2 глава

264 27 4
                                    


После одного стука горничная что стояла рядом подошла и вышла за дверь спустя пару секунд вошёл очень красивый парень на вид примерно 20-ти лет с милой улыбкой нежными чертами лица слегка бледной но здоровой кожей ,пухлыми губами с не слишком большими но очень красивыми глазами, и выраженными нижними ресницами. С нежными розовыми как и его губы волосами и блестящими фиолетовыми глазами. На нем была одежда дворецкого. Пока я не сводя глаз смотрела на это прекрасное виденье он перекинулся парой слов с горничной и та покинула комнату. Он с все той же милой улыбкой подошёл ко мне очень осторожно и нежно взял на руки и мы также вышли из комнаты. Наконец то прийдя в себя я вопросительно глянула на него.

«Ваше высочество принц меня зовут Люсьен я ваш личный дворецкий, в данный момент мы направляемся к его величеству императору чтобы он дал вам имя»- с нежностью глядя на меня сказал он, видимо догадавшись что я ничего не понимаю.

Я наконец услышав ответ на мой вопрос и радуясь такому красавчику дворецкому пусть и не понятно смогу ли я выжить, показала ему самую очаровательную улыбку на которую только была способна. Люсьен в свою очередь отвернулся от меня открывая вид на покрасневшие уши, видимо не зря старалась. Пока мы с Люсьеном миловались наконец-то дошли. Перед нами была двойная дверь которая даже для вполне высокого Люсьена казалась большим.

Постучав два раза мы услышали хрипловатый но приятный для слуха мужественный голос сказавший-«Входите».

И мы вошли моему взгляду открылась огромна богато обставленная комната где стоял длинный стол и стулья на которых сидели разные расы это я поняла по ушам эльфа и глазам с узким зрачком у другого, каждый выглядел очень необычно и в разных одеждах в общем их было шесть. На руки меня взяла та самая незнакомая красивая женщина с рыжими волосами которая видимо была моей матерью. Одарив меня искренним любящим взглядом от чего мое сердце растаяло она села рядом с мужчиной лица которого я не видела из за неудобного ракурса. Все кто сидел на стульях после ухода Люсьена тут же впились в меня глазами. Пока я благополучно лежала у матери на руках и пила грудное молоко-*Да всё именно так и мне совершенно не стыдно в прошлой жизни я была девушкой*

После долгих расшаркиваний по поводу моего имени, академию в которую меня отдадут и многого другого. Наконец то все решили как меня назовут.

Исцеление мира Место, где живут истории. Откройте их для себя