тебе, а когда вырасту позову тебя замуж. Ты будешь моим мужем и я буду тебя любить правда.
—какой ты джентельмен, - хихикнул омега, — пока ты вырастишь я буду совсем старым малыш, - Хан погладил по лицу младшего альфу, —ты еще найдёшь ту самую любовь радной.
—ты мне отказываешь в замужистве? - спросил альфа и дул губки.
—боже ты такой милый, когда дуешься, - омега слегка поцеловал Вонхо в щёку и улыбнулся, — я дождусь тебя мой рыцарь рбязательно дождусь.
Вскоре все поехали в роддом.
Омегу быстро приняли и чтоб ему не было страшно, в родовую пустилю папу. Хосов всё время держал сына за руку и поглаживал его голове, а когда всё же сынок родил своего первенца был счастлив.
—вот теперь ты папа, - Хосок ярко улыбался и видел, что сын счастдив был увидеть своего первенца.
—папа я смог это моё чудо.
—конечно моё.
Хан не мог надышаться своим чадом и только когда папа сам отдал ребенка его забрали, а его отправили отдыхать. На такой почве Хосок попросил доктора поставить ему капельницу, чтоб не родить за сыном. Когда же доктор пригласил омега на кресло, то Хосок услышал.
—господин Чон Хосок у вас открытие шетки матки 3 сантиметра, не затруднительно вам срочно нужно рожать, если вам я поставлю капельницу через время вам придется делаиь кесарево вы этого хотите?
—нет.
—тогда рожаем?
—да.
—вот ваш мкж обрадуется, что у него теперь и внук и сын родится в один день, - произнес доктор принеся вещи стирильные для пациента.
—он будет волосы рвать от переживания если это узнает, - Хосок взял телефон и позвонил супругу, —зай тут это.
—что случилось?
—я рожаю, ты скоро станешь отцом, последи за Вони и будь умницей и когечно же не нервничай.
Тэхён нечего не сказал а только побежал с сыном к родовой палате, он видел, как Хосок лёг на кушетку и ему сделали Узи, а вскоре омега родил прекрвсный комочек их счастья. Во второй раз Тэхён стал отцом, а Вонхоша стал теперь старшим братом. Они долго ждали, пока врачь выйдент, а когда вышел, то альфе сообщили, что у него родился сын альфа. Тэхён переживал за мужа очень сильно, а когда Хосока опредедили в палату, то смог обнять мужа и сидя рядом с сыном они оба охраняли папу после родов. Тэхён так же часто наведовался к приёмному сыну, когда тот отдыхал после родов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как не стать папой в 13 лет
FanficХосок и Тэхен в браке, как 5 лет. У них есть трехгодовалый сын и Чон сейчас в полодении на сносях. Хосок припадает предмет и основы норм и объясняет, как не стать папой в 13 лет. В один из дней он спасает омегу от отца который явно не хочет, чтоб он...