Прошёл год с того момента, как в сердце Феликса попала пуля от пистолета, из которого стрелял всеми любимый Санг Ву...
Он не побоялся за дальнейшую свою судьбу, поэтому он вызвал скорую сразу же, после понимания того, что он сделал.
Скорая приехала достаточно быстро и так же быстро отвела их всех в больницу. Там им уже сказали, что его можно спасти, только нужен донор для пересадки сердца. Хёнджин хотел уже пойти и лечь на кушетку и отдать своё сердце Феликсу, но его остановили все.. и даже Ву.
- Я пойду!-сказал Санг Ву и подошёл к врачу.- Из-за меня он сейчас лежит там на волоске от смерти.. Из-за меня..Все были в шоке от такого заявления, но было поздно его оставнавливать - он уже ушёл с врачом.
Перед этим ему сказали, что Фела будут пробелы в памяти, а если быть точнее, то за последний год он ничего не будет помнить. Он не будет помнить Хёнджина.***
Хён больше не появлялся в жизни Феликса. Он уехал обратно в Сеул. Он поддерживал связь с Минхо и Ханом, но в скором времени их связь погасла.
Сейчас никто не знает, что он, где он и как он. Все только знают, что он в Сеуле. Все, кроме Феликса.***
Сидней. 18 июля. 15:13.Феликс сидел у себя в комнате. Ему было ужасно скучно. К сестре он пойти не мог, так как она сейчас со своим парнем. Минхо и Хан сняли себе квартиру в Сиднее и живут там, иногда приезжая к Ликсу.
|Посижу в анонимном чате|- подумал Феликс, беря свой телефон в руки.
Он включил интернет и зашёл в телеграмм.
Общался он много с кем, но никто его не интересовал, просто надо было развлечься что-ли.*переписка*
Анонимный чат: привет.
Вы: привет.
Анонимный чат: как дела?
Вы: да нормально.
Вы: ты как?Анонимный чат: пойдет.
Анонимный чат: не против в лс перейти?Вы: можно.
Феликс скинул свой юз и написал этому человеку. Он даже не знает кто это, парень или девушка.
felll: привет ещё раз:)
goodboy: привет, привет.
Они переписывались достаточно долго. Прошло около часа может. Вскоре они попрощались и Феликс решил пойти погулять.
______
Ееее, это первая глава🤭извиняюсь, что написано так мало и ничего пока что не понятно. мне продолжать писать или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
назад в прошлое.
Teen Fiction2сезон "Нет! Прошу!" ↓ Год назад Феликсу выстрелили прямо в сердце, но он выжил. Санг отдал ему своё сердце из-за чувства вины. Феликс потерял память и не помнил ничего за тот год, когда они только познакомились с Хваном. Спустя год Ли было нечем за...