Бог с зелёными волосами

96 7 4
                                    

В школе UA всё казалось шло хорошо. Был день экзаменов и ученики всё также были на нервах как и всегда.

Как же это трудно

Я не справлюсь

Я не смогу

Зачем кому-то на такое идти

Конец моей мечте

Я никчёмен

Но никто не мог видеть своими глазами ужас над всей школой. Огромный угреподобный монстр с головой в виде ската летал над школой, слушая их отчаянные мысли.

 Огромный угреподобный монстр с головой в виде ската летал над школой, слушая их отчаянные мысли

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

???: какой же он громадный.

Прямо на воротах школы стояли два человека. Один был мужчиной в белом шарфе и бродяжной униформе. Его зелёные волосы плясали от дуновения ветра, а изумрудные глаза горели решительностью.

???: ну конечно. Время экзаменов как никак. Вот столько силы и появилось у него.

???: тогда может начнём, Деку?

Деку: верно. Вперёд, Ханки.

Ханки: да.

У девушки засветилось тату в виде кандзи и она превратилась в кинжал в руках Деку. Парень прыгнул в небо, приземлившись прямо на голову монстра и стал его бить пару раз ногами. Прежде чем он мог что-то сделать, чудище взмыло в небо вместе с ним.

Деку: теперь он не тронет этих людей!

Ханки: но ты его явно разозлил этим!

Деку: это мне уже и без тебя ясно!

Он отпрыгнул подальше и полоснул указательным и средним пальцем лезвие.

Деку: нечистый, что смеет осквернять эту благословенную землю, моя Ханки уничтожит зло и изгонит твой нечистый дух!

Он появился в нескольких местах и разрубил монстра на куски. Опустивлись на землю спиной перед побеждённым, гигансткий угорь или змей исчез в свете символов.

Бесполезный бог: ДекуWhere stories live. Discover now