Феликс прибрался, сходил за алкоголем и даже успел сходить в ванну, но поспать не успел. Смотря на время, Феликс вспомнил, что уже почти девять, а его друзей нету. Он конечно же решил им написать.
- Алкаш, честное слово. - поговорил сам с собой Ликс и пошёл открывать "гостям"
- Привет, мой лучший друг!! - с криками первым в квартиру зашёл Минхо.
- Бухло там. - указывая в сторону кухню сказал Ликс.
Лино убежал на кухню, покамись все остальные здоровались и обнимались.
- ААААА!!!! ЕБАААТЬ!!!! - именно эти звуки древнего животного услышали ребята, которые даже не успели дойти до кухни. Обладателем этого звука был Минхо, который увидел дохера бухла. Ну конечно, не пить почти что целый месяц и увидеть такое количество спиртного - это для него детская радость. - ТУТ ЕЩЁ И МОИ ЛЮБИМЫЕ СИГАРЕТЫ!!!! - не так давно(почти что год назад) Ли начал покуривать и уже выбрал свои любимые сигареты "Winston XStyle Dual" с двумя кнопками и вкусом ягод. Виски, кола, шампанское. Разве не счастье?
- Почему тут в одной бутылке чутка не хватает содержимого? Ты, пидр, выпил без меня?.. без нас? - сегодня у Лино было настроение чисто алкаша, который пропил всю свою жизнь.
- Ну да и что ты мне сделаешь? - после этих слов Минхо набросился на Феликса, говоря о том, какой плохой Феликс друг. - Да ладно, понял я, зря я выпил без тебя всего-то два бокала.
- ВСЕГО-ТО ДВА?! - Минхо сделал вид, что упал в обморок от шока.
Джисон, Бекон, Бонаква так и стояли возле входной двери и угарали, как лошади, от происходящего дома.- Это всё конечно весело, но может перейдём к тому, ради чего мы тут собрались? - сказал Джисон и все дружно закивали, даже Минхо очнулся.
- Давно пора. - уже доставая бокалы, сказал Ли старший.
Спустя время.
Ребята уже почти всё выпили, осталось только 3 бутылки шампанского. Как и ожидалось, Минхо пил больше всех и уже волялся где-то на ковре возле входа.
- Я тут с парнем познакомился, должен приехать ко мне скоро. Имя у него ещё знакомое такое "Хёнджин". - сказал Феликс, а у его друзей глаза стали по пять копеек. Такого они точно не ожидали. Спустя такое количество времени он опять появился в жизни Феликса.
- Знакомое говоришь. Может слышал где-то. - сказала Бек, а после приблизилась к своему парню и тихо сказала. - Сегодня равно год после той ситуации.
- Блять. - сказал Бон не так тихо, поэтому это услышали все сидящие за столом. - Эм, давайте включим телик, там музыку послушаем.
- Почему бы и нет. - ответил Ли, идя за пультом.
Когда Ликс включил телевизор первым каналом были новости. Он решил посмотреть и узнать, что сейчас творится в мире, сделав звук по громче, он пошёл обратно к ребятам.· Сегодня прошёл ровно год когда в лесу Сиднея местные жители услышали выстрел из пистолета. Как оказалось, там были пару подростков. В одного из них выстрелили прямо в сердце. Парень, который стрелял, лёг под нож и отдал своё сердце другому. Девушка, которая была вместе с тем парнем успела убежать. Полиция так и не нашла её. А теперь к более важным новостям - Барсук Евгений... · Джисон выключил телевизор.
- Блять. - сказали все, кроме Минхо и Феликса.
________
тг: Харисон 👾
тт: swqkrz
Вроде норм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
назад в прошлое.
Teen Fiction2сезон "Нет! Прошу!" ↓ Год назад Феликсу выстрелили прямо в сердце, но он выжил. Санг отдал ему своё сердце из-за чувства вины. Феликс потерял память и не помнил ничего за тот год, когда они только познакомились с Хваном. Спустя год Ли было нечем за...