А:А вот всё!Но ты не много похож на Милохина!
Ярик(Яр)
Яр:Хех)Я такой-Улыбнулся самодовольно
Илья(И)
Саша(С)
?:Ну а я Коля)
А:Вау!Какая у тебя шапочка красивая!
Начала смотреть на его шапку .
А:У меня такая же но черная есть!
К:Клаааас!)-Улыбнулся и показал лайк.
Л:Так пошлите бля гулять,орать,бегать,прыгать!
Подул очень сильный ветер и причёска Адель испортилась.И попали ей на лицо.
А:Блиииииииин!Моя причёскааа!!!Чёртов этот ветер!
Л:Ой не надо ты трагедию устраивать из-за причёски!
А:Вы не понимаешь!Были бы на моём месте поняли бы!
С:Ооойй,Ооойй кто бы говорил.
А: Да блин у вас короткие волосы конечно же вам не мешает стали быть девушками поняли бы какая у нас трагедия бывает!
И: у меня появилась идея для нового видео давайте поменялись жизнями Ну типа с девушками или сёстрами!
Л:О давай!
(Я не знаю есть ли девушки у Коли и Ярика но в моей истерии не будит)
К,Яр:У нас нету девушек,мы не будем!
И: Я знаю что у вас нету девушек буду только я и моя девушка и Саша с его девушкой и Лёха с Адель!
А:У вас девушки есть?
С:Да мою Кая зовут!
И:Каролина!
А:Интересно
С: Да но сначала я хочу сделать Хазяйские игры!
А:Окей интересно будет посмотреть!
И они начали гулять общаться Ну короче классно провели время и вот настал разговор важный. они были в будке Ну типа со столами с крыши есть типа это.
И:Адель мы решили с командой..........
Взять тебя в Хазяева!
Адель сидела с округленными глазами.
И:Так как ты очень интересная довольно весёлая личность мы посоветовались и решили взять тебя в Хазяева!И подписчики хотели увидеть на кадре новенького и особенно девушку!Ты очень подходишь к команде Хазяева! И все в команде знают что ты будешь мы им заранее сказали и они были рады что будет новый участник поздравляю тебя!
А:Афигеть!Мне не передать словами моё счастье я не была она так настолько рада как сейчас Спасибо вам всем!
И она обняла всех.
Каждый на тебя поздравлять его говорить о команде А них и начали ей задавать вопросы очень много.
С: а что ты любишь или ты умеешь готовить Я не знаю расскажи про себя что-то много!)
А: Ну знаете я люблю и умею готовить собственно я готовлю брауни я его обожаю и так же У меня аллергия на ромашек и из за ромашек у меня краснеют щёки нос и глаза краснеют И ещё я люблю к поп дорамы манги....
И:Аниме любишь?
А: я его обожаю! Стоп!........ты тоже любишь?!
И: Я тоже его обожаю!
А:Братаааан!)-пожали руки по хлопку.
А: Ну и также я очень красивая это можно понять по моему лицу я офигенная)
Л:Оййй самооценка поднялась до небес!
А:Заткнись! Также я умею играть на гитаре я знаю языки особенно английский корейский китайский немного и японский я их всего учила за Я каждый один язык выучила за год. Английский Я учила смотря английский сериалы Ну типа там суптитры есть по рускому так Я выучила)
К: нифига Я тоже хочу так английский выучить
Яр:И Я!
С:И Я
И:И Я!
Л: мне это английский нахрен сдался!
Они много ещё гуляли и прошло немало времени и они разошлись по домам попрощавшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хазяева и Хазяйка
FanfictionАдель (ГГ) сестра Кореша спойлер: Сашка и Адель НЕ будет курения 18+ и т.д.Просто любовь будет)