Part 1

9 1 0
                                    

Очередной рабочий день, Джисон уже бежал на работу. Босс убьет его за очередное опоздание.
Спустя несколько минут он забежал в здание. Коллеги казалось были уже не удивлены.

-Никто не спалил меня? - спросил парень у занятых сотрудников.

-Нет вроде, тебе повезло. - ответила девушка по имени Джиа.

-Отлично, если что я пришел во время.

-Ага, такими темпами тебя уволят, Хан Джисон. - отозвался на другом конце кабинета Минхо.

Он так же был коллегой Джисона, но черезчур строгим, серьёзным.

-Я не могу привыкнуть к разным часовым поясам. - нашел оправдание Джисон.

-Ты говоришь это уже на протяжении полугода, как тебя вообще сюда взяли. - быстро бросил Минхо и сосредоточиться на работе.

Хм.. Джисон всегда хотел связать свою карьеру с музыкой, но увы, ничего не вышло. Так что теперь он тут, журналист. Для того что-бы
Джисон мог получать нормальную зарплату, родители договорились с их знакомым, которому как раз нужны были журналисты. Парня приняли, пришлось переехать в Париж.

-Джиа, как ты не опаздываешь? Ты же переехала месяц назад, уже привыкла? - спросил Джисон.

-Да, просто я очень пунктуальная, тебе советую тоже таким быть.

-Это точно не про него. - буркнул Минхо.

-Эй.

-Что?

Джисон пульнул в собеседника ручку но тот увернулся.

-Ах ты ж, мелкий. - Минхо взял карандаши  и начал откидывать Джисона.

Их перепалка длилась не долго. В офис зашел Феликс. Лучший друг Джисона.

-Привет всем. Хан, я принес тебе кофе.

-Здравствуй, спасибо огромное.

Джисон забрал у друга стакан с ароматным напитком и сделал глоток. Приступая к работе в помещении была полная тишина.
В жизни Хана ее было слишком много, иногда хотелось поговорить с кем то, но никого не было рядом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Bound by destiniesМесто, где живут истории. Откройте их для себя