— Адель! Просыпайся уже, у тебя скоро первая пара, ну же.. Адель! - грозно кричала мама с кухни, чтобы ее дочь поскорее встала..
***
Адель Эддерли, 19 лет, родилась в Германии, но живет и продолжает жить в России, а точнее в Санкт-Петербурге. Героиня поступила в РАНХиГС на телерадиожурналистику. И вот уже идет 2 курс этого обучения. И вот-вот, Адель должна сдавать сессию перед летними каникулами.
***
Девушка еле как встала со своей постели, посмотрела на часы в телефоне:
6:36 am
— Вполне достаточно времени собраться, поесть, и выходить из дома. - подумала про себя Адель.
Она пошла в ванную, сделала все водные процедуры, накрасилась но совсем малую долю, т.к не считала нужным нагружать лицо с самого утра. Немного уложила волосы, и выбрав в чем сегодня пойти, Адель наконец-то вышла из своей берлоги, и ничего не говорив села за стол, и начала свою трапезу. Время близилось к 8:00, и это означало выдвигаться из своего дома. Выйдя из лифта на паркинге стояла самая желанная мечта всей жизни героини. BMW m5, с матовым покрытием, и тонировке почти в 0 видимости. Эта машина стоит немалых денег, и родители Адель обо всем позаботились, и мы не будем вдаваться в подробности. Опыт вождения с правами, конечно же год, но без прав, девушка гоняла по деревенским дорогам, лет с 13, и оттуда этот опыт. Адель очень любит эту малышку, и дорожит ей очень сильно, так как это ее первая машина. И нет, даже не думайте что наша героиня такая сука, и вся стервозная, избалованная. Нет, Адель знает что она может позволить купить себе все, но не может, она понимает что эти импульсивные покупки не дадут ей какого-то комфорта, как эта машина. Девушка выехала с паркинга и отправилась к университету. Через 25 минут она уже подъехала и чуть не опоздала, но все же она успела. Адель вошла в аудиторию, и увидев своего друга, Ярослава, она подсела.— Ну, че как оно? - спросил парень.
— Та знаешь, нормально, но хочу курить очень сильно, у меня стики закончились, а в магаз не успела заскочить, да и еще айкос сел.
— Даааа, понимаю, хорошо что я курю одноразки. - усмехнувшись ответил мне парень.
— Да ну блин, Ярик, в жопу тебя! - немного посмеявшись, Адель увидела заходящего преподавателя, который ведет тележурналистику. Честно, это был самый интересный предмет, среди самых любимых девушки. Эти полтора часа для нее длиться незаметно, что не скажешь о ее друге. Вот он, ненавидит тележурналистику, и всячески пытается меня дернуть, отвлечь. А Адель как настоящая подруга, начинает гнать на него.
** Некоторое время спустя **
И, вот наконец-то 3 пары успешно были завершены, девушка сразу рванула к машине, даже не попрощалась со своим другом. Она поставила свою электронную сигарету на зарядку, помчала в магазин. Там, она купила стики, сигареты Chapman Chocolate, и еще по мелочи покушать. Выйдя из магазина, Адель вошла в машину, достала айкос, и с кайфом сделала первую тяжечку. Родители конечно знали что дочь курит, они против этого, да и Адель не хочет попадаться им. Пока она ехала домой, ей написала ее подруга Анюта:
— Ад, ты не хочешь там покататься сегодня, по ночной Москве?
— Ахахах, очень смешно Аня, я вообще то еще в Спб
— Ой, я думала ты приехала уже, звонила тебе, а у тебя ноль реакшин
— Та, на учебе я была, сегодня же пятница 3 пары. Суки в пятницу три пары
— Оохх, понимаю тебя крох, ну давай бывай, жду тебя очень в Мск!!
Девушка отложила телефон, и включила по-громче музыку втопила на гашетку.
Скорость — была самой дикой страстью девушки с самого детства. Скорость давала ей бешеный адреналин, и бешеную мотивацию идти вперед и не сдаваться. Она никогда ее не боялась. Адель понимала если бояться скорости, дальше просто не уйти, и в тот момент когда она впервые села за руль когда получила права, самая максимальная скорость- 190 км/ч.
Нужно успокоится? Скорость.
Нужно расслабиться? Скорость.
Нужно подумать и побывать в своих мыслях, побыть с собой наедине? Скорость.
Нужно получить бешеные эмоции? Скорость.Если есть возможность получить от этой жизни всего что ты хочешь, бери и действуй, Это твоя жизнь, ее никто не в праве попытаться тебе сойти со своих мыслей, от своих диких желаний. Пока Адель раздумывала об этом, она подъедала к дому, посигналила охраннику, и ей открыли шлагбаум. Она аккуратно въехала в паркинг, и поставила машину на место. Вошла в лифт и поднялась в свою квартиру. Так же аккуратно постучав, и спустя несколько мгновений дверь открылась, и стоит мама, а за ней очень вкусный шлейф от еды мамы:
— О, а кто это вернулся? Привет, малыш, как дела на учебе?
— все супер, мам. А что так вкусно пахнет?
— О, да я там поесть вообщем приготовила. Хочешь садись, и мы с тобой заодно поговорим.
Слова мамы меня насторожили, она никогда не зовет меня кушать в такой форме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между нами километры || kuertov
ФанфикАдель Эддерли, начинавшая свою карьеру в Санкт-Петербурге, внезапно переезжает в Москву, из за своих родителей..