Стук в номер заставил Саске открыть глаза
Пов:Саске
-кто там? -ноги болят..
-уборка! - разбудили меня из-за этого..
-я позже позову вас, можете идти! -Шум утих и я потихоньку начал входить в своё положение- я переспал с Наруто.. А где он.. - взгляд упал на конверт, который лежал на прикроватной тумбочки, рука потянулась за ним и мгновенно распечатала, там было письмо...
"Доброе утро, Саске, я получил желаемое и теперь исчезаю из твоей жизни, добившись тебя я насолил Неджи, не волнуйся, помолвка расторгнута, может быть ещё встретимся.
P. S Наруто"В груди что-то заболело, вроде я ожидал подвоха, но почему резко хочется плакать? Блять.. Если мы встретимся я его убью.
-ох.. Слезы, как давно я плакал от обиды? Даже и не вспомню.. - поплакав 10 минут я спокойно пошёл купаться, в ванной весело зеркало в котором я мог отчётливо увидеть следы оставленные этим упырем, даже соски искусал, они теперь болят.. Ха.. Как же раздражает.
После душа я переоделся, закал уборку в номер и спустился в кафе отеля , странное чувство, все шепчутся за моей спиной, что в новостях ? В твиттере я наткнулся на пост в котором говорилось о расторжении помолвки, Неджи видимо зол, хотелось бы мне его ударить.
-простите, вы Саске Учиха? -Кто-то из клиентов отеля подошёл ко мне
-да, вы что-то хотели?
-хотелось бы узнать почему ваша помолвка была расторгнута- в руках этой женщины был блокнот с ручкой, наверное она репортёр, у меня наигранно потекли слезы
-Неджи, изменял мне на протяжении трёх лет, а так-же я терпел абьюзивное отношения, из-за него у меня не мало шрамов , как душевных так и физических.. - она всё записывала , правельно, пусть его репутация разрушиться полностью!
-а как ваш брат реагировал на это?
- я не рассказал ему, Неджи не позволял с ним нормально разговаривать
-это очень грустно, но простите за бестактность, у вас сейчас есть кто-нибудь?
-да, есть
-оу, правда.. И кто же этот счастливчик?
-а это уже секрет, простите, мне бы хотелось поесть
-да, конечно, прошу прощения за то что отвлекла - женщина ушла,она испортила мне весь аппетит, может обратно к брату переехать, здесь довольно шумно.. -простите, принесите счёт - официант кивнул , я заплатил за еду , хотел пойти обратно в номер но меня откликнули, сколько можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я выбираю любовь! [Нарусасу]
FanfictionСаске всю жизнь терпел ужасное отношение со стороны своего жениха, с которым обмолвился в 10,переходя в другой университет он встречает доброго парня, в которого потихоньку влюбляется, но так он добрый как кажется?