Хотя, с какой стати меня должно волновать его мнение? Он мне никто.
Наверное...Пов Чонгук:
Блять, я ей не нравлюсь. Да кто она такая, чтобы говорить мне такое?
Она должна на коленях ползать только из-за того что я обратил на нее внимание. Бесит, но нравится.Конец пов Чонгук.
Пов Лиса
Я наконец-то пришла домой, и меня ждала Дженни.
- Лиса, хвала небесам, ты пришла.
- Что-то случилось?
- Да, мне надо тебе кое-что рассказать.
- Выкладывай.
- В общем, я...
- Что?! Ты сейчас серьёзно? Как это вышло?
- Я не помню.
- Как можно не помнить такое?
- Не ори на меня! Я прошу у тебя помощи а не нравоучений.
- Он тебе нужен?
- Нет.
- Тогда ты должна пойти в больницу.
- Мне страшно.
- Не переживай, я буду с тобой, рядом.
- Как хорошо, что ты у меня есть.
Через неделю
Операция прошла успешно. Бедная моя Джендыки. Совсем крошечная. А уже испытала такое. Она не выходит из своей комнаты уже неделю. Я приношу ей пищу. Похоже она в депрессии. Я даже не знаю, что мне делать. В этой ситуации я совершенно беспомощна.
Спустя месяц:
Дженни потихоньку восстанавливается. После пережитого стресса ей было очень тяжело. Но мы справились.
Гуляя по ночному парку, я раздумывала о том, что мне делать с учебой. Потому что я отсутствовала в колледже месяц. И как мне это объяснить? Может сказать что болела? Но чем же надо болеть целый месяц? Хм. Ладно, что-нибудь придумаю. Завтра уже на учёбу. Надо взять справку. И где? Ведь в поликлинике ее не получить, т.к., я не болела. Хотя, есть у меня один знакомый...
----------------
Как думаете что случилось с Дженни?Я наконец-то дописала эту главу, но делать продолжение не хочется. Это не значит, что я буду удалять тот фф. Просто буду писать тогда, когда будет более менее хорошее настроение.
Это дичь какая-то. Боже, что у меня в голове творится 🤕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionУ меня была спокойная и размеренная жизнь. Пока не появился он...