1

752 21 0
                                    

Саске ::омега, 19 лет, родители мертвы ,живёт с братом, помолвлен, феромон клубники.

Наруто::Альфа , 19 лет, родители мертвы, живёт один, феромон мёда.

Итачи::Альфа, 38 лет, родители мертвы, есть муж,брат,феромон не важен.

Дейдара ::Омега, 35 лет, родители ??? , есть муж, феромон не важен.

Неджи::Альфа, 23 года, родители живы,есть две сестры,помолвлен, феромон коньяка.

Хината:Бета, 19 лет, родители живы, феромона нет.

Сакура ::Омега, 18 лет , родители живы, феромон сакуры..

Саске собирался на учёбу, Итачи перевёл его в новое место.

-господин, за вами заехал Неджи-кун - дворецкий, сколько можно ему говорить что заходить вот так вот в комнату к обрученному омеги неуважительно.

-уже спускаюсь! - я накинул пальто и выбежал на улицу, уже прохладно, осень как никак, родом с домом стояла машина Неджи , я сел на переднее сиденье, сейчас опять будет поучительные речи

-привет, рад тебя видеть дорогой-он полез целоваться но я остановил его рукой

-я тоже рад тебя видеть, поехали. - фу.. Как же противно, почему брат обмолвил меня с ним!

-ладно, но запомни, что-бы я тебя рядом с альфами не видел. - опять ,и так каждый божий день.

-будешь это каждый день повторять? Я уже запомнил это. - братец обмолвил нас из-за того что компания была на грани банкротства, а отец Неджи предложил эту помолвку взамен на помощь, только вот, было это 9 лет назад, все ждут моего 20-ти летия, что-бы организовать свадьбу,день рождения у меня в декабре, уже скоро..

-да, буду повторять каждый божий день, разве ты забыл тот случай с Кибой?

-мы просто общались! Мы дружили, ничего более!

-ага, поэтому ты торчал у него постоянно? - у меня из-за него нет друзей, только если Хината, его сестра,даже с омегами не дружил, их интересовал только Неджи а не я.

-хватит, можно хотя-бы один день без ссор? Или ты забыл как переспал с моей лучшей подругой!? -он затих -вот и отлично, теперь довези меня до университета. -ублюдок, Мы доехали , я вышел и направился к выходу в университет, проходил всю перемену и не смог найти ,ни нужный мне кабинет, ни кабинет директора , я хотела пойти к выходу , однако столкнулся с кем-то

Я выбираю любовь! [Нарусасу]Место, где живут истории. Откройте их для себя