Так после того как мы закончили выбора школьной формы, мы отправились в пиццерию (только это меня радует), ахх как же хорошо когда ты ешь пиццу, в этот момент я забыла лбо всем проблеме, честно говорят когда ты ешь У ТЕБЯ НЕ БУДЕТ ВРЕМЯ ДАЖЕ О ЧЕМ ТО ПОДУМАТЬя думала это бред но это истина ! Которая ни кому не известно!после этого пошагали мы с братом домой весь усталым! Дома некого не было к нашему удивлению ! Подумали что могло случиться.
-тебе они говорили что-то вроде этого, мне точно не сказали что они куда-то уедут!
-Анжелла, ты просто напросто думаешь об этом! Может они ушли погулять! Забудь об этом и иди спать. Завтра новая школа ! Не забудь. Лан спи милаха!
-спасибо ! Сказала она и ушла спать.Так где же они могут быть , думаю что то случилось ! Хорошо что Ангел уснула , а то я не мог бы ее успокоить. Теперь нужно обыскать их комнату.
Ну Стас пошел в комнату , и увидел записку.
****Дети будьте осторожны, когда вы эту записку прочтете то мы уже не живые! Вам угроза мой конкурент Андрессо, Стас береги Ангела! И убей Андрессо, он думает что вы умерли, я все сделал , теперь вы семья Калпины , а наша дочка Анжелла пусть будет Ангелиной а то есть вероятность что они будут искать вас! Люблю вас!О боже почему так происходит! Стас хоть здаровый пацан он плакал искренно плакал! Родители погибли, точнее их убили . Это было ужасно.
-как я скажу Ангелу. Вот теперь мы в дерьме!Стас подошел к комнату Ангела и постучал . И зашел.
Ангел так мило спала , сопела немножко, и он не хотел разбудить. И хотел выйти но АНГЕЛ уже проснулась.
-Что то случилось? Брат ответь
-Ангел наших родителей убили
- Что ? нет , не может быть, как? О боже ? Почему?
У нее потемнели глаза и она отключилась .
-что с ней ? Ангел открой глаза, пожалуйста.
Так нужно что то сделать. Где же тут спирт. И она очнулась .спи малышка теперь . Пожалуйста потом поговорим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Along
Teen FictionАнжелла была самой популярной в школе, ее любили все, она была так счастлива, но что могло случиться с ней , что она опустилась до уровня along?