- Доброе утро страна! - прокричала сестра для того, чтобы я встала с кровати.
- Отстань! - ели слышно промычала я.
- Ни за что. Ты что хочешь в универ опоздать?
- Хоть бы и так. Мне-то что.
- Не позволю!
- Джендыки. Я тебя очень сильно люблю и поэтому прошу отстань от меня!
- Лиса, нет!Айщ. Эта мелкая зараза всё равно не даст мне выспаться. Ну почему я должна каждый день вставать и ходить в универ. Ну и что что я на первом курсе. Это неважно. Тем более я не хотела туда поступать. Родители все решили за меня. Бесит.
Я переоделась, позавтракала, почистила зубы и решила позалипать в телефоне пока есть время.
Спустя полчаса:
Ааа. Я опаздываю. Я уже должна была быть на пол пути к универу. Быстро напялив кеды, я побежала в учебное заведение. До лекции осталось 15 минут. Благо, что от дома и до универа 20 минут ходьбы. Ну это если я иду пешком, потому что я никогда не тороплюсь, а вот сейчас нужно бежать как можно быстрее.
Добежав до универа, я перевела дыхание и с ужасом поняла, что опаздываю. А мне еще переться на третий этаж. Айщ. Снова бегом я стала добираться до аудитории, когда я открывала дверь, чтобы войти в помещение, я наткнулась на спину какого-то парня.
- О, а вот и ещё одна опоздавшая. Чем объяснить причину задержания?
- Простите учитель Ким Намджун. Я случайно.
- Ещё раз вы опоздаете, то мало вам не покажется. Обоим. Всё понятно?
Я молча кивнула, не смотрев на парня.
- Так, ну что ж, что будем делать с вами молодой человек?
Похоже Ким Намджун обращался к опоздавшему.
- Отстать от меня и всё, что мне надо от вас.
- Да как вы смеете мне грубить?!
Парень молча подошел и сел рядом со мной, потому что больше свободных мест не было. Круто. Вот только его мне не хватало.
- Молодой человек, я с кем разговариваю?
- Слушай, ты знаешь кто мой отец и моя мать?
- Мне всё равно кто они.
- Ким Техён и Ким Джису.
У преподавателя отвисла челюсть. Потому что родители новенького самые влиятельные люди Южной Кореи.
- П..понятно. Присаживайся, больше к тебе вопросов нет.
- Так бы сразу.
Получается, если он их сын, то его зовут Чон Чонгук.
Обальдеть. Т.е., я сижу с самым популярным парнем Южной Кореи.
Вот почему я опоздала🤦🏼♀️ Не опоздала бы, тогда остались бы и другие места. Но нет же. Это именно я. Айщ.
Вдруг я почувствовала на себе чей-то взгляд.
Да, да, да. Мистер Чон Чонгук пялился на меня в открытую.
- Что пялишься?!
- Больно надо, - всё что ответил он.
Наконец-то все пары закончились. Со спокойной душой я шла домой, как вдруг до меня дотронулись. Ну я не растерялась и ударила в нос. Обернувшись, я зажмурилась. Злобным взглядом на меня смотрел Чонгук.
- Ты что творишь, больная!
- А нечего было ко мне подкрадываться. И вообще, что тебе надо?
- Хотел попросить, устроишь мне экскурсию по универу?
- А что других нельзя попросить?
- Если я попросил тебя, то это значит, что ты мне покажешь универ. Ясно?
- За ясно, ебут потрясно.
- Ну сейчас и проверим.
- Нет, нет, нет. Хорошо, экскурсию я тебе проведу. На этом всё. Договорились?
Они молча кивнул, и прошёл мимо меня.
Да уж, лучше с ним не шутить. Если конечно жить ещё хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionУ меня была спокойная и размеренная жизнь. Пока не появился он...