Всем привет, друзья, с вами Фиксай и сегодня со мной - Компот!
- Ты мой сладенький Фиксай, я обычный твой Компот, ты загадку отгадай и получишь прямо в рооо...
- Так, друзья, пожалуй будем начинать!
Это планировалось обычное видео с прохождением майнкрафта, но с небольшим сюрпризом от Саши.
Единственное для чего Фикс решил записать это видео, для того чтобы услышать очередные шутки Романа. Думаю на этом моменте мы можем отправиться на два месяца назад.
11 февраля 2020 год
Очередное приветствие Фиксая и Компота прошло, после чего прозвучала фразочка:- Сегодня 11 февраля...- сказал Рома приближаясь к Фиксу на шифте.
- Да что ты говоришь!- невозмутимо сказал Александр.
- Когда примерно выйдет это видео?- немного интригующе продолжил он.
- Завтра или послезавтра, я не понимаю на что ты намекаешь?
- А если выпустить 14?..
- О нет-нет! Я же понимаю что мне все коменты заспямят!- и в этот момент у него промелькнула мысль, а почему бы и нет? Сделать небольшой влог 14 февраля с Компотом, правда это было в корыстных целях, только для накручивания лайков и просмотров, но он решил попробовать. Осталась лишь одна проблема, надо было набраться смелости это предложить другу.
- Да ладно тебе, дружочек-пирожочек.- эти слова вернули Фикса в реальность. Он растерялся насчёт ответа, но выкрутился.
- У меня на 14 февраля другие планы.
- Ой, ну жаль. А я думал что я твой единственный.
- Я, пожалуй, промолчу...
Они начали играть в майнкрафт, но они не могли прыгать. Это затрудняло прохождение, ну впринципе Фиксай никогда не искал лёгких челенджей. Главной задачей у них было построить дом как можно выше. Трудность была в том, что они не могли ставить под себя блоки, им оставалось только строить лестницу со ступеньками, что было долго и мучительно. Это задача напомнила Фиксаю видео, в котором Компот впервые назвал его "сладеньким". От этого он невольно улыбнулся, от чего сам пришёл в шок.
В это время звучало много шуток Ромки, много отговорок Фиксая и возмущений: какой же сложный челендж! Но выполнив задачу, они уже начали прощаться, как вдруг Фиксай вспомнил о своей безумной идее!
- И так, ребята, пришло время попрощаться, но перед этим хочу обратиться к Компоту.
- Что, сладенький?
- Ха, не называй меня так...-протянул Саша делая вид что до сих пор не привык к этим фразочкам.- Вообще-то я хотел тебе предложить снять влог 14 февраля...
- Вау, Фиксай, я от тебя такого не ожидал!- с какой-то странной интонацией перебил Компот Фиксая.
- Не хочу слышать это от тебя, так ещё с таким голосом! Но, друзья, всё зависит от вас! Пишите в комментариях, хотите ли вы чтобы мы это засняли или нет!
- Ой, о чём ты говоришь. Конечно они хотят! Дружочек-пирожочек.
- Ромашка, не продолжай! Ладно друзья, всем удачи и до новых встреч!
Вроде был конец, но финальную шутку, которую Фиксай так любил вставлять в конец видео, никто не отменял!
Роман заржав в весь голос, спросил:
- Ромашка! Серьёзно?!
- Да.- подавленным голосом сказал Саша, понимая какую он совершил ошибку...
Утром следующего дня Александра разбудил звонок на телефоне подписанный как "Рома(Компот)". Не спеша ответив на звонок он услышал:
- Ты видел что творится в коментариях?!- без приветствия начал разговор Рома.
- Доброе утро.- еле разборчиво сказал Саша, замолчав он попытался понять те пять слов, которые сказал ему Компот. И через секунд 7 он произнёс,- Что ты несёшь?
- Ты спал?
- Я сплю.
- Боже, чувак, вставай. Ты должен это видеть!
- Что видеть?
- Комментарии под про.. ай ладно, ты всё равно сейчас не поймёшь! Позвони мне как встанешь.
- Ага.- положил трубку Фиксай, начав подниматься с кровати.
Он не особо спешил заходить на Ютуб. Всё шло медленно, потому что обычно, он вставал в девять, а не в семь. Наконец-то одевшись и умывшись, он пошёл готовить завтрак. Это были обычные бутерброды с чаем. Он взял всю еду и направился к компьютеру. Поставив тарелку с бутербродами и отпив немного чая, он зашёл в Ютуб.