9 часть

23 15 2
                                    

Не знаю почему, но я согласилась, куда мне деваться. Я не хотела Ники отвлекать от тусовки и ребят, да и домой мне нельзя, ещё и этот прицепился.

____________________________________
Мы ехали по ночному городу и меня начало клонить в сон, и я уснула. Сквозь сон я услышала разговор Тони с кем - то ,позже я догадалась,что нас остановили сотрудники ДПС.
- куда направляетесь,молодой человек? Вы сегодня принимали алкоголь?
- направляюсь я домой и нет,я сегодня не пил. Не успел)
- девушка на пассажирском сидении кем вам приходится?
- это моя девушка.
- ладно,всего доброго,счастливого пути.

Чтооо? Его девушка? Я все таки проснулась и решила выспросить почему он так ответил.
- о,проснулась. Почти приехали. - он улыбнулся, посмотрев на меня и дальше продолжил следить за дорогой .
- да. Я слышала что ты сказал.
- и что я сказал? - включил дурочка.
- ты совсем ахринел? С каких пор я твоя девушка? Ты нормальный вообще? - громко начала возмущаться я.
- тише,тише. Послушай. Что я должен был сказать? Она моя подруга, в отключке и я ее куда то везу? А так он не стал больше задавать вопросов, вот и все,успокойся.

Ну так то он прав,я успокоилась и стала молчать и наблюдать как он водит машину. Когда он сосредоточенный - он очень красивый. Руки на которых выступают венки держат руль,но не сильно. Все его маневры такие уверенные, что я даже засмотрелась. Понимаю теперь почему он так нравится девчонкам.

- а твоя девушка не будет против ,что я переночую у тебя?
- что? - он начал смеяться и я не понимаю почему. Моя девушка? У меня нет девушки, поэтому нет,она не будет против) - опять эта улыбочка ехидная.
- ну та девушка, блондинка,я же видела.
- ааа, Милана, она не моя девушка, она..... Как бы тебе объяснить,не грубо, она просто доступная,скажем так. Если ты понимаешь я о чем я. Я не испытываю к ней таких чувств,как к... Ну вообщем я ее не люблю, понимаешь?
- вы просто спите? - он поднял брови и посмотрел на меня удивлённо,хах.
- ну да.

Кажется он считает меня маленькой девочкой,которая не понимает о чем он. Хотя я и вправду не понимаю, как можно с не любимым человеком заниматься сексом. У меня его не было, но когда ты не любишь человека он вызывает отвращение и подпускать его не хочется. Ну видимо он думает иначе.
- а что чувствует она?
- мы приехали. - грубовато ответил он.
Мы остановились у его дома, выражение его лица стало серьезным и отвечать на мой вопрос ,видимо, он не хотел.

Выбирай. Я или он?Место, где живут истории. Откройте их для себя