Chapter I

4 1 0
                                    

      Ким ничего так не хотел, как оттолкнуться от стены своей гостиной и приблизиться к невероятной фигуре, безмолвно маячившей в дверном проеме его квартиры. Его конечности просто отказывались повиноваться. Все, что он мог сделать, это поднять одну нехарактерно дрожащую руку в направлении существа, до последнего момента не уверенный, подзывает ли он его вперед или отмахивается.

      — Тебя не должно здесь быть. Ты не можешь быть здесь. Мы... Мы только вчера похоронили тебя.

      Призрак шагнул вперед и оказался в освещенной зоне гостиной Кима, открывая лицо, которое он слишком хорошо знал. Лицо, с которым Ким провел последние три года, обводя его осторожными кончиками пальцев и осыпая поцелуями полного обожания. Призрачный Порче сделал второй шаг вперед, и Ким всем телом дернулся в противоположном направлении.

      — Все хорошо. Ты можешь прикоснуться ко мне, — сказал Че. — Я больше не хрупкий, Пи'Ким.

      — Ты никогда не был...

      — Заткнись! — потребовало разъяренное видение, и рот Кима захлопнулся. Его сердце было похоже на пугливого кролика, попавшего в ловушку между ребрами, изо всех сил брыкающийся о костлявую клетку обеими мощными задними лапами и разрывающий Кима на части в попытке вырваться.

      В следующую миллисекунду Ким почувствовал, что сильно ударился спиной о стену, а вес Че удерживал его прижатым к поверхности и неподвижным. Недоумение овладело Кимом, когда его борьба принесла ничтожные результаты — эта новая и странная версия его недавно умершего возлюбленного работала с преимуществом как роста, так и силы. Не говоря уже о том, что какая-то сила окрашивала радужки Че в темно-красный цвет.

      — Я устал слушать, как вы, глупые взрослые, решаете, что для меня лучше. Я имею в виду, да ладно, — Че издал смешок, в котором не было ничего, кроме отвращения. — Только посмотри, к чему это привело, Пи'Ким! Почти четыре бесконечных года я старался вести себя наилучшим образом, но все равно все потерял. Все это притворство и слушание тебя, Пи'Кинна и моего Хиа привело к тому, что я умер и был похоронен нахер. Что это за наследие для многообещающего молодого студента-музыканта с таким большим природным талантом? Продолжай и расскажи мне. Я слушаю.

      — Порче... — у Кима перехватило горло. Слова были невозможны. Этого не могло быть. — Че, мне так жаль. Я...

mine all alongМесто, где живут истории. Откройте их для себя