𝕐𝕠𝕦 𝕤𝕝𝕖𝕖𝕡 𝕥𝕠𝕠 𝕞𝕦𝕔𝕙.

609 40 4
                                    

Ну а вот и новая глава подоспела! Надеюсь, что вы останетесь довольными, когда прочтёте её...

Реакция персонажей на то, что В/и слишком много спит!

Поехали!~




Помни

-Удивляется тому, как вы можете так много спать.
-Иногда пугается, когда вы внезапно останавливаетесь и проваливаетесь в сон.
-"В-В/и!" Тихо вскрикивает клоунесса, придерживая вас, когда вы снова засыпаете на ходу. Она тихо и недовольно бурчит что то себе под нос, прежде чем вздохнуть и замереть, все еще аккуратно держа вас, дабы не разбудить.

Джакс

-Часто когда вы спите приходит к вам в комнату и вытворяет черт пойми что.
-Думаю, просыпаться с зубной пастой на лице для вас уже привычная рутина, не так ли?
-Обычно, если вы засыпаете на ходу, просто пихает вас, и вы или просыпаетесь от удара лицом о пол, или продолжаете спать в позе звёздочки, на что заяц лишь смеется и уходит как ни в чем не бывало.

Рагата

-Ее довольно таки сильно волнует ваше время сна. Как никак, в цифровом мире он не нужен.
-Но в скором времени она привыкнет, и перестанет так сильно тревожиться по этому поводу.
-Если вы заснёте на ходу, то куколка станет очень удобной подушкой для вас.

Генгл

-Волнует, а иногда даже пугает ваше отсутствие.
-Генгл вздыхает с облегчением, когда выясняется, что вы всего лишь снова сладко спите у себя в комнате.
-Если вы заснёте на ходу, то будет просто стоять рядом и охранять ваш сон, пока вы не проснётесь.

Кейн

-Удивлен этому фактору, ведь в цифровом мире сон не требуется!
-Но всё же не видит ничего плохого.
-Если вы заснёте на ходу, то аккуратно возьмёт вас на руки, и перенесёт в вашу комнату, уложив на кровать и накрыв одеялом.

Зубл

-Ну... спите и спите, только им не мешайте.
-Им вроде как всё равно на это, ну а что им ещё делать?
-Если же вы засыпаете прямо на ходу, то Зубл или пройдут мимо, или разбудят вас.

Королёр

-На удивление, он позволяет вам спать в его крепости из подушек.
-Ничего такого плохого не видит, спите сладко, только его не пугайте..


Ну а вот и наша глава подходит к концу! Возможно это вышло не так хорошо, как хотелось бы, мои извинения..
Чтож, я не прощаюсь с вами, а говорю:
-До скорых встреч, дорогая В/и..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝑅𝑒𝒶𝒸𝓉𝒾𝑜𝓃 𝒯𝒽𝑒 𝒜𝓂𝒶𝓏𝒾𝓃𝑔 𝒟𝒾𝑔𝒾𝓉𝒶𝓁 𝒞𝒾𝓇𝒸𝓊𝓈!Место, где живут истории. Откройте их для себя