спустя года создатели вернулись в фандом Андертейла и обратили внимание на свою незаконченную Альтернативную Вселенную. её не было. Афтертейл был уничтожен.
во всём этом воображаемом мире есть разные Мультивселенные. в каждую Вселенную создатель вкладывал много сил, чтобы до мелочей прописать коды и интересные события. каждая Альтернативная Вселенная по своему особенна. в них разные сюжетные повороты и по разному прописаны персонажи. но всё по сути одно и то же. все знают, по какому примеру были созданы все эти АВ. Андертейл. прекрасная игра. с неё другие люди черпали вдохновение и творили.
в нашем воображаемом мире есть несколько анти-пустот. будем называть их по номерам. всего анти-пустот 3. в первой собраны все Мультивселенные. сбоку они выглядят как книжечки с прописанными кодами. они очень хрупкие, подобно приложениям - они легко стираются. во второй анти-пустоте бесконечные наборы кодов. они связаны со всем, что есть в этом мире. все персонажи, которые побывали в этом пространстве не понимали, что тут происходит и поскорее уходили, ведь эти бесконечные наборы цифры выглядели довольно пугающе. третья анти-пустота пустая. она оправдала своё название. в ней ничего нет. здесь не хочется употреблять пищу, да и в этом вовсе нет нужды, пока ты находишься в этой пустоте. попавшие сюда живые существа постепенно стают ошибками. они с каждым условным днём стираются с этого мира. у них пропадает очертание тела, искажается голос, ломается психика и стираются коды. когда живое существо хочет подвигаться, на месте тех конечностей, которые они двигают, вылезают слова «ошибка», так как коды стираются и из-за этого невозможно сделать команду. после того, как монстр полностью стёрт с этого мира от него не остаётся даже праха. в этой анти-пустоте скоро будет очень интересно.●●●
из праха, кодов и магии во второй вселенной постепенно образовывается очертание монстра. это тень скелета. он медленно обретал форму и цвета. его кости красные, только кисти рук и череп чёрные. внутренность черепа красная. с глазниц как будто струями текли синие полосы. фаланги пальцев чередовались двумя цветами - жёлтый и красный. на нём была чёрно-синяя куртка, красный свитер, чёрные шорты с белыми полосами, чёрные тапочки и синий шарф. всё бы ничего, если б код был дописан до конца. вокруг него летали надписи «ошибка». его очертания тела были то чёткими, то расплывались через мгновение. но скелета это особо не беспокоило. он благодарен за то, что его вновь вернули к жизни. со своими знаниями и воспоминаниями, которые должны были стереться с его черепушки, ему ничего не мешает. скелет открыл глазницы. он посмотрел вперёд своими гетерохромийными зрачками. один белый, второй жёлто-синий. они ещё и разного размера. но это не так важно. у скелета очень плохое зрение и близорукость. ему нужны очки. он потянул руку в карман, надеясь, что найдёт там очки. хвала создателю, там была его нужная вещь. он надел очки. мир стало легче воспринимать. скелетик пробежался взглядом по набором кодов в анти-пустоте.
-а тут ничего не изменилось.. хах, много ли создалось или разрушилось, пока я отсутствовал? что ж, надо напомнить о своём возвращении, Эррор.
монстр хихикнул и раскрыл односторонний лагающий портал в первую анти-пустоту. Эррор осмотрел, нет ли лишнего монстрика в этом пространстве. похоже, нет. скелет создал двухсторонний портал и зашёл в него. Альтернативные Вселенные.. Ошибка ещё долго смотрел на них, удивляясь, как из много. он был рад снова оказаться здесь. ... и убить всех. разрушить все эти Мультивселенные. чтобы ничего не осталось. тогда он будет полностью удовлетворён. создатели проделали хорошую работу, прорабатывая Вселенные, но напрасно. их время пошло на ветер. зачем маяться таким ненужным делом? чтобы привлечь внимание? Эррор собирается уничтожить абсолютно всё. отомстить за себя и получить свою поистиннее хорошую концовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забытый разрушитель
Документальная прозая уже писала похожую историю, но не закончила. тут будут мои хэдканоны и теории, а так же не будет никаких пейрингов(наверное(как пожелаете)). всяких банд по типу «плохие парни» и «звёздные сансы» не будет. у всех этих скелетов есть разногласия, они...