После этого чудесного мгновения для двоих, Компот со слезами счастья обнял Фиксая, не веря что это правда.
Через пару минут, Александр нарушил тишину и предложил Ромашке посмотреть какой-нибудь фильм. Тот с радостью согласился.
Фильм, который шёл два часа, Компот посмотреть не смог. За сегодняшний день было так много событий, что он вымотался и заснул, не посмотрев и половину. Фиксай, заметив его спящим, совсем забыл о фильме и просто наблюдал за милым личиком любимого. Он принёс одеяло, положил под его голову подушку и ушёл спать в свою комнату.
Примерно до часов двенадцати, Саша лазил в телефоне. Вдруг он услышал шаги по дому. Через пару секунд дверь в его комнату открылась и вошёл Рома с одеялом и подушкой под рукой.
- Я пришёл спать к тебе.
- Ну тогда, иди ложись.- сказал Саша поддвигаясь. Кровать у него была двухместной, но не большой. Рома положил подушку и лёг, сонно смотря на Фиксая. Тот его поцеловал в лоб и лёг на другой бок.
Всю ночь Фиксай думал о том, что теперь сможет трогать эти руки, трепать эти мягкие волосы, что сможет целовать эти губы, которые манили его своей улыбкой. И думал о том, как маленькая, незаметная, двусмысленная фраза Компота, которую заметили благодаря подписчикам, смогла их сблизить.