Ночь все тихо спят! Но Анжелла любила рано просыпаться. Когда время подходило в 5 утра, прозвенел будильник. Анжелла не охотно встала и включила .
-Доброе утро Анжелла ! Сказала ее мама
-Доброе утро мам! Я тебя так люблю мамочка! И крепко-крепко обняла ее.
-Милая ,отпусти меня , а то убьешь ! Смеясь сказала ее мама.
-Ну мам! Больше так не говори ! Хорошо! Я тебя так сильно люблю тебя мамочка:Р сказала она и поцеловала маму!
-Ну все хватит сюсюкаться иди давай прими душ и одевайся! И спускайся быстрее вниз а то завтрак остынет! сказала ей и спустилась!
Так щас нужно принять душ. Меня зовут Анжелла , мне 16 лет. Я сейчас живу в ЛОНДОНЕ. У нас в семье 4 человек. Папа , мама, брат, и я. Папа работает в своей фирме (GPN ), а мама доктор (точнее хирург), брат старше меня всего лишь на год (он в 11 классе) , я тоже учусь но 10! Мы переехали из ЛА . Там остались мои лучшие друзья:( но как говорится все путем :) начнем новую жизнь и тут:)Я приняла душ, после душа я всегда радуюсь. Не знаю почему? Но думаю что меня ждут приключения:3
Так нужно теперь одеться ,я одела свою любимую кроп топ, и джинсовые шорты! На ноги обула кеды (которую мне подарил Джейк) и собрала волосы на конский хвост и вуаля я готова! Я не особо любитель мейкапа ахаахах ,да я не люблю краситься (думаю что это без полезно, люди должны любить тебя таким какая ты есть).
И немножко обо мне: у меня длинные волосы , они с рождения черные как уголь :^) рост где то 175, из за этого меня некоторые называли страусом:( глаза голуые (как небо) вполне приятная внешность.Сегодня воскресенье у меня нету бега. А то я бы устала:0
Я занимаюсь спортом с 11 лет! Так что у меня фигура просто щик! Так я спустилась вниз ! Уже все собрались за столом.
-Доброе утро ! Пап
-Доброе утро солнышко! Почему ты так рано вышла?
-пааап мне хватает 30 мин чтобы собраться.
Я же твоя дочька; 3 и поцеловала в щечку , и села за стул.-Ангел завтра нам в новую школу, так что собирайся нам нужно купить форму! Сказал ей братец.
Точно брата зовут Стас, он просто идеал, у него серые глаза как у папы! И черные волосы . Он очень красивый и накаченный (из за него я убегала от девушек потому что они хотят быть девушкой его! Это меня бесило) папу зовут Макс , а маму Елена они оба идеальные!-какая еще форма? Я удивилась услышав это***(думала только не это боже)
-обычная форма которого носят в школе ! Улыбнулся мой братец, ахахах он знает что я не могу носить юбочку!После завтрака мы поехали в трц , и покупали ОЧЕНЬЬЬ МНОГО вещей особенно для меня. Мой братец умный такой ! Хотел сделать с меня девушку , надев платье, юбку, каблуки! Ахахвха но это у него с рук не сойдет! И я перодевала уже 10 юбку (точнее школьную форму), но как то все мне не идут (так говорить Стасик фи) , и выхожу и он открывает рот!
- О боже, это ты Анжелла?Хехехе он даже не узнал меня очень смешно,
-100% даю я тебе что это я!
-нифига себе Ангел ( мой брат любить меня называть АНГЕЛОМ) ты такая ахахаах секси!
-Фииии Стас,, я тебя убью!Так мы бегали повсюду, ахаха думаю люди подумали что мы чокнутые***** **********
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Along
Teen FictionАнжелла была самой популярной в школе, ее любили все, она была так счастлива, но что могло случиться с ней , что она опустилась до уровня along?