part 18

108 5 2
                                    

- чем так вкусно пахнет? - говорил Бини заходя на кухню.
- урааа это же кимбап, я вас просто обожаю. Парень налетел на нас с общнамишками и целовашками.
- ей Чан Бин, не распускай руку с моей девушкой. - ревнивым взглядом Ли Ноу прожигал Бина.
- эй, эй лино хён я уже ухожу. Девушка у тебя понбезно готовит.
- иди уже - посмотрев в последний раз на парня он подошёл к тебе и обнял со спины.
- не устала? - говорил парень всё так же обнимая девушку.
- ты чего? я только пришла, устать я ещё не успела. С улыбкой на лице, произносила я эти слова.
- отлично, уставать будешь в кровати, подо мной. - уже с ухмылкой поговорил парень и прижал мою спину чуть больше к своему телу.
- эй ребят, я всё ещё тут. - говорил парень слегка со смехом, но все таки он понимал что мы уже взрослые люди.
- ой Феля ты тут, а я тебя и не заметил. - говорил со смехом парень, смотря на Феликса в фартуке с утятами.
- тебе явно идёт! т/ишка, тебя нужно точно такой же купить только над утятами подписать сверху наши имена и добавить сверху сердце...
- я думаю будет чудесно выглядеть хаха - я развернулась и и поцеловала парня в щеку.
- этого я и ждал... ммм
- всё иди садись, а то мешаешь мне!
говорила я пока брала из холодильника листы нори, ну ведь правда он же мешает мне, нужно приготовить всё качественно, а главное вкусно. Чувствую себя душнилой - проговорила я сама себе.
***
Чуть позже на стол накрыть нам помогла Чен и Чан.
- выглядит и вправду аппетитно, да вы правда два шев повара. Ли Минхо я хочу себе такую же прекрасную девушку.. где ты её откопал ааа - включив драму квин, парень изобразил вид будто он плачет.
- Хван, даже не мечтай, уж таким секретом я не поделюсь - чмокнув меня в губы, проговорил парень слегка дразня Джинни.
- ну и ладно. - обиженно скрестив руки, парень отвернулся от лино.
-эй Джинни, давай ешь, иначе обижусь на тебя и больше не буду приходить к тебе в гостя, а ещё по хуже обнимать тебя при встрече. -
Угрожающе проговорила девушка, тыкая пальцем в парня.
- чтоооо, такое мне не нужно, уж лучше буду есть.
- всегда знала что Джинни, всё таки любит наши т/и как младшую сестру! - подмигнув тебе, проговорила подруга, а после принялась жевать кимбап.
- так и есть, а теперь есть!!!
___________________
Поев время было уже 19:25
Делать было нечего и я пошла в душ. Сделав всю рутину я вышла из душа, и застала у себя на кровати спящего Минхо. Удивившись про себя, я взяла пижаму и снова ушла в ванную.
пижама выглядела примерно так:

Выйдя из душа я вновь посмотрела на парня, он всё так же мирно посапывал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из душа я вновь посмотрела на парня, он всё так же мирно посапывал. Подойдя ближе я чмокнула его в лоб, но сильные руку перехватили моё лицо и парень поцеловал в губы. Поцелуй был грубый с ноткой нежности - возможно он ругал меня таким образом, вскоре он отстранился от моих губ и вновь чмокнул меня.

- эй, я думала ты спал! - сделав возмущенное лицо я посмотрела на парня.
- я ждал, когда придёт мой котёночек. Без твоих объятий я бы вряд ли уснул. - парень сделал грустное лицо, и залез под одеяло. Похлопав рукой рядом с собой, он дал понять чтобы я легла рядом с ним.
- время ещё рано, как насчёт посмотреть фильм.
- я думаю можно, всё равно ещё только 21:15
- славно, ты выбирай фильм, а я сейчас приду.
Парень вылез с кровати и по всей видимости пошёл к себе в номер. Я выбрала фильм «дьявол носит прада» и включила его на ноутбуке. Пару минут и Минхо вернулся уже в пижаме и зачем то закрыл дверь на ключ, но да ладно.
23:35 я уже сплю на коленях Лино, Минхо же выключил ноутбук и светильник. Он переложил меня ровно, и обнял меня прижимая к себе.
- спокойной ночи прелесть - поцеловав меня в нос он закрыл  глаза, а я от таких слов и действий слегка пощурилась.

______________________________________
Как то так, думаю в следующей главе будет что то интересное.

-быть айдолом не легко (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя