7.

12 3 1
                                    

Избитый парень лежал съёжившись,тресясь, но после того как все утихло. Тот ели открыл глаза, так как его глаза опухли из за фигнаглов. И осмотврев вокруг, он увидел тень, а после свою спасительницу тот, ели как вздрагивая, иногда шипя, встал.

-Ты как?Жуууть сильно же тебя покалечили!- Ужаснулась Мира смотря на синики, кровь и раны.
-Вс-все хо-хорош-шо- заикаясь, ели тихо говорил тот.

После того как тот что то прохрипел,
из рта пошла кровь. А Мира сразу вызвала скорую помощь.

-Ало, тут парня избили 16-17 лет, рост не высоких, тяжелое состояние, боль 7/10, у него еще голова кружится, парк  ****** недалеко от входа, заходя сразу налево- Рассказала ситуацию
-Будем минут через 10- сказала спокойно то ли пофигистский

А Мира разозлилась, у нее аж вены вздулась.

-КАКИЕ НАХЕР 10 МИНУТ?! ЧТОБ БЫЛИ ТУТ ЧЕРЕЗ 5! А ТО БЛЯТЬ ВАШУ БОЛЬНИЧКУ ЗАСУЖУ НАХУЙ!!! ТУТ БЛЯТЬ ЧЕЛОВЕК ПОМИРАЕТ ,А ТЫ СУКА ЕБАННАЯ, НЕ ПОНИМАЕШЬ ВСЕЙ СЕРЬЁЗНОСТИ?!- кричала та в трубку.
-Женщина! Не орите на меня! Вы не имеете права!- тоже злясь говорит та
-ЗАСУНЬ СЕБЕ В ЖОПУ ЭТИ ПРАВА! БЛЯТЬ ЕСЛИ ЭТОТ ПАЦАН СДОХНЕТ Я СКИНУ ВСЮ ВИНУ НА ТЕБЯ! ТЕБЯ ЗАСУДЯТ, И САМА БУДЕШЬ ОБЪЯСНЯТЬ ЕГО РОДНЕ ИЗ ЗА КОГО ОН УМЕР!- злилась еще сильнее

Из за того что та злилась , она отключилась звонок

-Сука ебаная- бормоча себе под нос

Сняв с себя кофту, она положила его под голову парню. Вспомнив что та кого то ударила и тот до сих пор лежит на скамейке. Она повернулась в ту сторону. Разледев она видит парня со светлыми волосами, с очками и темной кожей.Она сжала кулаки сильнее.

— Кисаки блять. Какого хуя?!— крикнула она подходя к брату.

Он очнувшись видит свою сестру.

— Мира... Я ждал нашей встречи... Но что то ты рано пришла...— сказал он хрипло, он улыбнулся — но я все же рад видеть тебя — посмотрел он на нее.

Мира лишь скривилась. Ей было противно от того что ТАКОЙ человек ее брат. Она не знала почему тот зациклен на ней.

— Блять... Почему у всех братья милашки... А у меня ебанат...— сказала она скрестив руки и тяжело выдохнув.
— Ну.. Разве так начинают разговор с братом которого не видела несколько лет...— сказал он подправляя очки.

Она усмехнулась. В ее глазах читалось отвращение.

— С каких пор у меня есть брат? Вроде я одна в семье..— сказала она улыбаясь

На что Кисаки лишь сжал кулаки, резко встав он яростно посмотрел на Миру.

— Мира, это уже слишком! Я твой родной брат!— сказал он злясь. Он нуждался в сестре. Он хотел чтоб ее взгляд, защита были лишь направлены только на него.
— Пх.. Смешная шутка... Когда то да.. Был им, но не в сейчас... Ты им перестал быть еще давно... Когда решила сменить свою фамилию... Ты единственный ребенок... И я единственный ребёнок в семье.— сказала она смотря в глаза Кисаки.

Она отвернулась от него подходя к пареньку что лежал на полу, она взяла его на руки, и начала отдаляться от Кисаки, который все еще стоял возле скамейки прожигая взглядом спину миры.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Надежда на лучшее?...Место, где живут истории. Откройте их для себя