- Что?
- Феликс ты умный парень, ты же все слышал не прикидывайся что ничего не слышал тебе нужно всего лишь со мной поиграть и все.
- Отстань от меня!
Кто-то открывает начал открывать дверь ключами и видит такую картину: Феликс почти лежит на столе, а учитель ласкает ногу Феликса.
- Что здесь происходит?
- Хёнджин помоги мне он педафил
- Что?
- Я просто хочу поиграть с этим цеплёноком
- Иди с мамой поиграй - сказал Хёнджин и забрал Феликса
- Ну блять как всегда один - сказал учитель и силе на стул
***
- Феликс с тобой все хорошо?
- Да Хён
- Он тебе нечего не сделал?
- Нет просто лапал меня и больша ничего, но если бы ты не пришел то он бы пошёл дальше.
-Надо директору сказать
- Он нам не поверит
- Откуда ты знаешь?
- Потому что он не кого не слушает
- А если я скажу что мой отец?
- Тогда этот что-то меняет, стоп что
- Да я тебе не рассказывал, но у меня пап директор, и еще у меня двое их
- Двое, а почему?
- Я не знаю, просто мама сказала мне что у меня их двое один к сожелению умер
- Оу прости, но то что твой другой папа директор это круто
- Ага конечно, лучше иметь отца который не работал в школе
- Что так
- Он всегда спрашивает у меня оценки, а в один день вообще пришел ко мне в комнату и сказал что если я не буду хорошо учиться то я могу забыть про свою семью.
- Понятно
- Может тебя до дома провести вдруг этот учитель захочет к тебе пойти и да не парься по поводу учителя я с отцом обязательно поговорю.
- Хм по поводу учителя я уже не парюсь только немного, а домой чтобы ты меня проводил спасибочки, но не надо я сам как то доберусь - сказал Феликс и немного улыбнулся.
- Ну как хочешь пока
- Пока
Феликс попрощался со своим лучшим другом или не лучшим, но Феликс его считает уже лучшим ведь он спас его от этого ублюдка который домогался. Феликс шёл домой и думал, а сегодняшней дне он был у него ужасный, но погода хорошая, снег пошел доставляя зимнюю атмосферу кажись осень, но снег пошёл рано. Феликс поднялся и зашёл в дом снял куртку и вешая его на крючок для вещей и кричит.
- Мам, я дома - крикнул Феликс, но дома никого не было это было очень странно для Феликс его мама всегда раньше приходила, а тут Феликс первее её пришёл, но подумал что у мамы сегодня на работе завал поэтому и задержалась на работе, Феликс он пошел в комнату переодеваться - если бы не мой друг меня бы сегодня не было- подумал Феликс.
Если бы Феликса все таки изнасиловал то бы он спрыгнул с моста или с крыши дома ведь потом он будет думать что он ничтожество и слабак что не смог оттолкнуть от себя какого то учителя, Феликс переоделся и начале сразу делать дз, прошло немного времени, а мамы дома не было, Феликс начал переживать за маму может её украли?
- Надо маме позвонить - сказал и взял свой телефон и набрал маме, она не брала трубку и Феликс ещё больше начала переживать - блять че делать.
Феликс ходил кругами и думал где мама, Феликс очень сильно любил мать как она его, у Феликса она только одна кто есть из родных.
- Так главное себя не накручивать, все будет хорошо, пойду лучше воды попью.
Феликс пошел на кухню и начал наливать в чашку воду
- Может, меня вода остановит
Феликс пошел свою комнату и лег на кровать и закрыл глаза, он сам не понял как уснул ночью ему снились страшные сны, от чего Феликс несколько раз просыпался.
Вторник, 2 декабря время 7 утра Феликса разбудил какой то шум это был будильник.
- Черт возьми, как я не люблю вставать так рано - Феликс встал и пошел ванную
- Интересно, а мама пришла домой
Феликс думал что даже голова начала болеть.
- Ах голова
Феликс упал на пол
- как же болит
Феликс не знал что ему делать ему хотелось обнять кого-то, но больше всего хотелось видеть маму стоящую и чтобы она потом обнимала своего сына, но потом решил что нужно взять себя в руки и начал вставать с пола и умываться после этого он пошел в комнату и увидел записку.
- Когда она успела оставить мне записку - Феликс взял бумажку и начал писать
Сынок я уехал в Японию мне нужно как то тебя поднять нужно платить за твою школу поэтому не ухала, но обязательно и поскорее вернусь к тебе, милый мой мальчик кушай по больше и не забывай делать уроки не скучай по мне я же все таки вернусь к где твоя любимая мама.
- меня никто не любит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот малыш хочет ласки(Хенликсы)
FanfictionТы луч солнца который ослепляет мои глаза. Ты такой ранимый и милый хочу на твоих замечательный щеках оставить след от моих губ, прошу тебя оставайся таким всегда...