момент x

418 6 3
                                    

Момент x и уже между нашими губами расстояние стало сокращаться. Наконец Паша накрывает своими губами мои. Я не стала его отталкивать, ведь он мне симпатизировал.
-Прости, но я не смог стерпеть...
- Паш, ты мне нрави...
Меня перебивает Андрей, который только что зашëл в комнату.
-Достали! Долбят и долбят. Телефон уже нагревается.
Видео парень был не рад телефоным звонкам. И тут снова.
-Да блять! -сругался Андрей.
Мы с Пашей захохотали, ведь это Паша ему позвонил.
-Бля, Паша!
И тут нас было не остановить, а вернее наш смех.
***
-Надеюсь сейчас нам никто не помешает-начала я, стоя с парнем у подъезда.- в общем ты мне нравишься...
-Это взаимно!
***
-Стоп что?! Паша какого хрена?! Ты же обещал, ведь она моя девушка!
-Она больше не твоя девушка. Ты же видишь, что она тебя не любит, если бы любила, то призналась бы. А сейчас она любит меня.
Я сидела на кухне, переписываясь с братом. И естественно слышала их ругань. Мне это надоело и я пошла их успокаивать. Открываю дверь и говорю.
-Мальчик мой, пойдëм погуляем? -сказала я Паше, и он подошëл ко мне.
-Ч..что? Я твой мальчик!...
~~~
Ну чтож. Пришол конец этому фанфику. Будем надеяться что Андрею удастся вернуть Т/и. Не бейте тапками, за то что я закончила на такой ноте... Подписываемся на тгк: hazva_mommy, там бывают довольно важные информации.

🎉 Вы закончили чтение Я твой мальчик 🎉
Я твой мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя