1 год назад.

11 2 0
                                    

— Мам, я гулять.
Мама: с Пэйтоном?
— мг, как я выгляжу
Мама: хорошо,милая,ты когда уже скажешь?
—сегодня..
Мама:ты точно всё решила?
—да, по другому никак.
Мама:беги он уже приехал)
—давай
Перед выходом девушка чмокнула маму в щеку, и быстро покинула дом. Провернув ключ в замке, она вытащила его и положила в сумку. Выдохнув девушка уже двинулась к машине. Парень как обычно вышел из машины и ждал девушку.
Пэй: ну наконец-то.
— прости.
Девушка улыбнулась. Быстро чмокнув его в губы он открыл дверь, она села на переднее сиденье. Парень сел за водительское место.
Пэй:куда поедим?
— поехали на наше место?
Пэй: ого, давно там не были
— последний раз когда завели отношения.
Пэй: к чему туда ехать?
— воспоминания.
Хотелось сказать по быстрее, но решила обдумать все ещё раз по дороге. Мы ехали на наше место, это очень красивое место.
Поляна и два дерева, по средни их мы сделали качель с Пэйтоном. Было много воспоминаний, и очень грустно туда было ехать, но я нашла силы не показывать свою тревогу.
Пэй: приехали
— я сама выйду
Пэй: да, конечно.
Мы вышли и двинулись к качели, я села на качель, а Пэй рядом, взяв в руки электронную ¢иг@рету он начал разговор.
Пэй: так зачем мы сюда приехали?
— нам нужно поговорить
Пэй:что случилось?
— Пэй, мы с тобой уже год,и я помню наш первый поцелуй,наше место,как ты меня в первые назвал,первую ночь.
Пэй: к чему ты это?
Сердце парня сжалось он прекрасно знал к чему она клонит, но не подавал виду.
— пришло время, нам нужно расстаться.
Пэй:Из-за чего?
Сердце парня стучало так что он даже сам слышал сердцебиение. Внутри что-то кололо до невыносимой боли. Парню хотеть думать что это сон, пока не услышал слова.
— я не хочу детей и отношения, я выбираю карьеру.
По эмоциям парня было понятно что ему не приятно, и он хочет плакать, но показывал безразличие.
Девушка встала и пошла вдоль поляны чтоб выйти на тропинку, и уйти домой, дом был близок.
Пэй: стой
Девушка обернулась.
Пэй: прошу, дай мне поцеловать тебя в последний раз.
Девушка стала подходить к парню,тот встал с травы и подошёл в плотную к ней.
Они смотрели друг-другу в глаза, пока он не  сказал.
Пэй: было достаточно посмотреть в глаза, я увидел безразличие, и нам не о чем больше разговаривать.
Девушка ушла. С тех пор прошёл ровно год.

«бывший,но только мой!»Место, где живут истории. Откройте их для себя