Лера зашла к себе в комнату и взяла телефон и написала Антону.
Переписка:
Лера
Антон встретимся около университета.Антон
Хорошо.Лера
И потом у меня к тебе будет просьба.Антон
Какая?Лера
Потом расскажу.Антон
Окей.Лера
Всё давай.Антон
ПокаЛера откинула телефон и пошла собираться. Настроение не было не какого иза папы. Так ещё и сестра выбисила. . Какой ей айфон 15. Но что поделать деньги ей хорошо так промыли мозги.
Лера открыла свой шкаф и начала выбирать вещи.
Одела она брюки и топ черный на бретельках ну что то не хватало поэтому она одела ещё сверху белую рубашку и не стала застёгивать. И пошла собирать портфель. Пока она собирала постучалась мама.
Лера: войдите.
Мама зашла и подошла к Лере.
Мама: дочь ну ты не переживай ты так ну потом сходишь со своим Антоном погулять.
Лера: ага.
Мама: ну ты пойми для отца это важно. Во первых он хочет провести с вами время сблизится. Ну и плюсом тебе уже мальчик нужен.
Лера: мам да кто бы говорил ты почти нами не занимаешься вон сестре уже все мозги деньги промыли. А ты говоришь про сближение семьи. И во вторых это моя личная жизнь и я решаю с кем мне её устраивать.
Мама: да я не лезу в неё просто хотим что бы у тебя было всё хорошо. Поэтому ты просто сегодня поужинаешь и потом уже сделаешь вывод.
Мама похлопала по плечу и ушла.
Лера до конца собрала портфель. И пошла обуватся. На выходе её остановил папа.
Папа: тебя охранник довезёт.
Лера: я сама могу дойти.
Папа: поздно я уже сказал ему.
Лера: ага.
Лера обулась и вышла на улицу там её встретил охранник.
Охранник: доброе утро Валерия.
Лера: и вам доброе.
Даже если у Леры будет плохое настроение то с охранником она всегда вежлива.
Охранник ей открыл дверь и она села. Пока они ехали Лера написала Антону что бы он её ждал около ворот.
Ехать было не долго. Поэтому Лера не заметила как они подъехали к воротам. Где уже стоял ждал Антон. Он стоял и смотрел в экран телефона.
Лера попрощалась с охранником и отправилась к Антону.
Лера обняла друга.
Лера: приветик.
Антон: привет. О чём ты меня хотела попросить.
Лера: пошли я тебе по дороге расскажу.
Антон: хорошо.
Ребята направились в здание.
Лера: так вот короче меня родители хотят с кем то свести. И сегодня они устраивают ужин.
Антон: а в чём проблема сходить?
Лера: да блять нахуй он мне не нужен. Я сказала что у меня есть дела. Папа просто меня не послушал. Поэтому я хочу его получить.
Антон: и как же?
Лера: папа сказал что за мной сегодня приедет охранник и я просто убегу. И ты конечно мне в этом поможешь.
Антон: э стоп в побеге я тебе не буду помогать. Меня же потом твой отец в лес увезёт.
Лера: да не ссы ты. Я просто опоздаю там на пол часа. Так и плюсом охранник скажет что меня не дождался. И уедет потому что папа его пошлёт куда то. А мы просто с запасного входа убежим и всё погуляем и я домой пойду.
Антон: знаешь чем то тут попахивает.
Лера: и чем же?
Антон: провалом.
Лера: ой если не хочешь то можешь вообще мне не помогать сама как то справлюсь.
Антон: ну я же не сказал что не буду этого делать. А если реально что то пойдёт не так?
Лера: тогда импровизировать будем.
Антон: как у тебя всё легко.
Лера: да не ссы всё будет нормально.
Антон: ладно пошли на пару.Всё прошло хорошо ребята отсидели все пары и даже сходили в столовую. И затем пришёл момент x.
Лера подошла к выходу из института. И посмотрела через дверь. Охранник и правду стоял и ждал Леру. Но у неё другие планы. И Лера вернулась к Антону.
Антон: ну чо он там стоит?
Лера: ага.
Антон: и чо пошли к запасному?
Лера: да пошли.
Ребята пришли к запасному выходу, но он был закрыт как назло.
Лера: черт.
Антон: блять.
Лера: и чо делать?
Лера посмотрела на Антона полными глазами надежд.
Антон: пошли у меня есть идея.
Антон взял Лерену руку и повёл её в какой то кабинет.
Лера: и в чём твоя идея заключается?
Антон: смотри там окно всегда открыто мы щас пролезим и всё мы на воли.
Лера: так так решётки.
Антон: да я эти решётки сломал случайно поэтому они теперь так для декора.
Лера: ну ты даёшь.
Антон: всё давай. Я первый потом я тебе помогаю.
Антон легко спрыгнул с окна. Но вот Лера побоялась.
Лера: блин Антон я боюсь.
Антон: давай я тебе помогу.
Лера сначала отдала портфель, а затем уже сама начала потихоньку слезать. Антон взял её за талию и спустил.
Лера: спасибо.
Антон закрыл всё обратно.
Антон: всё пошли.
Ребята пошли погулять в парк. Погода была просто прекрасно. Не смотря на сентябрь. Светило яркое солнце и было тепло. Поэтому Антон и Лера решили выбрать парк.
Погуляв они попрощались и Лера вызвала такси. Антон посадил её и сам пошёл домой.
Когда Лера вернулась домой то она уже поняла что приехали гости. А значит что щас начнётся шоу.
Лера: я дома!
Крикнув это она пошла подниматься к себе в комнату. Она зашла к себе и легла на кровать. Но тут зашёл папа.
Лера: пап тебя стучатся не учили?
Папа: мой дом где хочу там и хожу!
Папа: и вообще что ты за цирк здесь устроила?
Лера: ты о чём?
Папа: я о чём почему ты не уехала с водителем? Он тебя стоял и ждал около твоего университета.
Лера: я же сказала у меня были дела.
Папа: какие дела? С твоим этим пацаном с района.
Лера: пап тебе то какая разница? Я приехала на твой этот ужин. Ты ещё не доволен.
Папа: я не доволен тем что ты много времени проводишь с этим как его там...
Лера: Антоном.
Перебила Лера.
Папа: да вот с ним. Он ничего в этой жизни не добьётся, а ты с ним везде ходишь. Вот другое дело Кирилл.
Лера: да папа вы надоели это моя жизнь и я решаю с кем мне быть.
Папа: да бог с тобой выбирай но только из нормальных пацанов.
Лера: я уже выбрала. Твой Кирилл мне не подходит.
Папа: мне всё равно. Я хочу что бы у тебя был нормальный муж. Что бы он был состоятельный. И плюсом я очень хорошо знаком с его отцом.
Лера: я тебя поздравляю. А теперь я могу переодеться?
Папа: давай переодевайся и мы тебя ждём в низу. И пожалуйста оденься прилично. Ты меня поняла?
Лера: поняла.
И папа ушёл. Лера просто села на кровать и задумалась.
........................................................................
Вот такая глава получилась.
Как думаете Лера всё таки будет с Кириллом. Интересно почитать ваши варианты. Всех люблю.Автор ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шастун помоги мне! ||Антон Шастун||
FanfictionШастун студент университета. А Лера его лучшая подруга у которой не так хорошо как кажется на первый взгляд. Папа богатый бизнесмен, мама всегда дома и готова подержать. Но это только для других людей кажется что у Леры такая крутая жизнь. Но они не...