Это был простой день в Япония , где меня пытали работами . Я Даичи человек который наблюдал за этим событием.
-Хей , ну помоги с работой пожалуйста - говорила это пытаясь сделать милую моську Миса.
-Хаа ,уйди , итак много работы ..
-Пожалуйста!
-нет.
-нууу
-говорю же нет .
Миса встала ближе и стала продолжать говорить.
-Пожалуйста, пООжалуйста, пожААлуйста ...
-Ми..
*Хрясь*
-Что ?
Даичи наблюдал за тем как ее подругу которая только что дурачилась проткнули простой рукой ?. Обе застыли , но только у одного шла кровь
-Даичи?
*Плесь*
Тот человек вытащил свою руку и просто смеялся сделав такую ужасную вещь. Хотя нет он не был человеком ..
-А?..что?..-Даичи пребывал в шоке.
А тот монстр взял девушку и стал высасывать всю кров.
Даичи из-за увиденного упал со стула .
*Бежать..Надо бежать !!*
*Что?.. почему я не могу двигаться?
-ха,хааа - Даичи всячески пытался двигаться, но от шока у него это ели получался .
*ПОЧЕМУ?? Беги!Беги! *
Обернувшись он увидел лестницу . Это лестница ведёт вниз . Он не знал что там творится, но единственное что ему хотелось это убраться от туда.
Ели став он побежал туда . А тому монстру было плевать на него , у него уже была жертва , так что его ничего не волновало .
Спустившись он увидел что-то более ужасающие. Как на его коллеги нападали , как некоторые уже лежали с вывернутыми кишками .
-Что, почему..-Он был просто в шоке и выдавливал из себя хриплый и тихий голос.
И вдруг он увидел что его заметили .
-Нет, нет НЕТ!
он со всех сил побежал , но не увидел труп и споткнулся . Обернувшись он увидел как этот монстр уже накинулся на него .
-нет Нет УЙДИ , ПРОЧЬ!-Даичи замахнулся вещим который оказался под рукой . Это оказалось докладной .
И ему как-то удалось выиграть время . Встав он побежал в экстренную дверь . Эти твари оказываются очень быстрыми
*Быстрее ,ха ,ха , надо быстрее!!*
Когда этот монстр приблизился , он резко закрыл дверь . Но боже они ещё и сильные . Их хлопнули дверью а ему плевать . Но об этом думать Даичи не мог , он просто бежал сломя голову . Спустившись в пятый этаж он сдалека увидел труп своего приятеля Кохэку который был охранником .
*Ах да! Пистолет !*
Но чудище уже стоял за спиной и сразу же жёстко ударил в живот .Из-за одного удара Даичи так легко отлетел в стену .
*Кха..больно ..больно!*ели дыша , он ещё блевал кровью .
*Пис..толе...ттт*
После такого удара ему удавалось только ползти .
-КХАГХ- С таким мерзким звуком монстр перевернул его и схватился за шею .
-Агх...кха..
*Надо просто дотянуться.. всего лишь пару сантиметров!*
Сжимал монстр уж слишком сильно , ему уже не хватало кислорода .
*Хвать?*
*Получилось?..!!**
Даичи ели взявши пистолет сразу пульнул в монстра .та папало в его голову , но она успевала исцеляться.
Даичи прислонившись к стене , боясь закрыл глаза и выпустил всю обойму . Некоторые пули попадали , а некоторые нет . Но только одно попало в сердце . Открыв глаза он увидел что чудище ели стоит , но смотря прямо на него будто готов сразу же накинуться .
*Добить!..НАДО ЕГО ДОБИТЬ !..ЧЕМ .. ЧЕМ МОЖНО ?*
ели добравшись до охранника, он стал обыскивать его
*ДА ГДЕ ЖЕ ОН! .. НОЖ..НОЖ!*
Взяв нож он сразу кинулся на монстра . И уже сидев над ним , схватившись обеими руками он начал кромсать его тело ножом . Двигался ли этот монстр или нет ему было плевать . Кровь внутри бушевало . Он не прекращал повторять свои действия. От этого монстра уже ничего не оставалось . Лишь тогда когда он выдохнулся , это прекратилось . Из-за усталости или же из-за облегчения он опустил руки и стал прямо смотреть на этот труп .
*ПОЗДРАВЛЯЮ ВЫ ПРОКАЧАЛИСЬ ЗА УБИЙСТВО ОПОНЕНТА КОТОРЫЙ БЫЛ СИЛЬНЕЕ ВАС!!*
*У ВАС ПОКА ЧТО ПРОКАЧАЛОСЬ НАВЫК СТОЙКОСТЬ И БЕГСТВО , ТО ЕСТЬ СИЛА И ВЫНОСЛИВОСТЬ!!*
*БЛАГОДАРЯ ПРОКАЧКЕ ВАШЕ ТЕЛО В ПЕРВОНАЧОЛЬНОМ ВИДЕ !! ПРОДОЛЖАЙТЕ И ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ УСПЕХИ!*
-Что? Убийство...
Будто только сейчас у него проснулся разум , он не понимал что натворил .
-Угх...я..убил?..человека?....нет..ха-ха...это..просто..всего..лишь...монстр..да?...-он схватился за голову ,из-за всего этого у него потекли слезы , у него кружилось голова смотря на это мессиво . Уж слишком был похож на человека этот монстр .
*БУЭ*
Его по просту вырвало .
-Ухх, игх , хааа ,хаа..все хорошо ..все Хорошо ! Так же ведь? Я выжил . Значить все хорошо! Да?- у него на лице образовалось улыбка , но его от этого тошнило. Тошнило уже от себя и от своих действ . Конечно он же никогда не убивал , не видел столько крови .. как тут не стошнит?
-Ого ! Тут ещё один выживший !
/1-незнакомец/
- А? Человек ?- у него на миг образовалось радость
-Неееетушкиии , Хе-хе
- Что он несет?
-Эй чего там стоишь ?/2-незнакомец/
- ОО, смотри кого ещё я нашел !!
/1-незнакомец/
Даичи увидел человека подобного который таскал одной рукой труп и шагал прямо на него . У того трупа все было вывернуто наизнанку.
-Э?..что..нет..нет..
До него дошло
Он отступал ползя задом на перед .
-Ты будешь?)) /1-незнакомец/
-Неа , я итак сыт по горлу
/2-незнакомец/
-Эээ, тогда зачем тебе этот труп ?
/1-незнакомец/
- Кровь высшего качества, жалко оставлять тут. /2-незнакомец/
-Нуу если ты не будешь , то я тоже -сказал первый незнакомец надув губы .
-Хммм , если я не пойду , то пойдёт этот низший демон !/1-незнакомец/
Появился опять тот монстр .
Увидев его Даичи сразу побежал . Казалось будто тело стало тяжелее, может из-за того что он расслабился ?
*Угх...давай..шевелись*
Тот монстр конечно же не стал ждать и сразу же побежал .
-Хммм, тогда что будем делать?
/1-незнакомец/
-Отправимся на базу /2-незнакомец/
-чтоооооо , давай ещё повеселимся !
/1-незнакомец/
-нет /2-незнакомец/
-Тц , ладно /1-незнакомец/
Даичи уж слишком вымотался чтобы бегать и поэтому чудище сразу догнал его и Накинулся
-Эй постой! Сзади же стекло !
*ТРЕСК*
Они в миг упали . Но ему повезло . Упал на воду , а вот монстр.. его прямо пронзило .
Не в состоянии двигаться ,смотря прямо на небо Даичи увидел большой портал где выходили все эти твари ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прибытия
Ficção AdolescenteЧерез портал , убегающие демоны прониклы в Землю . И в первом делом решили убить жителей , с помощью своей силы . Но вот незадача их проникновение дало возможность другим тоже пробудиться. И теперь демоном и людям предстоит сразиться , чтобы выяснит...