Девушки поболтали 2 часика и т/и легла спать.
Утро
Суббота 9:28Мальчики ещё спали , а т/и проснулась и первым делом ей хотелось освежиться, и пошла в душ , напялила халат и пошла на кухню за маской для волос, ей кто то посоветовал в холодильнике хранить.
Вот она уже открывает холодильник и вдруг чувствует тяжолое дыхание парня, сразу не успела посмотреть кто это , но через 10 секунд разглядела , это был Олег.
Pov Олег
-бля Олег, что ты тут встал ?иди куда шел и не пялься на меня-доставав маску для волос , не доздавши ответа собиралось уходить, но в итоге.
Олег смотрел на нее с верху вниз и так 3 раза поводил, и закусил губу.
- Олег, что стобой?
О-а, что ничего -произносила Олег как то неуверенно
*мысли Олега*
О-блять давай , я смогу или нет, но она мне нравится , а чтоб да такого дойти это как то ....., может попробовать , вдруг взаймно.
*Конец мысли Олега*
-да что такое с тобой , вчера странный и сегодня-хотела уже идти в душ , но Олег взял и прижал к стене.-олег , ты меня пугаешь
Хотел приблизится , но не смог и отпустил
О-иди куда хотела -даже сам не знает почему он ее отпустил , но что то ему не дало это сделать , может он хочет чтобы она этого захотела , а потом уж делать .Простоял минут так 5 и пошел в Диме , рассказывать что произошло с ним.
Конец pov
10:59
девушка уже спокойно дошла до душа рассуждаю что произошло на кухне.
Помылась и пошла в свою комнату, написала своей подруге Веронике , и рассказала что вообще происходит пока с ней не гуляла, она просто ахерела , и предложила встретится.
Отложив телефон , принялась искать себе одежду , в итоге остановилась на этом:
Завязала себе хвостик , и пошла в низ там уже был завтрак девушке.
Д-о куда собралась?-спашивал братик подходивший к т/и
-гулять и на начевку в Лине , а что?
Д-не ничего, просто сегодня я думал тебя пригласить на вечеринку, а ты гулять
-а во сколько она?
Д-ну начинается в 21:00 и до 3:00
-а можно с Линой ?
Д-ну ок , тогда в 21:30 мы заедем
-хорошо, только Лине напишу, ладно пока мальчики -поцеловала димку в щеку , а Олега просто обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где ты принцесса??||Олег Шепс||
RomanceВсе сказано в частях, так что читай , если что за ошибки сразу извеняюсь... Надеюсь понравится тебе... Приятного чтения💋