В помещении класса было душно — стояла абсолютная тишина. Окна и двери были плотно закрыты, дабы не пропускать внутрь холодный осенний воздух. Тэхён, поправив очки с толстой оправой, начал перечитывать все свои ответы на бланке тестов. Его большие тёмные глаза непрерывно скользили по цифрам и условиям задач. Времени до сдачи оставалось достаточно, и он не хотел упустить какую-либо ошибку. Учитель, петляющий круги между рядами, остановился у его парты, взглянул на исписанный тест и кивнул, а затем пошёл дальше. Тэхён практически убедился в своей работе и хотел было сдать её, как вдруг кто-то бесцеремонно пнул ножку его стула.
– Бля, помоги, — разрезал шёпот тишину. Тэхён привык к тому, что у него тупые одноклассники. Со временем смирился и успешно игнорировал. Только Чхве Ёнджун мог догадаться так нагло списывать на уроке одного из самых строгих учителей всего коллектива. Разумеется, не от большого ума. — Тэхён! — прозвучал голос ещё раз. Он, в свою очередь, сохранил спокойное выражение лица и продолжил заниматься собственными делами, совершенно не замечая надоедливых выкриков сзади. Это продлилось недолго: учитель прошёл мимо Тэхёна и остановился прямо над его шумным одноклассником. Он без раздумий забрал практически пустой тест, лишь подписанный чужим именем, и со всем недовольством выдал: — Будешь переписывать. Один, без возможности докучать другим. Раздосадованный Ёнджун молча опустил взгляд и прикусил язык, хотя сказать хотелось многое. Его друзья то и дело сочувствующие поглядывали в его сторону, на что получали злые взгляды в ответ. Тэхён же благополучно сдал тест и без задней мысли покинул класс раньше всех. Он никогда и никому не помогал в учёбе, даже не собирался и понятия не имел, почему каждый раз всё это повторяется. Ни с кем дружеских отношений не имел, чтобы давать списывать просто так, за красивые глаза и милую душу. Каждый глупец, случайно оказавшийся рядом, считал своим долгом слёзно молить его о помощи. Самым забавным казалось то, что про существовании своего одноклассника они вспоминали только во время контрольных и экзаменов. Следующее утро нельзя было назвать одним из приятных. Пасмурное небо, минусовая температура и мокрый после вчерашнего ливня асфальт. Мелочи, вроде погоды, Кан проблемой не считал. Дело было вот в чём: по дороге в школу за ним увязался кое-кто очень шумный и надоедливый. Чхве Бомгю — лучший друг Ёнджуна. Парнишка его возраста, с длинными волосами и странным вкусом в одежде. Судя по его суматошному поведению и постоянным глупым историям, в которых он принимал непосредственное участие, — отставший в развитии ещё в 9 лет. — О, кого я вижу, — протянул Бомгю в своей глуповатой манере и положил руку на чужое плечо. Тэхён не был разговорчивым, а приветливым тем более. Он окинул одноклассника многозначительным взглядом, граничащим с презрением, и без колебаний скинул его руку вниз. — Что надо? — лениво, но по делу спросил тот. — Ебать, ты умеешь говорить, — с явной насмешкой в голосе ответил одноклассник. Тэхён решил, что у него нет на это времени и свернул на другую улочку под громкий голос Чхве. Он зашёл в круглосуточный магазин, чтобы купить холодный кофе, и всё это время Бомгю ходил за ним, раздражая одной своей физиономией. Они обошли всё помещение, чтобы перебрать все банки и найти нужный напиток. Всю оставшуюся дорогу до школы мало что поменялось. Тэхён пил свой кофе, а Бомгю что-то бормотал у него под боком, пытаясь высказать все свои претензии и возмущения. Удивительно, этому парню даже не нужен собеседник, чтобы устраивать дискуссии. На горизонте замаячили школьные ворота и Тэхён обрадовался, что вскоре его оставят в покое. — Вот поэтому у тебя и нет друзей, зануда. Мало того, что надменный, так ещё и стукач. Из всего сказанного Тэхён зацепился за эту фразу. Свою надменность он не отрицал, а вот со вторым утверждением было поинтереснее. — Стукач... Ты про вчерашний случай, когда твой слабоумный друг начал визжать на весь класс, чтобы обратить на себя моё превеликое внимание? — Да ты за базаром следи, — Бомгю совершенно не ожидал ответа на свои выпады, тем более такого резкого. — Мы оба понимаем, что моей ответственности тут нет. Не моя вина, что тот неуч сам себя выдал. Бомгю так и стоял перед ним, у входа в школу, и подбирал выражения, да пообиднее, но не сказать, что он был силён в словесных перепалках. — И на будущее: не позорь меня больше своим присутствием рядом, договорились? Выглядишь как бездомный, — язвительно усмехнулся Тэхён, похлопав того по плечу, и пошёл в сторону школы. *** — Да я вам отвечаю, он настоящий псих! Такую херню начал стелить. Молчал — добрее казался, — возмущался Бомгю в голос. — В тихом омуте, — зло проворчал Ёнджун. — От него одни проблемы. Он сидел рядом с Субином, единственным примерным учеником в их компании, и рылся в его вещах от чистой скуки. Вчерашний, по его мнению, позор не прошёл без следа и теперь он был полон желчи. — Вы преувеличиваете, — вмешался Субин, перелистнув страницу учебника по биологии. — Ты свою книжку читай и помалкивай там, зубрила, — прошипел Ёнджун и пихнул друга в плечо. Ссорились бы они ещё долго, если бы не звонок, а значит и перемена. Учитель ушёл сразу же, класс незамедлительно начал пустеть, среди учеников поднялся сильный галдеж. Ёнджун наблюдал за этим совершенно без какого либо настроения. Тэхён, на удивление, собрал вещи в рюкзак и вышел из класса, что было редкостью, конечно же, под косые взгляды двух друзей. — Слышь, дай сюда маркер. Чтобы стирался. Следующие несколько минут Бомгю и Ёнджуну было очень весело: они расписывали чужую парту, при этом смеясь громко и без зазрения совести. На попытки Субина предупредить о возможных последствиях никто не стал отзываться. Тэхён вошёл в класс со звонком, перед этим придержав дверь для учительницы. Каким же дотошно правильным он пытался казаться. Бомгю бы ни за что не поверил, что это не часть фальшивого образа хорошего мальчика. Он подошёл к парте в своей вальяжной манере, встал рядом и, как и все остальные, поздоровался вслух. После привычного «садитесь» все, за исключением одного человека, заняли свои места. — Я сказала садиться, — повторилась учительница, глядя на Кана. — Боюсь, с этим будут проблемы, — с наигранной досадой в голосе сообщил Тэхён. — Кто-то испачкал моё место. Бомгю и его друг наблюдали за всем с забавой и усмешкой ровно до этого момента. Они почему-то думали, что Кан промолчит и сам сотрет все надписи. Обычно никто не хотел выставлять издёвки над собой напоказ. Учительница нехотя подошла к его месту, встала рядом и увидела все нелицеприятные слова, выведенные на поверхности парты. «Зануда», «подлиза», «стукач» и ещё несколько обзывательств посерьёзнее. — Кто это сделал? — обернулась она к Кану. — Понятия не имею, — спокойно ответил тот. Учительница устало вздохнула. — Тот, чьих это рук дело, сейчас же встаёт и всё убирает, иначе весь класс будет наказан. По классу прокатилась волна негодования. Затем все замолчали, и затянувшаяся тишина начала давить. Бомгю и Ёнджун смотрели то на учительницу, то друг на друга. — Это была я. Все разом обернулись на человека за последней партой. Эта глупая девчонка на побегушках вечно брала на себя всю грязную работу, в надежде вклиниться в компанию ребят, которых считала крутыми. Ей, как и всему классу, было известно, у кого сейчас напряжённые отношения с Каном. Бомгю выдохнул. Кажется, наказания не последует. — Ты вышла из класса вместе со мной и вернулась не особо раньше. Видел тебя на первом этаже минут 5 назад, — даже не оборачиваясь к ней, проговорил Тэхён. — Не стоит покрывать нарушителей. Пристыженная одноклассница прикусила губу, совершенно не зная, что сказать в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Talk
RomanceБомгю серьёзно просчитался, когда выбирал очередную жертву для насмешек. Понял он это поздновато: когда отсасывал Кан Тэхёну в школьном туалете. ‼️работа с фикбука‼️