Полудух и бог

33 0 0
                                    

После выписки из больницы, Киока три дня не видела того парня. И кроме того что она стала питать странное чувство от одного лишь воспоминания о нём, ей не удавалось сдерживать свои обмороки. Это происходило с ней с 1 по 3 раза в день.

По началу это её раздражало, но потом она стала находить в этом плюс. В другом образе её никто не замечал и она могла входить в контакт с предметами. Киока считала что может использовать это в целях тайной операции или слежки в качестве карьеры героя.

И прямо сейчас она делает это ночью.

От лица Киоки

Киока: (хорошо, попробую это ещё раз. У меня должно получиться.)

Было не так просто скрывать от родителей тот факт, что я могу становиться духом. Особенно от мамы. Но даже без образа духа я могу видеть их.

Призраков.

Я заметила как у всех них разная форма и иногда они просто глазастые. И это меня пугает. Поэтому я попробовала пойти на этот шаг и начать контролировать свою сонливость. Только...

Киока: м?

Я посмотрела на своё спящее тело.

Киока: ах! Я не хотела сделать это через сонливость! Это случилось раньше задуманного!

Я не могу контролировать это. Оно происходит просто... спантанно.

Другие бы хотели избавиться от подобного случая. Но только не я. В таком облике я чувствую силу, которой не могу добиться как человек. Прыгаю выше крыш и могу сильно ударить призрака...

Только я их приманиваю своим присутствием. И хочу избежать того, чтобы не сгинуть от их рук. К тому же у меня куча вопросов о них и об этих чёрных дымках в префектуре.

Киока: делать нечего. Придётся пойти на это.

С Деку

Деку смотрел на дом, у входа которого был маленький мальчик с котов в его руках. Он мог слышать как ребёнок радуется его возвращению и тихо благодорит Деку за исполнение женлания.

Это тронуло сердце 17-летнего подростка-бога и он улыбнулся.

Деку: всегда пожалуйста. Бог Деку ответить на просьбу о помощи.

Встав на ноги, он перепрыгнул через несколько крыш и остановился при виде больших призраков в образе крупных красных скатов в небе. Они летели прямо к чёрному дыму.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 19 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Бесполезный бог: ДекуWhere stories live. Discover now